Andrewak
Постоянный участник
Вобщем-то, есть несколько вопросов, ответы на которые я не нашёл или нашёл не очень подробные...
1. Примерно 2-3 тыщи назад начал двигатель подкушивать масло. Было долито чуть выше максимума (2-3 мм). При этом появились течи масла из свечных отверстий. Жор, естественно, продолжается. Кроме того, обнаружено масло в КСХХ, впускном коллекторе и блоке ДЗ. МСК дубовые (родные!!!), гидрики убитые (прослушивал под крышкой головки блока - практически все стучат). Компрессия по котлам: 9,8 - 9,4 - 9,7 - 10,8. Внимание вопрос: говорит ли это однозначно об износе поршневой группы и, как следствие, о необходимости проточки котлов и замене поршней на ремонтные?
2. На двигатель установлена бошка 026103373АА. По ЕТКЕ не бьется, интернет ничего вразумительного не говорит... Кто знает, что это такое? Должна быть, вроде бы, другая. На РВ идентификацию пока не смотрел.
3. И ещё вопрос: никто не видел в продаже шкив ГУРа? Чё-то не могу найти, а на разборе все убитые... Мож от нашемарки что-нить подходит с доработкой напильником?
Спасибо!!!
1. Примерно 2-3 тыщи назад начал двигатель подкушивать масло. Было долито чуть выше максимума (2-3 мм). При этом появились течи масла из свечных отверстий. Жор, естественно, продолжается. Кроме того, обнаружено масло в КСХХ, впускном коллекторе и блоке ДЗ. МСК дубовые (родные!!!), гидрики убитые (прослушивал под крышкой головки блока - практически все стучат). Компрессия по котлам: 9,8 - 9,4 - 9,7 - 10,8. Внимание вопрос: говорит ли это однозначно об износе поршневой группы и, как следствие, о необходимости проточки котлов и замене поршней на ремонтные?
2. На двигатель установлена бошка 026103373АА. По ЕТКЕ не бьется, интернет ничего вразумительного не говорит... Кто знает, что это такое? Должна быть, вроде бы, другая. На РВ идентификацию пока не смотрел.
3. И ещё вопрос: никто не видел в продаже шкив ГУРа? Чё-то не могу найти, а на разборе все убитые... Мож от нашемарки что-нить подходит с доработкой напильником?
Спасибо!!!