Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 020
- Реакции
- 4 225
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
ПАССАТ КРЕПЧАЛ
Гамму силовых агрегатов открывает проверенный 1,6-литровый мотор (102 л.с.), а венчает 3,2-литровая «шестерка» мощностью 250 л.с. (в продаже с IV квартала). В промежутке – три бензиновых двигателя FSI с непосредственным впрыском и три дизеля. Трансмиссия знакома по другим моделям VW: пяти- и шестиступенчатая механические коробки, шестиступенчатый автоматический «Типтроник» и, разумеется, их удачный гибрид DSG.
Впервые в этом классе предложен адаптивный круиз-контроль. Он поддерживает не только скорость, но и безопасную дистанцию. При опасном сближении с попутной машиной «Пассат» притормозит; когда дорога освободится, вернется к заданной скорости.
«Пассат» крепчает: жесткость кузова на кручение по сравнению с пятым поколением увеличена на 57%. Около 80% использованных сталей – облегченные высокопрочные. Еще 15% – закаленные, которые составляют основу силовой «клетки» вокруг экипажа. Масса кузова не увеличилась ни на грамм, при том что машина стала больше в длину на 62 мм, в ширину на 74 мм, в высоту на 10 мм.
Все «пассаты» оснащены дисковыми тормозами «по кругу» с функцией «вайпер» (щетка) для сокращения тормозного пути на мокрой дороге. Время от времени колодки слегка прижимаются к дискам, стирая тонкую водяную пленку.
Дизайнер интерьера в показанной комплектации, кажется, переборщил с деревом. Все-таки не роскошь определяет характер «Пассата», а скорее функциональность и удобство. Ощущениями за рулем нового «Фольксвагена» поделимся совсем скоро: корреспондент ЗР уже принимает участие в тест-драйве новинки.
Автомобиль выйдет на рынок с кузовом седан, по-немецки – лимузин. Вы действительно почувствуете себя важной персоной. «Пассат» меблирован как современный бизнес-центр и предоставит питание (230 В) для вашего
ноутбука, а также телефон с интерфейсом «Блютус».
Багажник нового «Пассата» с кузовом седан прибавил 90 л по сравнению с пятым поколением и достиг внушительных 565 л. Объем, измеренный в более привычных чемоданах – на фото. В задних фонарях применены светодиоды – это полезное решение вошло в моду.
Родословная «пассатов» началась в 1973 году вот с такого хэтчбека, который на фоне пра-пра...внука выглядит очень скромно, зато может похвастаться серьезными успехами. За 32 года выпущено 13 миллионов его последователей – автомобилей пяти поколений.
Машина напоминает и «Фаэтон», и «Ауди-А6», и собственного предка. Но если вы решите конкретизировать, чем именно, то скорее всего зайдете в тупик. Впрочем, дизайнеры добились главного: с первого взгляда узнаешь «Пассат» и именно шестой. Его просто назначили на более высокую должность... с подобающим повышением оклада.
Одна из самых громких женевских премьер – шестое поколение популярных «пассатов». В России начало продаж запланировано на осень. Скрасим ожидание, изучая особенности новинки, которая по примеру предшественника наверняка сыграет заметную роль и на нашем рынке.
Михаил Гзовский, Антон Чуйкин. Фото: «Фольксваген»
(с) zr.ru
Гамму силовых агрегатов открывает проверенный 1,6-литровый мотор (102 л.с.), а венчает 3,2-литровая «шестерка» мощностью 250 л.с. (в продаже с IV квартала). В промежутке – три бензиновых двигателя FSI с непосредственным впрыском и три дизеля. Трансмиссия знакома по другим моделям VW: пяти- и шестиступенчатая механические коробки, шестиступенчатый автоматический «Типтроник» и, разумеется, их удачный гибрид DSG.
Впервые в этом классе предложен адаптивный круиз-контроль. Он поддерживает не только скорость, но и безопасную дистанцию. При опасном сближении с попутной машиной «Пассат» притормозит; когда дорога освободится, вернется к заданной скорости.
«Пассат» крепчает: жесткость кузова на кручение по сравнению с пятым поколением увеличена на 57%. Около 80% использованных сталей – облегченные высокопрочные. Еще 15% – закаленные, которые составляют основу силовой «клетки» вокруг экипажа. Масса кузова не увеличилась ни на грамм, при том что машина стала больше в длину на 62 мм, в ширину на 74 мм, в высоту на 10 мм.
Все «пассаты» оснащены дисковыми тормозами «по кругу» с функцией «вайпер» (щетка) для сокращения тормозного пути на мокрой дороге. Время от времени колодки слегка прижимаются к дискам, стирая тонкую водяную пленку.
Дизайнер интерьера в показанной комплектации, кажется, переборщил с деревом. Все-таки не роскошь определяет характер «Пассата», а скорее функциональность и удобство. Ощущениями за рулем нового «Фольксвагена» поделимся совсем скоро: корреспондент ЗР уже принимает участие в тест-драйве новинки.
Автомобиль выйдет на рынок с кузовом седан, по-немецки – лимузин. Вы действительно почувствуете себя важной персоной. «Пассат» меблирован как современный бизнес-центр и предоставит питание (230 В) для вашего
ноутбука, а также телефон с интерфейсом «Блютус».
Багажник нового «Пассата» с кузовом седан прибавил 90 л по сравнению с пятым поколением и достиг внушительных 565 л. Объем, измеренный в более привычных чемоданах – на фото. В задних фонарях применены светодиоды – это полезное решение вошло в моду.
Родословная «пассатов» началась в 1973 году вот с такого хэтчбека, который на фоне пра-пра...внука выглядит очень скромно, зато может похвастаться серьезными успехами. За 32 года выпущено 13 миллионов его последователей – автомобилей пяти поколений.
Машина напоминает и «Фаэтон», и «Ауди-А6», и собственного предка. Но если вы решите конкретизировать, чем именно, то скорее всего зайдете в тупик. Впрочем, дизайнеры добились главного: с первого взгляда узнаешь «Пассат» и именно шестой. Его просто назначили на более высокую должность... с подобающим повышением оклада.
Одна из самых громких женевских премьер – шестое поколение популярных «пассатов». В России начало продаж запланировано на осень. Скрасим ожидание, изучая особенности новинки, которая по примеру предшественника наверняка сыграет заметную роль и на нашем рынке.
Михаил Гзовский, Антон Чуйкин. Фото: «Фольксваген»
(с) zr.ru