дубовые патрубки

  • Автор темы sevantiy
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

sevantiy

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW Passat b3
:( Добрый день! машинка -Пассат Б3, 1,8. 89г. У меня проблема такого характера: при прогреве машины до t 60 все нормально, но когда температура достигает 70 и выше, патрубки становятся как колеса велосипеда, а тот который от радиатора(толстый) надувается как кобра,короче при температуре на приборке 90-этот патрубок стенка к стенке не сожмеш. Мастер предпологает,что прогорела прокладка ГБЦ,но я с ним не согласен, так как в форуме читал о признаках таких как пар из выхлопной трубы, пузыри в РБ итд, у меня ни пара ни пузырей в РБ нету.уже третий день мучусь с этой проблемой, сегодня снял клапан с разширительного бачка - подозревал на него, но пружина хоть с сравнительно большим усилием но нажимается. помогите пожалуйста
 
обратка есть????
 
Возможно обратка забита Profi VW правильно написал...Но возможно и прокладка ГБЦ прогорела,просто шас могут патрубки начать лопаться.У меня такое на РП было,два патрубка рвануло.ЗЫ: зато слабые места определились сразу...Не затягивай с этим делом.Из обратки-то жижа идет в бачок????
 
Как вариант- попробуй другую пробку расширительного бачка. Клапан должен по любому давление сбрасывать, если исправен
 
+1 Сначала крышка РБ другая и обратку чистить/смотреть. Потом по факту.
 
nikson написал(а):

:hat: Спасибо друзья, что откликнулись на мое сообщение. А сейчас я бы хотел поделиться дальнейшими результатами своих исследований по этой теме.
Вчера я разобрал криышку РБ, вытянул из нее клапан, промыл его кипятком и установил все обратно на автомобиль. прогрев машину до t90, опять наблюдал вздутие верхнего патрубка радиатора:заглушив двигатель я решил попробо- вать стравить давление в системе, открутив крышку РБ, после чего опять завел авто,прогревая его до температуры срабатывания вентилятора. и О! ЧТО ЖЕ ЭТО: двиг. работал минут 15 и при t90 патрубки были все гарячие но совершенно легко сжимаемыми пальцами. Неужели подклинивает клапан расширительного бачка? Но не долго музыка играла:на следующий день, прое-хав 50км, я решил заглянуть под капот - старая история-шланг дубовый. o_O :mad: Я опять стравил давление крышкой РБ и ездя по городу, при каждой остановке заглядывал под капот. Проездив около 30км я наблюдал мягкие шланги ОЖ, но доехав домой еще 5-8км и подняв капот - верхний шланг радиатора опять как кобра :(
Я опять взялся исследовать все и вот что вышло:
1. Обратка не забита, проточность ОЖ отлличная.
2. Печка греет хорошо, а при t90 вообще жарит.
3. перегревов двиг не отмечается- вентилятор включается при t90-92.
4. при температуре воздуха 15-17* из выхлопной пара нету - все в норме.
5. пузырей в РБ и запахов масла или выхлопов тоже не отмечалось.
6. единственное не уверен насчет налета на свечах, так как на 2 и 3 увидел на светло-серого цвета накалах маленькие светлые пятна.
И последний любопытный факт: не заметил раньше - раздувается наибольше именно верхний патрубок радиатора, а остальные :unknw: все что под капотом, с небольшим усилием но сжимаются пальцами.
Так что же это не могу понять, неужели действительно ГБЦ? или все таки что-то другое? Если у кого-то есть фото накалов свечей при пробитой прокладке ГБЦ - был бы очень благодарен. А пока езжу так. Жду ваших советов. Зарание благодарю.
 
Так поставь уже новую крышку бачка. Чего ее промывать-то? Смысл?
 
sevantiy написал(а):
...раздувается наибольше именно верхний патрубок радиатора, а остальные :unknw: все что под капотом, с небольшим усилием но сжимаются пальцами...

Возможно, внутри верхнего патрубка просто лопнуло армирование (он 3-х слойный). Вот он и надувается. Плюс там очень тёпло.

Если остальные шланги в порядке и пузырей в РБ нет, тогда ГБЦ, скорее всего, в порядке.

Подумай по поводу замены шланга. Китайские (типа ТоpRun = HansPrice, Meyle) не бери. Лучше взять с разборки оригинал в ХОРОШЕМ состоянии.
 
С разборки тоже не очень хорошо, у меня три года верхний проходил!
 
AlexH написал(а):
Возможно, внутри верхнего патрубка просто лопнуло армирование (он 3-х слойный). Вот он и надувается. Плюс там очень тёпло.

Если остальные шланги в порядке и пузырей в РБ нет, тогда ГБЦ, скорее всего, в порядке.

Подумай по поводу замены шланга. Китайские (типа ТоpRun = HansPrice, Meyle) не бери. Лучше взять с разборки оригинал в ХОРОШЕМ состоянии.

У автора он не надувается, а становится твердым. Немножко разные вещи ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу