Рябуха Михаил николаевич написал(а):
На двух датчиках такая проблемма, проверял, и вентилятор замыкал всё в поряде
А как проверял?
Когда была проблема с охлаждением, я делал так:
Скинул разёмы с термовыключателя(на радиаторе) и вентилятора, включил зажигание.
Тестером проверил наличие +12В(условно - напряжение на аккуме) на контакте 3 термовыключателя (туда идёт чисто красный провод).
1. Проводка, контактные дела.
Скрепкой замкнул на разъёме термовыключателя контакты 3 и 2(красно-белый провод), тестером смотрю напряжение на контаках 3 и 2 разъёма вентилятора (3-коричневый-минус, 2-красно-белый плюс). Есть 12В.
Скрепкой замкнул на разъёме термовыключателя контакты 3 и 1(красно-чёрный провод), тестером смотрю напряжение на контаках 3 и 1 разъёма вентилятора (3-коричневый-минус, 2-красно-чёрный плюс). Есть 12В.
2. Вентилятор.
Одел разём на вентилятор. Замкнул на разъёме термовыключателя контакты 3 и 2, вентилятор заработал на первой скорости. Замкнул на разъёме термовыключателя контакты 3 и 1, вентилятор заработал на второй скорости.
3. Термовыключатель.
Скинул разъём с вентилятора, на датчик одел. Воткнул в контакты 3 и 2 тестер, завёл двигатель, смотрю на указатель температуры. Подполз к 90 градусам, на всякий случай проверил что показывает тестер - 0В. 95 градусов - 12В, вынул тестер, одел легко разём на вентилятор - крутится на первой скорости. Скинул разъём, воткнул тестер в контакты 3 и 1 - там 0В, жду дальше. 105 градусов - 12В, одел разъём на вентилятор - крутится на второй скорости. Остудил до 90, заглушил.
У меня тогда сдох вентилятор. Он, кстати, односкоростной стоял, и термовыключатель стоял однотемпературный - на 95 градусов.
Ещё радиатор может быть забит и тогда температура на термовыключателе будет сильно отставать от показаний ДТОЖ. Соответственно, в системе уже перегрев, а вентилятор только включается.
Я бы сделал так:
1. Проверил заменённые термовыключатели на включение при 95градусах дома в кастрюльке с водой - может они живые.
2. Ещё раз убедился в рабочести вентилятора (потому что его менять если что - опять снимать радиатор).
3. Промыл всю систему.
4. Заменил термостат.
5. Параллельно с заменой термостата отдельно хорошенько промыл бы радиатор.
6. Если датчики оказались живые, а из радиатора вымыта куча дряни, поставил бы самый новый датчик из проверенных.
Как-то так. Ну, если радиатор не ремонтировался какой-то гадостью и не потечёт после промывки.