Передние тормозные диски от Пассата на Фольксваген Гольф 1 хочу поставить большего размера. есть вопросы

3d_kot

3d_kot

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток. Нужна теоритическая помощь в вопросе по замене штатных тормозных дисков Голльф1 на диски большего размера (например от Пассата\Шаран VR6. по экзисту нашёл диск диаметром 280-288 мм) понятно, что штатный диск на 4 болта. пассатовские будут на 5 болтов...требудется и замена ступиц....а замена ступиц может потянуть замену поворотного кулака и т.д. вот в этих вопросах и хочу разобратсья. так как делаю машинку для себя. а вопрос финансов и целеообазности этой задумки обсуждать не хотелось бы.

вопросы (простите, если оффтоп) :
1. потребуется замека поворотного кулака?
2. станет ли тормозной суппорт большего размера на штатный кулак?
3. что потянет за собой замена кулака? замену стоек, рычагов, шаровых?

Заранее вспасибо всем, кто откликнется)
 
диски можно взять от гольфа второго G60, они тоже 280 мм, но на 4 болта, ступицу менять не надо будет.
 
3d_kot написал(а):
Доброго времени суток. Нужна теоритическая помощь в вопросе по замене штатных тормозных дисков Голльф1 на диски большего размера (например от Пассата\Шаран VR6. по экзисту нашёл диск диаметром 280-288 мм) понятно, что штатный диск на 4 болта. пассатовские будут на 5 болтов...требудется и замена ступиц....а замена ступиц может потянуть замену поворотного кулака и т.д. вот в этих вопросах и хочу разобратсья. так как делаю машинку для себя. а вопрос финансов и целеообазности этой задумки обсуждать не хотелось бы.

вопросы (простите, если оффтоп) :
1. потребуется замека поворотного кулака?
2. станет ли тормозной суппорт большего размера на штатный кулак?
3. что потянет за собой замена кулака? замену стоек, рычагов, шаровых?

Заранее вспасибо всем, кто откликнется)

У пассата Б3-Б4 на 4 шпильках, 4х98
 
Slava39, Волгоградец, спасибо)

пока остановился на варианте с переходниками для бОльших суппортов. они ставтся на штатный кулак, и тем самым дают возможность поставить бОльший суппорт. тормоза от каррадо как раз подходят для этого. размер диска 280 4х100.
вот что-то подобное, правда не на VW, но смысл понятен.

mgftfbrakes_03.jpg
 
У тебя что мотор очень мощный????

А не проще ли взять скажем всю тормузную систему от Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3???? Или Пассата скажем 2.0 со всеми дисковыми тормозами?????
 
А не проще ли взять скажем всю тормузную систему от Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3???? Или Пассата скажем 2.0 со всеми дисковыми тормозами?????


в том-то всё и дело, что нельзя. у Фольксваген Гольф 1 и Фольксваген Гольф 2-3, пассата, другой поворотный кулак, под который идут другие шаровые. а эти шаровые не становятся на рычаги Г1. а рычаги от Фольксваген Гольф 2 уже не становятся на кузов Г1. поэтому лучший для меня вариант - установка переходников под бОльшие суппорта. потребуется ещё замена главного торм.цилиндра на больший. ну и конечно сами суппорта, диски. ступицы остаются родные.
в проекте установка мотора 9A 16v. либо ABF (если найду). поэтому, думаю, хорошие тормоза мне пригодянтся.
 
молодец какой!))) болею за тебя друг!)) не иначе из гулфика своего гоночную ракету делать собрался)))
гольфы что первые, что вторые всегда отличались малой эффективностью даже исправных тормозов!
ты будешь одним из тех немногих Кулибиных, которые хотят превратить гольфстримчика в истребитель ! :) пиши чаще, буду тебе морально помогать!)
 
алеандр, спасибо)
если кому интересно - есть фотоотчёт по этой теме. ссылка
 
Назад
Сверху Снизу