Стоит ли связываться с Volkswagen Passat B4 1,9TDi?

  • Автор темы Baresark
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b4
Baresark

Baresark

langsam kommt auch ans Ziel
Сообщения
314
Реакции
0
Город
Stadt Moskau, Russland
Авто
Opel Zafira 2007 Enjoy+ 1.8MTA. Теперь с круизом :)
Какие проблемы у движка? На что обращать внимание при осмотре? Насколько высока стоимость запчастей, работ и обслуживания по сравнению с бензиновыми двигателями.
 
Baresark написал(а):
Какие проблемы у движка? На что обращать внимание при осмотре? Насколько высока стоимость запчастей, работ и обслуживания по сравнению с бензиновыми двигателями.

Что касается дизеля, то перед покупкой в обязательном порядке надо обратиться к дизелистам. Они посмотрят на работу расходомера (новый ок. 6500 руб.), проедутся с Вами с подключенным компом, проверят, как дует турбина и т.д. В общем, обслуживание дизеля дороже бензина, но не намного. Зато расход топлива и локомотивная тяга на любой скорости будет Вас радовать.
 
У любого дизеля 2 страшные вещи: ТНВД и Турбина. Если они хорошие то дизель это хорошо. Так мотор очень хороший. Смена масла и всех фильтров (вкл. топливный) через 7 тыщ. Надо найти хорошую заправку.
почитать про него можно тут https://vwts.ru/engine/1_9_tdi_rus.zip
 
Шурик написал(а):
У любого дизеля 2 страшные вещи: ТНВД и Турбина. Если они хорошие то дизель это хорошо. Так мотор очень хороший. Смена масла и всех фильтров (вкл. топливный) через 7 тыщ. Надо найти хорошую заправку.
почитать про него можно тут https://vwts.ru/engine/1_9_tdi_rus.zip

Замена масла через 7 тыс. это перебор!!! Даже официалы подняли планку до 15-ти!
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
Шурик написал(а):
У любого дизеля 2 страшные вещи: ТНВД и Турбина. Если они хорошие то дизель это хорошо. Так мотор очень хороший. Смена масла и всех фильтров (вкл. топливный) через 7 тыщ. Надо найти хорошую заправку.
почитать про него можно тут https://vwts.ru/engine/1_9_tdi_rus.zip

Замена масла через 7 тыс. это перебор!!! Даже официалы подняли планку до 15-ти!

Можно менять хотьчерез 100тыс,только мотор умрёт.
 
Оффициалы-оффициалами, а наши условия эксплуатации - это отдельный разговор. К тому-же стоит разлечать атмосферники и турбомоторы. Если на атмосфернике (бензиновом) можно менять масло раз в 10-12000 и мотору будет нормально (если не сильно мучать мотор и лить хорошее масло), то на турбомоторах - не реже 8000....
С маслом на турбомоторах я бы не экспериментировал.... :)
 
D.Lus написал(а):
Оффициалы-оффициалами, а наши условия эксплуатации - это отдельный разговор. К тому-же стоит разлечать атмосферники и турбомоторы. Если на атмосфернике (бензиновом) можно менять масло раз в 10-12000 и мотору будет нормально (если не сильно мучать мотор и лить хорошее масло), то на турбомоторах - не реже 8000....
С маслом на турбомоторах я бы не экспериментировал.... :)

Не слышал, чтобы на 1,8Т масло меняли каждые 8 тыс.
Я думаю, следует различать не "наши" и "их" условия эксплуатации, а "нормальные" и "экстремальные" (езда с повышенными нагрузками на двигатель).
 
У меня у папы 1.9 TDI, так вот ему в 2-х сервисах сказали, что в наших условиях на этом моторе менять масло и все фильтра лучше тыщ через 7-8. Думаю это не самые большие расходы для подддержания мотора в рабочем исправном состоянии.
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
Не слышал, чтобы на 1,8Т масло меняли каждые 8 тыс.
Я думаю, следует различать не "наши" и "их" условия эксплуатации, а "нормальные" и "экстремальные" (езда с повышенными нагрузками на двигатель).

Нормальные условия это хорошо, но где взять НОРМАЛЬНОЙ солярки.

Я к чему: где-то читал, что наша соляра оч.много серы и от нее мол, масло каким бы хорошим не было, оч. быстро заСерается (особенности дизеля) и поэтому по дизелям все спецы рекомендуют не смотреть на оч.крутые масла с большими сроками замены, а чаще менять!!! Актуальность возрастает на относительно современных дизелях.

Так что от того, что "они" - ТАМ, а МЫ "здесь" никуда не денешся! :(
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
Не слышал, чтобы на 1,8Т масло меняли каждые 8 тыс.
Я думаю, следует различать не "наши" и "их" условия эксплуатации, а "нормальные" и "экстремальные" (езда с повышенными нагрузками на двигатель).

Скажем так - турбина - это уже некоторая нагрузка на мотор. В первую очередь из-за её нервного характера. На компрессорных моторах можно менять через 10-15 тык, на турбо - около 8
 
Baresark написал(а):
Какие проблемы у движка? На что обращать внимание при осмотре? Насколько высока стоимость запчастей, работ и обслуживания по сравнению с бензиновыми двигателями.

Я думаю стоит.Обратить внимание нужно на то, чтобы небыло черезмерной вибрации,дизель должен запускаться резко даже холодный, если запускается в догонку плохая компресия,дым из трубы при перегазовке может быть только на холодном,звонких стуков слышно быть не должно,хорошо прогретый дизель должен запускаться так же как холодный,если запускается вяло конец насосу.Как в сервисе мне сказали новый насос стоит 1500 евро.
По поводу обслуживания могу высказать только своё мнение,масло меняется через 7-8 тыс,масло нужно хорошее,солярку лучше всего отстаивать или в крайнем случае заправлятся на проверенных заправках.Зимой следить чтобы солярка была зимней.Запчасти примерно в 1,5-2 раза дороже чем для бензина.
Ещё гиморой в том что очень опасен обрыв ремня ГРМ.
Если с двигателем обращаться по человечески,проблем с ним скорей всего не будет.
 
Всем спасибо, буду думать. :unsure:
 
:D Диагностировать нада и брать...Дизель штука хорошая, найти бы еще машиниста, чтоб топливо сливать
 
Подумал, подумал... И решил брать новый Пойнтер 1.8 :D Пожелайте удачи...
 
Baresark написал(а):
Подумал, подумал... И решил брать новый Пойнтер 1.8  :D  Пожелайте удачи...

:D Да прибудет с Вами сила терпения качества и сроков поставок бразильских запчастей...
А так, новая машина от VAG- зер гут...
 
А, что с запчастями есть какие-то проблемы? :huh:
Я надеюсь, что это будет не моя головная боль, а официалов. :blum: Гарантия :D
 
Baresark написал(а):
А, что с запчастями есть какие-то проблемы? :huh:
Я надеюсь, что это будет не моя головная боль, а официалов. :blum: Гарантия :D

:D Да есть- оне едут из станы, где полно Пэдров; например гарантийная рейка (как обсуждалось) доставляется 1 месяц! Выполнено всё не немецкими рабочими, а любителями футбола и карнавалов :LOL:
Да и машина сама по себе кургузая, как ока, без тахометра... :D
 
Не не фига! ;) 2005 модельный год уже с нормальной панелью идет.
+ Я себе буду брать с двигателем 1.8 B)
 
Baresark написал(а):
Не не фига! ;) 2005 модельный год уже с нормальной панелью идет.
+ Я себе буду брать с двигателем 1.8 B)

Тахометр, конечно весчь, но при покупке возьмите с собой пассажиров на зад...Будет ли удобно людям за вами :D
 
Меня, как настоящего эгоиста, этот вопрос мало интересует. Я и брать то собираюсь трехдверку. ;) так дешевше. А езжу обычно один. И крайне редко у меня бывает занято заднее сиденье. Вроде пойнтер по размерам со 2 гольф точно будет. Я в нем возил 4-х. Ничего, не жаловались :D
Но все это лирика! Главное чтобы машина по душе пришлась. :love:
 
Назад
Сверху Снизу