Новый радиатор чё-то не понял

  • Автор темы Profi VW
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Profi VW

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
143
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Привет!!!!

Тема такая - поставил новый радиатор ДВС (старый потёк) - МЕДНЫЙ.
Я думал что их ужо не выпускают, а привезли такой. Ну да ладно, поставил.
Так вот. В пробке температура не поднимается выше и 85 градусов, но вот на трассе сегодня дошла до 100 градусов (скорость 160-180 км\ч). Стоило отпустить газ и сбросить скорость до 90км\ч, температура стала менее 90 градусов.
Со старым радиатором (алюминиевым) такого не наблюдалось.

Вопрос: в чём причина????

PS: помпа новая, датчики новые, вентиляторы работают, печка греет, короче всё остальное в порядке.
 
Вариантов немного- помпа, термостат, радиатор. Если в помпе и термостате уверен на все 100, остается только последний вариант
 
Еще как вариант отсутствие "губы" на бампере
 
ээээ.......мне даже неловко Вам об Этом говорить.......
Но кто градуировал указатель температуры?! :rtfm:
Он ведь показывает относительные значения........по идее еврить можно только лампочке аварийной температуры......
а по сабжу.......ИМХО.....все в норме....... :hat:
 
Вентилятор на какой темп по приборке включаецца?
 
Profi VW написал(а):
...но вот на трассе сегодня дошла до 100 градусов (скорость 160-180 км\ч). Стоило отпустить газ и сбросить скорость до 90км\ч, температура стала менее 90 градусов.
Со старым радиатором (алюминиевым) такого не наблюдалось...PS: помпа новая, датчики новые, вентиляторы работают, печка греет, короче всё остальное в порядке.

На такой скорости вентиляторы не требуются :blum:

Я тоже склоняюсь к недостаточному обдуву радиатора ("губа") или сам радиатор имеет плохой теплообмен.

Второй вариант - неправильная работа термостата. Возможно неплотно закрывается малый круг циркуляции. На странную работу термостата косвенно указывает и то, что в пробках температура низкая.
 
У меня когда подклинивал термостат (после вскрытия были видны следы задиров на центральном штоке), то уже при 120 км/ч t опускалась до 80*, а уж при 140 км/ч до 75*. В городе держалась 90*.
 
Согласен - второй вариант неперспективен. Паша, ты, небось, в -40* тестировал? :blum: :LOL:
 
Ну если со старым радиатором губы не было, до чему вдруг изменицца? Про нехороший радиатор-то понятно. А про вентили вопрос был на предмет сопоставления темп включение/выключения и приборки.
 
AlexH написал(а):
Согласен - второй вариант неперспективен. Паша, ты, небось, в -40* тестировал? :blum: :LOL:

А чё ржать-то! Ну, бывает у нас холодно, но не круглый год же :). Кстати, когда заменил этот термостат на оригинал "BTT", пробывал зимой в -37*, минут 10 катился 110-120 км/ч, стрелка указателя как показывала 90, так и не сдвинулась, причём "губа" присутствует и "картонки" никогда не сувал (в отличии от ВАЗа, там помогало).
 
AlexH написал(а):
Я тоже склоняюсь к недостаточному обдуву радиатора ("губа") или сам радиатор имеет плохой теплообмен.

Второй вариант - неправильная  работа термостата. Возможно неплотно закрывается малый круг циркуляции. На странную работу термостата косвенно указывает и то, что в пробках температура низкая.

По поводу "губы" - её отродясь не было, но решетка вся целая. Проблем не наблюдалось.

Термостат новый оригинальный, открывается вовремя (судя по приборке). Первая скорость вентиляторов срабатывает на 85 градусах (судя по приборке)
Вторая - на 90.

Я всё же склоняюсь к плохому теплообмену МЕДНОГО радиатора, т.к. при 100 градусах на скорости 160км/ч молотит 2-я скорость пропеллеров плюс встречный воздух. И всё равно температура не падает. Но и выше 100 не поднимается.

Сегодня на всякий случай поменял ремень пропеллеров... :unknw:

Но "губу" всё равно поставлю.
 
Profi VW написал(а):
т.к. при 100 градусах на скорости 160км/ч молотит 2-я скорость пропеллеров плюс встречный воздух.

встречный воздух без губы на такой скорости мимо радиатора пролетает
 
Назад
Сверху Снизу