Двигатель PN карб. 2ЕЕ не заводится на горячую

СМит

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Пенза
Авто
Гольф2 1.6 70л.с. 1991
Вообщем ситуация: в один не очень прекрасный день машинка по дороге домой глохла раз 7 в основном при торможении, когда сбрасываешь ногу с педали газа. На след. день с утра завелась нормально, доехал до работы. потом часа через 2 снова попытался завести: стартер крутит, но двигатель не схватывает и почувствовался сильных запах бензина. В результате заметил что пока двигатель не остынет до температуры окр. среды он не заведётся.
Подскажите в чём проблема.
 
воздушная заслонка как себя ведет при это?
если ее пальцем прикрыть - заводится?
 
Система зажигания в момент "незапуска" исправна???
 
Воздушная заслонка в момент запуска прикрывается.

На трубке, по которой идёт бензин из "сепаратора" в карбюратор, стоял какой то клапан (кстати, кто знает скажите зачем он), вот из под него бензин капал на коллектор и испарялся - из-за этого и был запах бензина, так как другой трубки под рукой не оказалось, поставил обычный бензофильтр, который целиком заполнился бензином. Машина простояла ночь, а бензин и этого фильра так и не ушёл...
Вопрос: должен ли бензин на незаведённом двигателе уходить через обратный клапан в бак или нет?

Разобрал и прочистил карб вроде стал заводится, но появились другие проблемы...

На холостых стали плавать обороты 800-1100.
При движении когда резко нажимаешь на газ, машинка тупит - снижает скорость, через секунду всё нормально. Иногда когда просто едешь бывает такая же фигня - начинает падать скорость и стрелка тахометра, отпустишь газ, потом нажмёшь и опять едешь. Если "газонуть" до 3500-4000 оборотов, то идёт чёрный дымок из выхлопной трубы.
Может ли это быть из-за того что в карб поступает больше бензина чем надо и как это исправить?
 
не сепаратор а регулятор давления - чтобы не было перелива
по обратке ставится обратный клапан который не дает стравленному бензу засосаться в карб (тк он течет самотеком)
установка фильтра тонкой очистки равносильна просто удалению клапана - отсюда и перелив
 
Вообщем ситуация не изменилась :(
Если заглушишь и сразу заводишь, то нормально заводится.
Если заглушишь и подождать минут 30, то незаводится.
Если заглушить и подождать часа 4 то заводится.

PS: когда незаводилась - вывернул свечи (они сухие) воздух попал в цилиндры и потом машинка завелась :)

PPS: Иногда начинает мигать лампа температуры, как будто несправен ДТОЖ, мерил тестером его сопротивление - оно в пределах нормы. :unknw:
 
а ты на каком из 3х мерял?!
на приборку идет верхний в тройнике
на мозги нижний в тройнике и с впускного коллектора
возможно что какой то из датчиков которыми оперирует мозг тупит и соотв мозг не правильно управляет карбом

на гольф2клубе промелькнула инфа что запуск (точнее затрудненный старт) на горячую якобы болезнь пирбургов
 
На датчике который идёт в мозги.
Если б затруднённый, а то вообще никакого старта нет :LOL:
Мне тоже говорили что надо нажать на газ покрутить стартером, потом газ отпустить и должна завестись, но этот вариант не прокатывает :(

Возможно что-то с проводкой, много проводов на скрутке обмотаны древней изолентой, может где-то контакт отходит :unknw:
 
ага, на холодную значит не отходит :D
сопли конечно не гуд, но имхо тут они не играют роли
ту собака где то в другом месте порылась

перечитал еще раз твои посты...
наводит на мысли о некорректной работе ДПДЗ и позиционера ВЗ
надо все смотреть на месте =\
 
Синий датчик поменяй. И должно быть всё окейно.
 
Проверял потенциометр дроссельной заслонки - он стоял "вверх ногами". Поставил как в книжке нарисовано :rtfm:, проверил сопротивление - все показатели в норме: 300 Ом, если повернуть заслонку то увеличивается до 1800 Ом. :)

Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже показывает правильно сопротивление. А если так то зачем его менять?

Осталось проверить позиционер ВЗ. Подскажите какое должно быть сопротивление:
1. если подключить тестер к обоим выходам позиционера
2. если один конец подключить к выходу поз., а второй на массу
 
Сопротивление должно быть 0.9-1.7 Ом.А на массу звониться не должен!
А какое сопративление у ДТОЖ?Чаще всего он на массу пробит.А опрос с ЭБУ есть на все датчики?
 
Выключаешь двигатель, вентилятор должен работать.Если нет,то образуется пробка из паров бензина - при заводке на горячую эту смесь приходится долго продувать. У тебя, где карбюратор, стоит термовыключатель,так вот он выключает вентилятор при 60град.
 
Он включает реле афтеррана. При температуре более 100*. Дальше вентилятор работает 10 мин. Реле стоит не у всех :rtfm:
 
Вообщем сейчас перестал заводиться :)
При включении зажигания возд. заслонка своё положение не меняет (полностью открыта). Если пальцем закрыть заслонку, то заводится.
Сопротивление между контактами датчика положения возд. заслонки 2.1 Ом.
Сопротивление ДТОЖ при темп. 20 градусов примерко 3 кОм.

Как прозвонить датчики с ЭБУ ?
 
Потененциометр проверь-на крайних ножках должно быть 1.9-2.6 кОм.Сигнал на потенциометр есть?А на заведённом двигателе ВЗ как себя ведёт?
 
ftm1980 написал(а):
Потененциометр проверь-на крайних ножках должно быть 1.9-2.6 кОм.Сигнал на потенциометр есть?А на заведённом двигателе ВЗ как себя ведёт?

На заведённом - нормально себя ведёт (двигается как ей и положено), обороты не сильно скачут.
 
Назад
Сверху Снизу