Нужен совет по VW Golf 4 1,8 АКПП

  • Автор темы surfboy
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

surfboy

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Мотор как я понял назыввается AGN ? 5 клапанов на цилиндр? насколкьо он надежен? ЧТо по коробке? ( просто никогда не сталкивался с фольксами). Какой расход могет быть у него на автомате?
 
Двигло очень неплохое, а вот автомат оставляет желать лучшего. Про расход ничего сказать не могу, т.к. никак не могу доделать коробку и у меня сейчас жрет 17 на сотню по пробкам, но думаю больше 12л по городу не будет. По трассе - 8.

Есть не только AGN, но вроде все 1,8 на Фольксваген Гольф 4 идут 20 клапанные.
 
surfboy написал(а):
Мотор как я понял назыввается AGN ? 5 клапанов на цилиндр? насколкьо он надежен? ЧТо по коробке? ( просто никогда не сталкивался с фольксами). Какой расход могет быть у него на автомате?

не авто-а песня :good: если не дрова. надежен, но если ГРМ оборвет-застрелись. расход с АКПП: 13 в городе, 10 на трассе.
 
Насчет ГРМ : клапана гнет ? так это вроде у многих дойчевагенов. Сам как-то видел разобранную голову от 1.6
А по автомату какие могут быть косяки? Хозяин говорит, что ест так же. 12 по городу. Автомат понюхаю, посмотрю пылинки в масле и тд.
А по динамике как эта машинка?
 
surfboy написал(а):
Мотор как я понял назыввается AGN ? 5 клапанов на цилиндр? насколкьо он надежен? ЧТо по коробке? ( просто никогда не сталкивался с фольксами). Какой расход могет быть у него на автомате?

АКПП обычная древняя,аналог на 2.0 ставился,4 ст.
Мотор как мотор,но чем больше всего в нем накручено,тем меньше надежность.
У них засады в регуляторе фаз,дросселе,но это не сразу вылезает,проверить по покупке сложно.
 
dya написал(а):
АКПП обычная древняя,аналог на 2.0 ставился,4 ст.
Мотор как мотор,но чем больше всего в нем накручено,тем меньше надежность.
У них засады в регуляторе фаз,дросселе,но это не сразу вылезает,проверить по покупке сложно.

Нифига, там 01M автоматы. По сравнению с 096, ставившимися на 3-и гофли гораздо плавнее работает + блокировка гидротрансформатора на всех 4х скоростях для снижения расхода, т.е. фактически скорости не 4, т.к. каждая скорость гидравлическая и механическая может быть. Катался на такой машине с автоматом.
Не знаю, что там с расходом, но динамика мне понравилась. Ток вот за замену ГРМ тыщ 12 просят + у той, что смотрели была трещина во впускном коллекторе, шумел кондей, ошибка по ДМРВ, да и хозяин что-то торговаться не хотел
 
Назад
Сверху Снизу