Глохнет двигатель RP 1,8 как быть?

APTEM

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, г.Уфа
Авто
VW Passat B3/RP/1988
Завожу двигатель, вроде все нормально работает, а когда нажимаю на газ движок толи зажлебывается, толи топливо не идет. Снял крышку с моноджетроника, присмотрелся к фарсунке, после приблизитель 2000 об. бензин перестает подаваться. Но когда снимаю клеммы с клапана (он стоит сразу же за потенциометром ДЗ), все становится нормально, да только не работает РХХ. В сервисе разводят руками, говоря меняе весь MONO может поможет.
 
А не совмещён ли РХХ в RP с выключателем системы принудительного холостого хода: где наши знатоки моновпрыска??? :) Я не ошибаюсь в своих подозрениях на дефект РХХ??? :)
 
Вполне может быть. не работает выключатель холостого хода и комп не доганяет что нужно топлива доливать. да и ваккуумный регулятор опережения зажигания может не выполнять своих функций
 
РХХ работает, я через аккумулятор проверял, шток ходит.
 
В РХХ кроме моторчика есть ещё и концевик. Его надо проверить "с пристрастием".
 
или еще может жестко изношен потенциометр...
или еще может обрыв проводки самой форсунки и она разъединется при наклонении двигателя при повышении оборотов
 
опросить систему блинк-кодами.
 
Тоесть возможно мозги неправильно работают?
 
Мозги правильно работают, причин просто может быть куча.

Правильно человек говорит, сделай самодиагностику, если есть возможность, проще будет неисправность найти, по крайней мере по обрывам проводки - это точно.

Концевик на РХХ смотрел? в порядке ??
 
APTEM написал(а):
Но когда снимаю клеммы с клапана (он стоит сразу же за потенциометром ДЗ), все становится нормально, да только не работает РХХ.

Если можно по подробней. Снимаем колодку обороты повышаются? Или как? ....
 
Описываю подробнее: Если резко нажать газ на работающем двигателе, то перестает подаваться бензин( я за форсункой наблюдал), но если снять клемник с клапана управления, то двигатель работает нормально но не работает регулятор ХХ, тестером (китайским) проверял сопротивление на разъеме РХХ, показания расходятся с книжными. Контакты на разъемаж форсунки проверял, все впорядке. :unsure:
 
Big John написал(а):
Снимаем колодку обороты повышаются? Или как? ....

Я что то не понятно спросил o_O или как? Помоему газовать не просил :fool: Клапан управления вакуумным опережением зажигания с него колодку снимаем или с чего? :unknw:
 
На штоке РХХ находится выключатель ХХ, на ХХ он замкнут,поскольку он упирается в рычаг дроссельной заслонки, когда ты газуешь рычаг дроссельной заслонки отходит от штока РХХ, и выключатель ХХ размыкается, выполняя тем самым две функции - первое - говорит компу, что ты газуешь и нужно топлива доливать, - второе - выключает клапан управления ваккуумным регулятором опережения зажигания, который увеличивает угол опережения, что необходимо на высоких оборотах. Возможно твой выключатель ХХ постоянно замкнут и комп думает, что ты постоянно на холостых. При попытке газануть отключает подачу топлива дабы удержать обороты в пределах допустимого, по итогу двиг не живой какой - то, При отключении клапана, ты меняешь потенциал на входе компа и он думает что ты постоянно газуешь. Двиг при этом работает нормально, а регулятор ХХ не работает, так как в нем нет потребности.

Выключатель ХХ - контакты 3 и 4 на корпусе РХХ. При отпущенной педали и заведенном двигле (либо просто включенном зажигании) сопротивление 0 Ом, при нажатой педали сопротивление равно бесконечности.

Теория, имеющая право на существование :rolleyes:

Проверь этот выключатель и отпиши.
 
Providec написал(а):
При отключении клапана, ты меняешь потенциал на входе компа и он думает что ты постоянно газуешь. Двиг при этом работает нормально, а регулятор ХХ не работает, так как в нем нет потребности.



Теория, имеющая право на существование :rolleyes:

Данное описание работы не верно.
 
Что делает клапан? Если разорвал контакты на РХХ зачем тогда щё клапан? Мог бы проще, но хочется чтоб немного дошло своим внутренним потенциалом.
 
Разрывая контакты на РХХ, ты включаешь ваккуумный регулятор опережения зажигания - раз, и таки меняешь напряжение на входе компа, чем говоришь, что двигатель не на ХХ, а в рабочем режиме. (Если смотреть по схеме соединений, то при замкнутом выключателе ХХ - на компе низкий потенциал, при разомкнутом - высокий. А если заглянуть еще и в схему самого ЭБУ, то там вообще черт ногу сломит).
 
Providec написал(а):
Разрывая контакты на РХХ, ты включаешь ваккуумный регулятор опережения зажигания - раз, и таки меняешь напряжение на входе компа, чем говоришь, что двигатель не на ХХ, а в рабочем режиме.

Отсюда должны повыситься обороты двигателя. Без нажима на педаль и быть около 1500 об/мин.
 
Назад
Сверху Снизу