Воздушная заслонка в момент запуска прикрывается.
На трубке, по которой идёт бензин из "сепаратора" в карбюратор, стоял какой то клапан (кстати, кто знает скажите зачем он), вот из под него бензин капал на коллектор и испарялся - из-за этого и был запах бензина, так как другой трубки под рукой не оказалось, поставил обычный бензофильтр, который целиком заполнился бензином. Машина простояла ночь, а бензин и этого фильра так и не ушёл...
Вопрос: должен ли бензин на незаведённом двигателе уходить через обратный клапан в бак или нет?
Разобрал и прочистил карб вроде стал заводится, но появились другие проблемы...
На холостых стали плавать обороты 800-1100.
При движении когда резко нажимаешь на газ, машинка тупит - снижает скорость, через секунду всё нормально. Иногда когда просто едешь бывает такая же фигня - начинает падать скорость и стрелка тахометра, отпустишь газ, потом нажмёшь и опять едешь. Если "газонуть" до 3500-4000 оборотов, то идёт чёрный дымок из выхлопной трубы.
Может ли это быть из-за того что в карб поступает больше бензина чем надо и как это исправить?