Подскажите пожалуйста

  • Автор темы papa-yra
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
papa-yra

papa-yra

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW-2E-1992
Что аткя за резина MAXXIS? Чье производство, кто с ней сталкивался и как она себя ведет на дороге(асфальт + бездорожье)?

Заранее Спасибо :hat: :hat: :hat:
 
CHENG SHIN RUBBER IND. CO., LTD., MAXXIS CO. были основаны в 1967 году на Тайване.

1967 Компания открылась, имея начальный капитал $6,000,000.00, и 178 служащих. В это время компания производила шины для мотоциклов и велосипедов, а также трубы. Изделия были одобрены Центральным Бюро Национальные Стандарты (CNS).

1969 Техническое сотрудничество с Kyowa LTD. (Япония), для производства велосипедных шин и труб. Капитал увеличился до $24,000,000.00.

1971 Качество продукции было одобрено Американским Отделом Транспортирования. Была завоевана хорошая репутация на экспортном рынке. Количество служащих увеличилось до 600 человек.

1974 Компания стала самым крупным экспортером резиновых изделий в Тайване и получила вознаграждение от Правительства. Капитал увеличился до $120,000,000.00. Запустили производство шин для пассажирских автобусов и грузовиков.

1975 Компания приобрела новейшее оборудование контроля качества и начала осуществлять более жесткий контроль качества. Был создан офис в Лос-Анджелесе, Калифорния США. Количество служащих увеличилось до 1,200.

1976 Все шины и электронные лампы для грузовиков, автобусов, автомобилей, мотоциклов, и для сельскохозяйственныхиной и промышленной техники были изготовлены по новым стандартам, выпущенным Центральным Бюро Национальных Стандартов. Компания была уполномочена использовать символ этого бюро.

1977 Создан офис в Taipei, чтобы осуществлять экспорт. Капитал увеличился до $220,000,000.00.

1980 Контроль качества был оценен на отлично Министерством Экономики. Капитал увеличился до $420,000,000.00. количество служащих уеличилось до 2,200 человек.

1981 Новый завод в Chung Chuang, Chang Hwa, был построен, чтобы производить шины для велосипедов высокого качества. Капитал увеличился до $583,800,000.00.

1982 Подписан контракт сотрудничества с Toyo Rubber Ind.Co., Япония.(завод по производству резины). Построен современный завод по производству шин. Капитал увеличился до $720,000,000.00.

1983 Общее количество внутренних и внешних продаж достигло $2,700,000,000.00. Компания заняла лидирующее место по производству шин на Тайване. Капитал увеличился до $828,000,000.00.

1984 Японское правительство предоставило JIS свидетельство на производство шин для велосипедов и мотоциклов. Начались производство и продажа стальных belted radia шин.

1986 Продажи достигли $3,770,000,000.00. Общее количество шин для велосипедов, производимых для экспорта, превысило 20 миллионов штук. Купленные новые banbury миксеры, чтобы увеличить производительность.

1987 Cоздана Yang Shin Ind. Co. Ltd., объединенное предприятие между Toyo Rubber Ind. Co. (Япония) и Cheng Shin. Yang Shin, производящая резиновые части для автомобильной промышленности. Получено JIS свидетельство из Японии для производства шин для автобусов, производственных и сельскохозяйственных автомобилей. Были выпущены акции, которые продавались на рынке Тайваня.

1988 Капитал увеличился до $1,625,094,900.00. Был построен новый завод в Hsi-chou, который начал производство шин для велосипедов и производственных машин.

1989 Была создана Cheng Shin Rubber Co. Получено свидетельство ЕЭС для радиальных шин.

1990 Общее количество внутренних и внешних продаж достигло $510 000 0000. Создана Cheng Shin Rubber Co., США. Капитал увеличился до $2,437,640,000.00. Были вложены средства в текстильную компанию San Yueh Textile Co., Ltd.

1991 17 октября, Тайваньское Министерство Экономики одобрило предложение от Cheng Shin о вложении US$20,000,000.00 для органзции Cheng Shin Rubber (Xiamen) Ind. Ltd.

1992 Chen Yun-Hwa был назначен Генеральным директором. Вложили $250,000,000.00 в строительство нового Автоматизированного Склада. Капитал увеличился до $3,159,184,500.00. Управление было построено по принципу честного менеджмента; лидирующее место занимало качество продукции и люди, работающие в ней. Продажи превысили NT$6 миллиард.

1993 Фабрике Hsi Chou было предоставлено JIS свидетельство, выданное Японским правительством. Вложенным NT$250,000,000.00, чтобы строить новый завод по смешиванию резины. Капитал увеличился до NT$3,633,062,180.00. Автоматизированный склад был запущен в июле, также было приобретено новое оборудование для увеличения видов производимых шин.

1994 Организация получила свидетельство от МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ 9001 в феврале, что сделало Cheng Shing Rubber первым Тайваньским производителем, получившим такой сертификат. В ноябре компания по производству автомобилей Форд присудила Cheng Shin Co превый приз в области качества.

1995 Капитал увеличился до NT$5,015,079,030.00. В апреле, полученно одобрение от Инвестиционной комиссии Tайваня, чтобы передать US$30,000,000.00 Cheng Shin Rubber Co. (Китая) как первоначальный капитал.

1996 Капитал Cheng Shin Rubber вырос до NT$5,515,079,000. В январе, Toyo Tire Японии объединились силам Cheng Shin Rubber (Китай), что привело к созданию общего капитала равного US$72 Миллиона, 30 % которого составляли вложения Toyo Tire. В августе, после одобрения Инвестиционной Комиссией Тайваня, капитала в размере US$2.5 Миллиона были переведены и использовались, чтобы создать совместно с Toyo Tire, Cheng Tong Machinery Co. (Kunshan). Общая сумма средств новой компании составила US$5 Миллионов, 50% которого являлись средствами CST. Вторая стадия строительства завода для Cheng Shin (Xiamen) была закончена, производство запущено. Cheng Shin Rubbin (Гонконг) был закрыт.

1997 Капитал CST увеличился до NT$6,068,245,620. 29 мая, программа Гарантии Качества CST была заверена по QS9000 стандартам. Cheng Shin Rubber Co. (Китай) начала производство в июле после завершения строительства. Также в июле, Международная Компания Maxxis, Ltd. была установлена Каймановых Островах с одобрения Инвестиционной Комиссии. Кроме того, компания Maxxis вкладывает средства в Cheng Shin (Xiamen).

1998 Капитал CST составил NT$6,796,435,090. В октябре, Инвестиционная Комиссия одобрила косвенное вложение капитала, в размере US$12 миллионов в предприятие резиновой промышленности Da Feng (Tienjin), филиалом Maxxis International Co., Ltd. 20-ого октября, завод His-Chou был удостоен награды «Совершенное производственное обслуживание» Японии.



В 1967 году был создан научный отдел MAXXIS, что позволило отказаться от устаревшего дизайна, разработок и методов производства, способствуя успеху компании.

Персонал нового центра технологий в США совместно с инженерами компании на Тайване, разработали новые критерии для создания всей продукции MAXXIS от изготовления новых образцов до проверочных тестов продукции. Профессионалы компании постоянно занимаются совершенствованием всей производственной линии.

Заключительной стадией производства является проверка качества выпущенной продукции. Ученые МАХХIS добились огромных успехов в определении качества продукции. Инженеры нового центра в США близко сотрудничают с инженерами предприятия, расположенного на Тайване, проводя тщательные исследования всей продукции, что дает нам гарантию высокого качества.



Результатами производства на базе новых технологий и постоянного контроля качества можно считать многочисленные награды и сертификаты:

- Сертификат качества А, Центр Национальной Сертификации, Тайвань.
- Сертификат Е, Европейский Экономический Союз.
- Сертификат производственных стандартов, Япония
- Одобрение Департамента Транспорта, США
- Сертификат ISO 9001 – гарантии качества Системы Сертификации ISO.
- Сертификат QS 9000, США


Журнал «Forbes Global» признал MAXXIS одной из 200 лучших компаний мира 2001 года.
Серебряная награда от компании «Форд», 2001г.
Российские сертификаты соответствия на все типоразмеры шин Maxxis



bHM4VV3UR4.gif









В MAXXIS заботятся о будущем компании, о ее людях, производстве и качестве. Посредством проведения исследований и развития в области новых технологий, побеждая благодаря скорости, MAXXIS имеет все основные составляющие для дальнейшего развития и роста.

©
 



5.6 При ответе с цитированием, следите, чтобы цитирование составляло меньшую часть вашего сообщения. Запрещено включать в цитирование рисунки или фото! При наличии избыточного цитирования (оверковттинг), сообщение будет удалено модератором. В случае пренебрежения данным правилом, пользователю выносится предупреждение и в последующем - бан.
предупреждение :hat:


спасибо за ответ но можноли проще стоит брать эту резину или нет и ваще кто нить её юзал С УВАЖЕНИЕМ :hat:
 

Редкая, мало распространенная среди обычных юзеров. пока что.
 
кто нибуть юзал ТОЮ барыги о ней неплохо отзываюца
 
По опыту знакомых - хорошая резина
 
Спасибо за ответ, буду брать !
С УВАЖЕНИЕМ :hat:
 
Если ты про Toyo, конечно.....
 
всем добрый день, наконецто переобулся после зимы прикупил себе TOYO-350 185/65/14 очень даволен резиной: мягкая, тихая, и очень удивила цена! С УВАЖЕНИЕМ :hat:
 
Назад
Сверху Снизу