Скрежет под капотом Пассат B3

  • Автор темы igor-other
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

igor-other

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
None
Здравствуйте, уважаемые. Проблема в следующем: на ходу при разгоне из под капота раздается скрежет, как будто болтается что-то. На ХХ скрежета нет, как ни газуй. Грешил на насос ГУР, вроде люфта нет. Может быть помпа охлаждения или масленный насос - они могут скрежетать? Но тогда на ХХ тоже слышно было бы. Да, еще, пару раз при заводке был такой же характерный скрежет на 1 секунду, что навело на мысль, а не стартер ли (бендикс и т.п.)? Короче, я в растерянности. Пока езжу, сильно не газуя, при равномерной езде вроде не так дребезжит. ЧТО может быть? Как думаете?
 
Может быть что угодно. Для начала набо определить двигатель это или ходовая.
Под капот заглянуть и погазовать тросиком.
На ходу при разгоне врубить нейтралку, послушать.
Что угодно- подшипники, ремни, навесное оборудование открутилось, шрусы, гидрокомпенсаторы, глушак об кузов и т.д. и т.п.
Мало информации.
 
Уточняю. Глушак в норме, только что перебрал (после этого и услышал скрежет, когда ревел - не слышно было), двигатель работает тихо. Ступичные подшипники в норме, менял недавно. Тормоза тоже. Ремни новые. На ходу включал нейтраль, газовал - скрежета практически нет. Появляется только при включенной передаче и разгоне. Когда едешь плавно - не гремит, стоит только газку прибавить - появляется.
 
Если дребезжит только при езде посмотри тормоза. Бывает из-за изношенных направляющих колодка трет о диск, или кривые диски.
ЗЫ а колеса нормально прикручены? :confused:
 
Тормозные диски и колодки новые, колеса прикручены. Звук под ногами (в районе педалей). Может КПП? (в прошлом году менял сцепление).
 
+ ко всему сказанному попробуй проехать задним ходом по нагрузкой. Посмотри качество опор двигателя, коробки и ШРУСы.
 
igor-other написал(а):
Тормозные диски и колодки новые, колеса прикручены. Звук под ногами (в районе педалей). Может КПП? (в прошлом году менял сцепление).

То что они новые еще ни очем не говорит, глянь на всякий случай, может перегрел.
 
Значит так, посмотрел всё по кругу: тормозные диски и колодки - ок, подушки двигателя и КПП - в норме (у кпп подушка новая). На хх ничего не слышно, газуешь - тоже ничего, всё нормально, хоть обгазуйся. Теперь трогаемся: если равномерно - всё ок, ускоряемся - начинает скрежетать приблизительно под педалями, когда окна закрыты - слышно лучше. На задней передаче при движении и разгоне - ничего не услышал, только если вперед. Теперь соображения: может это левый внутренний ШРУС, как считаете? Полгода назад был прецедент - отгнило ухо передней балки, там где крепится левый передний рычаг, колесо естественно вывернуло влево, из дифференциала вырвало внутненнюю гранату в сборе (не до конца, а вылезла маленько), внутренний ШРУС при этом заклинило (выяснилось при замене балки). Мастер сам шрус не разбирал, расклинил его ударами молотка и затолкал всё на место, типа как надо. Глушак у меня тогда орал сильно, поэтому непонятно было, что за звуки. После ремонта глушака стало слышно этот странный скрежет. Какие будут мнения, господа?
 
А когда разворачиваешься на маленьком радиусе шрус не хрустит?
При ускорении приподнимает движек, меняется угол у шруса, вот он и дает о себе знать.
Еще раз подушки двигателя проверь, машину на скорости потолкай взад-вперед, смотри люфт.
На собственном опыте - меняй лучше подушки все три разом.
 
При разворотах - тишина.
 
igor-other Дата Mar 25 2008, 12:52 PM
  Уточняю. Глушак в норме, только что перебрал (после этого и услышал скрежет, когда ревел - не слышно было), двигатель работает тихо


Посмотри глушитель,трубы, их крепление-Может трется где-нибудь о корпус...

Удачи :hat:
 
возможно термо экран от гофры к выпускному колектору во круг выхлопной трубы который, конечно послушать бы что за звуки.
 
Что было у меня: под нагрузкой выпуск терся о рулевую рейку, были видны следы контакта. Вылечилось заменой задних опор и (почему-то!!!) ремонтом мембраны механизма регулировки температуры всасываемого воздуха. После замены опор стало немного лучше, а после ремонта мембраны совсем прошло, хотя до этого поменял все шрузы и масло в КПП. Удачи!
 
+1
У меня такой же компот. При интенсивном разгоне, труба трет о рулевую рейку. Звук - страшен. След на трубе - минимальный. Приговорили под замену переднюю!!! подушку двигателя. Что-то слабо верится, что поможет. Я думаю, что уже просели передние пружины, вот рейка и приблизилась к трубе.
 
Vadim_Sh написал(а):
Я думаю, что уже просели передние пружины, вот рейка и приблизилась к трубе.

пружины на рейку не влияют.
 
а может, это из коробки хруст ? если только на 1 передаче, то, скорее всего, это оно и есть. внутри разваливается какая-то пружинка. говорят, ездить не мешает...
 
проехать задним ходом по нагрузкой. Посмотри качество опор двигателя, коробки и ШРУСы
при езде вперед был сильный скрежет, а задним ходом все в порядке. На сервисе выяснилось - отгнило посадочное место правой подушки двигателя на передней балке => двигатель под нагрузкой(вперед) прекашевало и шрусы начинали хрустеть.
P.S. передняя балка на разборке 3500р., в сервисе замена 3500р.
заодно и подушки поменял. Замену балки делал сам с помощником в гараже с ямой примерно 8 часов.
 
Назад
Сверху Снизу