nikson написал(а):
+1
Спасибо друзья, что откликнулись на мое сообщение. А сейчас я бы хотел поделиться дальнейшими результатами своих исследований по этой теме.
Вчера я разобрал криышку РБ, вытянул из нее клапан, промыл его кипятком и установил все обратно на автомобиль. прогрев машину до t90, опять наблюдал вздутие верхнего патрубка радиатора:заглушив двигатель я решил попробо- вать стравить давление в системе, открутив крышку РБ, после чего опять завел авто,прогревая его до температуры срабатывания вентилятора. и О! ЧТО ЖЕ ЭТО: двиг. работал минут 15 и при t90 патрубки были все гарячие но совершенно легко сжимаемыми пальцами. Неужели подклинивает клапан расширительного бачка? Но не долго музыка играла:на следующий день, прое-хав 50км, я решил заглянуть под капот - старая история-шланг дубовый.
Я опять стравил давление крышкой РБ и ездя по городу, при каждой остановке заглядывал под капот. Проездив около 30км я наблюдал мягкие шланги ОЖ, но доехав домой еще 5-8км и подняв капот - верхний шланг радиатора опять как кобра
Я опять взялся исследовать все и вот что вышло:
1. Обратка не забита, проточность ОЖ отлличная.
2. Печка греет хорошо, а при t90 вообще жарит.
3. перегревов двиг не отмечается- вентилятор включается при t90-92.
4. при температуре воздуха 15-17* из выхлопной пара нету - все в норме.
5. пузырей в РБ и запахов масла или выхлопов тоже не отмечалось.
6. единственное не уверен насчет налета на свечах, так как на 2 и 3 увидел на светло-серого цвета накалах маленькие светлые пятна.
И последний любопытный факт: не заметил раньше - раздувается наибольше именно верхний патрубок радиатора, а остальные
все что под капотом, с небольшим усилием но сжимаются пальцами.
Так что же это не могу понять, неужели действительно ГБЦ? или все таки что-то другое? Если у кого-то есть фото накалов свечей при пробитой прокладке ГБЦ - был бы очень благодарен. А пока езжу так. Жду ваших советов. Зарание благодарю.