Горит ABS и ! Спецы - помогите

  • Автор темы Denyska
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Denyska

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте! У Меня Passat B3 variant 1991г.в. (2Е, моновпрыск)

Машинка из Германии 3 года. Нареканий не было, только жикости всякие разные подливал и менял.
ABS - гидравлика.

Проблема возникла после посещения техцентра. Не горели стопы. Поменяли лягушку - не горят. Пропал "+". Кинули провод - стопы заработали, но появилась другая проблема.

Загорелись лампы ABS и (!).
Моторчик не создает давление автоматически. Принудительно (перемкнув на фишке толстые красный и красный-чёрный провода) моторчик работает - лампы ABS и (!) гаснут. После нескольких нажатий на тормоз опять загораются и приходится опять перемыкать. Так и катаюсь.

Менял реле ABS (у меня 78) поставил аналог 178 - ничего не изменилось.

Подскажите пожалуйста в чём проблема и может ли это быть связано с тем, что делали в техцентре.

P.S. К компьютеру не подключается. Если можно, то объясните на пальцах - я на силён в технических терминах.

Спасибо!!!
 
Проверь колёсные датчики на сопротивление. И поищи в этом разделе - похожие темы уже были.
 
Чтобы включался насос АБС, должен замкнуться датчик недостаточного давления в системе АБС. Найди его и прозвони. Проверь разъем. Недавно в форуме описывалась разборка этого датчика. Есть в ФАКе.
 
Встречался с похожей проблеммой на ауди 100 45 кузов 1991год,так там вырубилась ABS из-за того что перегорели обе лампы стопов,после замены ламп все заработало.Советую найти причину не работы стопов в штатной проводке.Скорее всего обрыв провода!!!! ;)
 
Попробуй поменять датчик насоса, или хотя бы почисти контакты на нем и на фишке. Это я писал про ремонт этого датчика, но если у тебя есть возможность купить б.у. на разборе то лучше сремонтом этого датчика не парься. Новый не бери - дорого.
 
Мужики! А где находится этот датчик - это тот, который за грушей (ближе к салону в моторном отсеке)?
 
Датчик стоит возле этой "груши" на гидроблоке. Помоему четырехконтактный.
 
Была такая проблема:
это датчик стопудово и в нем перегорели дорожки. датчик 5-контактный стоит сзади гидроаккумулятора, прям впритык к нему (гидроаккумулятор-круглая железная штука прям позади расширительного бачка). датчик надо снять и разобрать: сверху пластмассовый снизу алюминиевый корпус. На стыке развальцовываешь по кругу железный край и тянешь за пластм. корпус, можно осторожно, но вряд ли получится. У меня шлейф с дорожками полностью оборвался. В принципе ничё страшного. Потом берешь две части датчика и относишь или сам все 5 проводков припаиваешь. вставляешь, завальцовываешь и на место (можно еще герметиком замазать место развальцовывания, у меня а то весь край алюминивый пообламывался).
 
Наконец-то нашел датчик. Взял б/у на разборе. А как поменять не допедрю. Подлезть туда практически нельзя. Наверное нужно открутить "грушу", а потом уже датчик? И ещё: после того как выкручу от туда тормозуха польётся?
 
2 Denyska
Вот почитай здесь. Спасибо EagleB3 - выложил.
 
Назад
Сверху Снизу