SOS! Срочно! Помогите! Уходит охлаждающая жидкость

  • Автор темы StellUs
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

StellUs

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B3 Variant 92г, AAZ
Passat B3 92г, AAZ

Грешу на прокладку ГБЦ.
Симптомы следующие:
1. Из расширительного бачка постоянно выходит пар, который не имеет специфического запаха соляры или выхлопных газов (начинается при прогреве двигателя примерно до 40 градусов)
2. Из тоненького патрубка на РБ выходит охлаждающая жидкость с большим количеством воздуха (в бутылке с водой просто "кипит")
3. Клапан на крышке РБ давление держит (не знаю как правильно проверять, но при прогретом двигателе если ее открутить (осторожно) льет как из брансбойта.
4. Масло чистое.
5. Выхлоп нормальный без пара.

Прошу развеять мои подозрения.
Ответы типа: здесь много писали поищи поиском не пишите. Поймите чисто по человечески - нет времени.
Спасибо всем кто откликнулся
 
Доброго дня.
К сожалению, без дополнительных вопросов к Вам не обойтись. :)

Есть ли расход антифриза??? Если к вечеру подлить в РБ - утром есть свидетельство, что уровень жидкости уменьшился???

Проверяли ли Вы на холодном, но уже заведённом моторе наличие газообразного выделенния ( "бурбалки" ) из открытой горловины РБ???
 
антифриз уходит!! через два часа езды по пробкам на работу после остывания двигателя в расширительном бачке его невидно - доливаю около литра. За ночь уровень не изменяется.

забыл пояснить на горяче двигателе видно как антифриз с паром выходит из отверстия в расширительном бачке

бурбалка начинается гдето через пять минут после заводки двигателя
 
А перегрев-то есть?
 
сегодня еле доехал домой, закипел через 30 минут, остыл долил воды, подключил напрямую вентилятор радиатора на максимум, печка на всю - скорость 50-70 температура около 100 с горки накатом остываю, в горку - греюсь.

антифриз - маленьким ручейком из расширительного бачка
 
StellUs написал(а):
бурбалка начинается гдето через пять минут после заводки двигателя

Газы.

Проникают в рубашку блока из цилиндров. Блокируют нормальную работу системы охлаждения, двигатель перегревается ( повышается давление выше 1.5, и открывается выпускной клапан в крышке РБ ) и антифриз уходит.

+1 к Вашим выводам о подозрении на прокладку
:thankyou2:
 
Прокладка - меньшее из зол, хуже если трещина в головке или блоке
 
Сегодня моя машинка выздоровела. Ура!!!
Приятней в тепленькой машинке стоять в пробке, чем ездить общественным транспортом (оказывается в метро тоже есть пробки)

Подвожу итоги:

1. прокладка прогорела
2. В голове трещина (опресовывали в Механике)

Затрачено: 20000 руб на новую голову (все новое ,кроме пружин и тарелок клапанов) + 500 руб на пиво и два выходных проведены в гараже.
 
Блин у меня такая же проблемма, если на бане дашь 170 и примерно минут 20 едешь с такой скоростью, то тасол выдавливает из бачка. Сдал в ремонт машину, должны по горантии сделать. Вот ток боюсь если микротрещина в головке, эти мастера смотреть не будут, поменяют прокладку и вперёд.
 
Назад
Сверху Снизу