Проблема - греемся Странно ведёт карлсон

  • Автор темы Рябуха Михаил николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Рябуха Михаил николаевич

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW GOLF-3 ABU 1,6 1994г
Помогите не понимаю что за вигня. При езде по городу в пробках температура начинает подниматся, когда доходит до 105 или 110 (всегда по разному) но не ниже, включается первая скорость венилятора и сбрасывает до 90. и так циклирует пока не выйдешь на нормальную трассу. В тоже время при езде по трасе при скорости 90-120 км/ч температура может упасть ниже 70. Читал в ФАКе, промыл систему, менял ДТОЖ 2раза не помогает, в Фольксваген Гольф клубе тоже не помогли. Чё делать???
 
Смотрим в книгу ...Надо не ДТОЖ менять,а термостат. Делаем не то,что легче,а то,что необходимо.
Внимание и ещё раз внимание.
 
Но мне сказали что термостат работает, и даже патрубок нижний греется, или это фсё фигня, всеравно может быть не рабочим???
 
Я бы поменял термостат. Судя по признакам, он не работает должным образом. Возможно, в систему охлаждения ранее заливался греметик. Или просто термостат уже отработал своё. Предостерегаю от покупки "дешёвых" термостатов.
 
Рябуха Михаил николаевич написал(а):
Но мне сказали что термостат работает, и даже патрубок нижний греется, или это фсё фигня, всеравно может быть не рабочим???

Он может и рабочий,но открывается,не тогда,когда нужно!!! Термостат под замену.
 
Рябуха Михаил николаевич написал(а):
Но мне сказали что термостат работает

А откудп тогда 70С по трассе, ниже 87С падать не должно, термостат менять!
 
Спасибо, будем менять :hat:
 
И не забудь про изучения матчасти,а то ещё такого наговорят...
 
Если первая скорость карлсона включается на 105-110 градусах, то возможно это вторая. Проверь датчик вентилятора (тот который в радиатор вкручен) и сам вентилятор попутно.
 
Это просто п... какой-то. Одна и та же тема появляется в форуме с периодом 2-3 дня :unknw: Когда же люди читато то научатся :rtfm:
 
Alex78 написал(а):
Одна и та же тема появляется в форуме с периодом 2-3 дня :unknw: Когда же люди читато то научатся :rtfm:

Никогда. :LOL:
 
vitb3rp написал(а):
Если первая скорость карлсона включается на 105-110 градусах, то возможно это вторая. Проверь датчик вентилятора (тот который в радиатор вкручен) и сам вентилятор попутно.

На двух датчиках такая проблемма, проверял, и вентилятор замыкал всё в поряде
 
ТЕРМОСТАТ!!!!!!!!!!!!!!
 
+ многа. Поменяй термостат на оригинал сначала, не те деньги чтобы экономить.
 
Рябуха Михаил николаевич написал(а):
На двух датчиках такая проблемма, проверял, и вентилятор замыкал всё в поряде

А как проверял?
Когда была проблема с охлаждением, я делал так:

Скинул разёмы с термовыключателя(на радиаторе) и вентилятора, включил зажигание.
Тестером проверил наличие +12В(условно - напряжение на аккуме) на контакте 3 термовыключателя (туда идёт чисто красный провод).

1. Проводка, контактные дела.
Скрепкой замкнул на разъёме термовыключателя контакты 3 и 2(красно-белый провод), тестером смотрю напряжение на контаках 3 и 2 разъёма вентилятора (3-коричневый-минус, 2-красно-белый плюс). Есть 12В.
Скрепкой замкнул на разъёме термовыключателя контакты 3 и 1(красно-чёрный провод), тестером смотрю напряжение на контаках 3 и 1 разъёма вентилятора (3-коричневый-минус, 2-красно-чёрный плюс). Есть 12В.

2. Вентилятор.
Одел разём на вентилятор. Замкнул на разъёме термовыключателя контакты 3 и 2, вентилятор заработал на первой скорости. Замкнул на разъёме термовыключателя контакты 3 и 1, вентилятор заработал на второй скорости.

3. Термовыключатель.
Скинул разъём с вентилятора, на датчик одел. Воткнул в контакты 3 и 2 тестер, завёл двигатель, смотрю на указатель температуры. Подполз к 90 градусам, на всякий случай проверил что показывает тестер - 0В. 95 градусов - 12В, вынул тестер, одел легко разём на вентилятор - крутится на первой скорости. Скинул разъём, воткнул тестер в контакты 3 и 1 - там 0В, жду дальше. 105 градусов - 12В, одел разъём на вентилятор - крутится на второй скорости. Остудил до 90, заглушил.

У меня тогда сдох вентилятор. Он, кстати, односкоростной стоял, и термовыключатель стоял однотемпературный - на 95 градусов.

Ещё радиатор может быть забит и тогда температура на термовыключателе будет сильно отставать от показаний ДТОЖ. Соответственно, в системе уже перегрев, а вентилятор только включается.

Я бы сделал так:
1. Проверил заменённые термовыключатели на включение при 95градусах дома в кастрюльке с водой - может они живые.
2. Ещё раз убедился в рабочести вентилятора (потому что его менять если что - опять снимать радиатор).
3. Промыл всю систему.
4. Заменил термостат.
5. Параллельно с заменой термостата отдельно хорошенько промыл бы радиатор.
6. Если датчики оказались живые, а из радиатора вымыта куча дряни, поставил бы самый новый датчик из проверенных.

Как-то так. Ну, если радиатор не ремонтировался какой-то гадостью и не потечёт после промывки.
 
Назад
Сверху Снизу