Система охлаждения крышка бачка

  • Автор темы темыч
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
темыч

темыч

vw-passat-мой любимец
Сообщения
391
Реакции
0
Город
None
привет всем! я заметил что при езде по городу у меня стала держаться температура 100 градусов.я открыл капот стал нажимать на патрубки -я бы не сказал чтоб они пухли-но прожимаются с трудом.в расширительном бочке не булькает"пузырей нет".я открутил крышку расш.бочка. и только тогда смог подняться уровень антифриза.я как понемаю крышка не стравливает воздух.крышку я поменял-(это и происходит с новой крышкой).
я хочу просверлить тоненьким сверлом сверху крышки расш.бочка.
так вот в чем вопрос-
делал ли кто-нибудь что-нибудь подобное и какие могут быть последствие???
спасибо. :)
 
Лучше ваще ездий без крышки, глядиш когда нибудь закипишь :D
Ничего сверлить не надо, клапан на бачке открывается избыточным давлением.
Непонятно написал, при открывании крышки шипело? И при чём здесь уровень антифриза?
 
Кто-то писал, что в системе охл. должно быть определённое давление. Сверление же это давление снимет и какими будут последствия неизвестно.
 
Поддерживаю.Сверлить не надо.Вероятно забит тонкий шланг к расширит. бачку.
 
Не мешай машине работать, у тебя все в порядке.
Последствия- что просверлишь, то и придется менять. Система охлаждения должна быть герметичной.
Долей антифриз НА ХОЛОДНУЮ до уровня MIN. Если со временем уровень понижается- ищи утечки. Крышку оставь в покое :)
Ну и о каком движке идет речь расскажи....
 
Alexander073 написал(а):
Не мешай машине работать, у тебя все в порядке.
Последствия- что просверлишь, то и придется менять. Система охлаждения должна быть герметичной.
Долей антифриз НА ХОЛОДНУЮ до уровня MIN. Если со временем уровень понижается- ищи утечки. Крышку оставь в покое :)
Ну и о каком движке идет речь расскажи....

название движка стоит в подписи-2е.
 
epson написал(а):
Поддерживаю.Сверлить не надо.Вероятно забит тонкий шланг к расширит. бачку.

тонкий шланг-не забит.я снял его с расширительного бочка и стал дуть в него при этом крышка расширительного бочка была открыта.-дулось свободно -вследствии чего из расш.бочка полилась жидкость. также дул в место куда надевается этот тонкий шланг-на расширительном бочке-все оки. ;)
 
NIK_D написал(а):
Лучше ваще ездий без крышки, глядиш когда нибудь закипишь :D
Ничего сверлить не надо, клапан на бачке открывается избыточным давлением.
Непонятно написал, при открывании крышки шипело? И при чём здесь уровень антифриза?

скапливается воздух -не стравливается и уровень антифриза не может подняться до метки мах. когда открываешь крышку стравливается воздух и антифриз на прогретой машине достигает отметки мах. кстати я заметил что когда открываешь крышку воздух выходит сбоку расширит.бочка.сбоку расширит.бочок закрыт черной пластмасской -на которой нарисована книжка-когда ее отгибаешь там вроде какое-то отверстие в расш.бочке.-и помоему от туда и выходит воздух.может там какой-нибудь клапан стоит -кто нает?
 
темыч написал(а):
NIK_D написал(а):
Лучше ваще ездий без крышки, глядиш когда нибудь закипишь :D
Ничего сверлить не надо, клапан на бачке открывается избыточным давлением.
Непонятно написал, при открывании крышки шипело? И при чём здесь уровень антифриза?

скапливается воздух -не стравливается и уровень антифриза не может подняться до метки мах. когда открываешь крышку стравливается воздух и антифриз на прогретой машине достигает отметки мах. кстати я заметил что когда открываешь крышку воздух выходит сбоку расширит.бочка.сбоку расширит.бочок закрыт черной пластмасской -на которой нарисована книжка-когда ее отгибаешь там вроде какое-то отверстие в расш.бочке.-и помоему от туда и выходит воздух.может там какой-нибудь клапан стоит -кто нает?

Выше давление в системе ож- выше температура кипения. При негерметичной крышке закипишь при 100 град.
Негерметичная система- расширяется антифриз, уровень поднимается. При герметичной системе уровень поднимается незначительно, как раз между отметками Min и Max. Если поднимается больше- соответственно негерметичность, или воздух в системе.
Дырка сбоку открывается при выкручивании крышки, чтобы не ошпарить руки. Клапан- в крышке, стравливает при давлении больше 2-х атмосфер, через эту дырку.
Короче- если хочется купить новую крышку, бачок, перегреть мотор, и пр- дрель в руки, и сверли.
Нет- долей антифриз, удали воздушные пробки, помой радиатор, проверь вентилятор, губу, термостат, течи из патрубков, фланцев и пр.
устраняй и наслаждайся ездой :))
 
Alexander073 написал(а):
темыч написал(а):
NIK_D написал(а):
Лучше ваще ездий без крышки, глядиш когда нибудь закипишь :D
Ничего сверлить не надо, клапан на бачке открывается избыточным давлением.
Непонятно написал, при открывании крышки шипело? И при чём здесь уровень антифриза?

скапливается воздух -не стравливается и уровень антифриза не может подняться до метки мах. когда открываешь крышку стравливается воздух и антифриз на прогретой машине достигает отметки мах. кстати я заметил что когда открываешь крышку воздух выходит сбоку расширит.бочка.сбоку расширит.бочок закрыт черной пластмасской -на которой нарисована книжка-когда ее отгибаешь там вроде какое-то отверстие в расш.бочке.-и помоему от туда и выходит воздух.может там какой-нибудь клапан стоит -кто нает?

Выше давление в системе ож- выше температура кипения. При негерметичной крышке закипишь при 100 град.
Негерметичная система- расширяется антифриз, уровень поднимается. При герметичной системе уровень поднимается незначительно, как раз между отметками Min и Max. Если поднимается больше- соответственно негерметичность, или воздух в системе.
Дырка сбоку открывается при выкручивании крышки, чтобы не ошпарить руки. Клапан- в крышке, стравливает при давлении больше 2-х атмосфер, через эту дырку.
Короче- если хочется купить новую крышку, бачок, перегреть мотор, и пр- дрель в руки, и сверли.
Нет- долей антифриз, удали воздушные пробки, помой радиатор, проверь вентилятор, губу, термостат, течи из патрубков, фланцев и пр.
устраняй и наслаждайся ездой :))

попробую! ;) :rolleyes:
 
темыч написал(а):
тонкий шланг-не забит.я снял его с расширительного бочка и стал дуть в него при этом крышка расширительного бочка была открыта.-дулось свободно -вследствии чего из расш.бочка полилась жидкость. также дул в место куда надевается этот тонкий шланг-на расширительном бочке-все оки. ;)

Не совсем понял, что проверялся. Надо сразу после пуска двигателя при открытой крышке бачка посмотреть, есть ли циркуляция ОЖ по тонкому шлангу, т.е. наличие струйки ОЖ в бачок.
 
Я не совсем по теме, увидел название: крышка бОчка, так интересно стало! БАЧОК, на будущее...
 
&rey ты не умничай, бОчка, бАчка... ты лучше скажи что темычу делаь!
 
темыч написал(а):
привет всем! я хочу просверлить тоненьким сверлом сверху крышки расш.бочка.
так вот в чем вопрос-
делал ли кто-нибудь что-нибудь подобное и какие могут быть последствие???
спасибо. :)

Уважаемый! Речь о бАчке! закройте капот и забудьте о сверлах. Не мешайте машине работать, она исправна.
 
А я просверлил дырку в этой грёбанной крышке!!!!
И хоть убейте но машина охлаждается лучше, когда давления нет. Десять раз проверял - стоит остановиться и стравить воздух из бачка, температура падает градусов на пять. Я не могу объяснить этот феномен, но он есть.
 
yok написал(а):
А я просверлил дырку в этой грёбанной крышке!!!!
И хоть убейте но машина охлаждается лучше, когда давления нет. Десять раз проверял - стоит остановиться и стравить воздух из бачка, температура падает градусов на пять. Я не могу объяснить этот феномен, но он есть.

"феномен " :D Физика, где то 7 класса, "охлаждение при испарении" называется, по этому принципу холодильник работает.
Открываем бачок- снижаем давление- понижаем температуру кипения- испаряется немного антифриза- охлаждение.
Если есть желание дышать парАми антифриза, и периодически доливать- вы на правильном пути :blum:
 
:D ;) ;) будем ездить с крышкой без дырок ;)
 
Назад
Сверху Снизу