SumMrak
Просто заглянул
сейчас у меня ваз 2106, первая моя машинка. купил год назад.
после совета знакомого начал смотреть на гольф2
много уже статей перечитал и отзывов, уже успел влюбиться в эту машинку
пока коплю бюджет на нее, через годик-полтора имею планы на покупку этого замечательно авто в москве.
НО
общаясь со многими местными (а городок у нас небольшой) автомобилистами узнал много плохого про него, в основном из-за его преклонного возраста и незаурядного внешнего вида.
стал даже присматриваться в сторону ваз 21099-2115, однако я во многом настроен к ФВГ2, все равно по всравнению с ним зубила и рядом не стояли
каждый день изучаю объявления по гольф2 от 100 до 140 т.р.
знаю что после покупки на 10-20 т.р. стоит произвести замену ответсвенных узлов и механизмов.
я весь в сомнениях!
переубедите меня в пользу гольф 2
холивар маст гоу он
после совета знакомого начал смотреть на гольф2
много уже статей перечитал и отзывов, уже успел влюбиться в эту машинку
пока коплю бюджет на нее, через годик-полтора имею планы на покупку этого замечательно авто в москве.
НО
общаясь со многими местными (а городок у нас небольшой) автомобилистами узнал много плохого про него, в основном из-за его преклонного возраста и незаурядного внешнего вида.
стал даже присматриваться в сторону ваз 21099-2115, однако я во многом настроен к ФВГ2, все равно по всравнению с ним зубила и рядом не стояли
каждый день изучаю объявления по гольф2 от 100 до 140 т.р.
знаю что после покупки на 10-20 т.р. стоит произвести замену ответсвенных узлов и механизмов.
я весь в сомнениях!
переубедите меня в пользу гольф 2
холивар маст гоу он



, а уж как деньги будут "подходить" - тогда и выбирать.
Отдавал за нее 2500 у.е., пригоняли под заказ. Сейчас на нее в нашем городе заглядываются и уже несколько раз предлагали купить. Но! Я со своей "муркой" ни за что не расстанусь! Машина крепкая и абсолютно ремонтодоступная. Причем многое делается своими руками. Из того, что приходилось счупать своими пальцАми: передние и задние стойки, ступичные подшипники, тормозные колодки, позиционер карба "Экотроник", печка, тросик ручника, поддон картера, наконечники рулевых тяг, резинки стабилизатора поперечной устойчивости, прокладка под клапанной крышкой. Во многом, кстати, благодаря инфе с этого сайта. По кузову особого гемора нет - фсе пока в своей краске. В движок пока не лазил по-серьезному, но, похоже, скоро придется. Как-никак 235000 на одометре, и, похоже, в него исчо никто не заглядывал - старичок требует профилактики. Зимой-летом заводится без проблемоф.