Подергивание и провалы двигатель ABS

  • Автор темы Stack
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Stack

Мастер советчик
Сообщения
176
Реакции
14
Город
Украина, Харьков
Авто
ВАЗ 2121 1.6 1985 г.в. ВАЗ 2123 1.7 2008 г.в.Geely Emgrand EC-7 2014 г.в.
Живу на Украине. У нас "типа топливный кризис" и продают разное д...мо. Заправился на непонятной заправке, и начались провалы, подергивания на средних оборотах. Затем залился под завязку нормальным бензином, стало лучше, но не-то. Заменил топливный фильтр и свечи, почистил сетку на бензонасосе - результатов нет. Причем эти "глюки" проявляются непостоянно. Никакой закономерности выявить немогу. От чего плясать?
 
трудноватое затруднение. остается только почистить днище бака. но это потом. а вперед лучше загляни в систему питания двигателя. если у тебя карбюратор, то проще. если впрыск или ижектор-хуже.
 
Расход не увеличился после этого, а то могло Лямбду накрыть.
Почистить фарсунку и камеру впрыска. Ещё бывает от плохого бензина катализатор накрывается (там всё расплавляется и превращается в ком) и тоже может дергаться и даже вообще не поехать ни куда из-за этого.
 
Скорее всего в бензине большое количество металлосодержащих присадок для увеличения октанового числа. При достижении двигателем рабочей Т это "металл" из бензина восстанавливается на свечах и как результат плохая искра и потеря тяги и т.д. После остывания двигателя все ОК - и тянет и искра нормальная.
Сам столкнулся с таким на Украине, когда в 2003 в Крым ехал.
 
1454MAK написал(а):
После остывания двигателя все ОК - и тянет и искра нормальная.

Только теперь свечи надо либо менять, либо отмывать.
 
Pasadena написал(а):
трудноватое затруднение. остается только почистить днище бака

Раз уж поднялся такой вопрос - а как правильно прочистить бензобак?

Имеются ли "подводные камни"?
Как грамотно это сделать?
Можно ли это сделать без снятия с машины?
 
AlexH написал(а):
1454MAK написал(а):
После остывания двигателя все ОК - и тянет и искра нормальная.

Только теперь свечи надо либо менять, либо отмывать.

Забил болт. Поменял через год и то, не потому что хреновые стали, а потому что захотелось.
 
Ха! Туго быть по пояс деревянным, причем сверху. Я не знал, что на бензонасосе две сеточки. Сегодня все полностью разобрал и нашел вторую сетку. Она была очень сильно забита. После чистки ПОЧЕМУТО значительно тише заработал бензонасос, и машина поехала. Осталось две проблемы - легкий провал и тупость при наборе оборотов (последняя осталась от предыдущего хозяина). А свечи от железа, который содержится в бензине, я чищу "Силитом". Прочитал где-то в нете (не помню).
Р.S. Лямбду сегодня проверил на СТО, т.к. соответствующего оборудования у меня нет. С ней (лямбдой) все О.К. Что можете посоветовать?
 
To 1454МАК. А у меня еще родные свечи (92 года) лежат в запасе, поменял месяц назад. :blum:
 
Назад
Сверху Снизу