Не завелась стартёр даже не пытается крутить

Gilgamew

Вникаю...
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Polo 6N2, 2001 год, 5 дв., AUD, 1.4 л, темно-синий перламутр
В середине дня, после получасовой стоянки, при включении зажигания стартёр не захотел крутиться. При этом слышен щелчок реле, и на приборы питание подаётся нормально. Где-то через 20-30 попыток завелась, после чего на выезде со стоянке заглохла (тормознул неаккуратно) и больше уже не завелась. Одно хорошо - это была стоянка "Руслана" B) Сдал в ремонт, но хотелось бы понять хотя бы приблизительно, что это может быть. Неделю назад заряжал аккумулятор, но при установке, вроде бы, всё подсоединил как было.
 
Скорее всего плохой контакт на клемах аккумулятора. Надо попробовать подтянуть.
 
мож разъем на стартере соскочил
 
olegvolk написал(а):
Скорее всего плохой контакт на клемах аккумулятора. Надо попробовать подтянуть.

У меня было тоже самое когда клемы НА АКБ плохо затянуты были!!!!
 
Хорошо, если в это причина. Жаль только, что на месте не догадался проверить
 
Gilgamew написал(а):
Хорошо, если в это причина. Жаль только, что на месте не догадался проверить

Ничего!!!Проверь,скорее всего либо АКБ,либо действительно клема со стартера слетела!
 
У меня те же симптомы были, оказалось был плохой контакт на массе от двигателя на кузов.
 
Still_er написал(а):
У меня те же симптомы были, оказалось был плохой контакт на массе от двигателя на кузов.

Тоже как вариант!
 
С наступлением тепла стало невозможно завести прогретую машину. Когда все достало, полез под руль, пошатал контакты ключа - и завелся с пол-оборота!
 
BaSergey написал(а):
С наступлением тепла стало невозможно завести прогретую машину. Когда все достало, полез под руль, пошатал контакты ключа - и завелся с пол-оборота!

Вот похоже и на сервисе что-то подобное сделали, "диагностика проводки стартёра" + "снятие подрулевых панелей" + "ремонт разъёма стартёра" = 3200 р :( Надо искать контору подешевле руслана...
 
Gilgamew написал(а):
Вот похоже и на сервисе что-то подобное сделали, "диагностика проводки стартёра" + "снятие подрулевых панелей" + "ремонт разъёма стартёра" = 3200 р :( Надо искать контору подешевле руслана...

Жесть!!!
 
Если при включении стартера слышно как-будто дятел поселился под капотом, то значит клема акк или масса плохая. А если мертвяк, то может и щетки запали. Так же можно попробовать было отверткой перемкнуть контакты на стартере. Ну и еще как вариант пригорели контакты в контактной группе замка, опять таки завести с помощью отвертки.....ну раз уж проблема решена...так, на будущее.
 
За советы по-любому всем спасибо :hat: Я ж для того и завел тему, чтобы в следующий раз знать, куда лезть
 
Фокусы с электрикой продолжаются. Вчера оставил на сигнализации, возвращаюсь и обнаруживаю, что машина обесточена: сигналка не работает, центральный замок не работает, время и дневной пробег сброшены. Всё, как будто аккумулятор снят. После этого завелась нормально, и на сигналку встала, как ни в чём не бывало.
 
BaSergey написал(а):
С наступлением тепла стало невозможно завести прогретую машину. Когда все достало, полез под руль, пошатал контакты ключа - и завелся с пол-оборота!

Когда все достало, полез под руль, пошатал контакты ключа - и завелся с пол-оборота!

это выработка силуминового штырька замка зажигания
 
Назад
Сверху Снизу