StellUs
Участник
После ремонта ТНВД машинка стала тупо разгоняться на низах. Резко чувствуется подхват турбины. Раньше такого небыло - хорошо разгонялась на низах, подхват чувствовался, но не так резко.
Момент впрыска установлен по прибору, форсунки в норме.
Задал вопрос мастеру ремонтировавшему ТНВД, в ответ услышал кучу ерунды в плоть до капиталки двигателя. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ - не может за два дня умереть двигатель который стоял без ТНВД.
Форумчане ! Если кто знает и сталкивался с такой проблемой подскажите на сколько надо открутить или закрутить винт на ТНВД. Не знаю как он правильно называется то ли качества то ли количества топлива.
Знаю, что обычно ТНВД зажимают, те по логике ставят на минимум подачу, а вот на сколько отпускать на максимальную подачу - вопрос
Везти ТНВД в другую контору не готов. Не хочу платить очередным разводилам.
На Иркутском форуме есть спец по дизелям помогите выйти на него.
Момент впрыска установлен по прибору, форсунки в норме.
Задал вопрос мастеру ремонтировавшему ТНВД, в ответ услышал кучу ерунды в плоть до капиталки двигателя. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ - не может за два дня умереть двигатель который стоял без ТНВД.
Форумчане ! Если кто знает и сталкивался с такой проблемой подскажите на сколько надо открутить или закрутить винт на ТНВД. Не знаю как он правильно называется то ли качества то ли количества топлива.
Знаю, что обычно ТНВД зажимают, те по логике ставят на минимум подачу, а вот на сколько отпускать на максимальную подачу - вопрос
Везти ТНВД в другую контору не готов. Не хочу платить очередным разводилам.
На Иркутском форуме есть спец по дизелям помогите выйти на него.