Luka
Участник
после замены двигателя AVF на б/у обкатывал машину 2 недели вроде все было нормально. после перегона машины домой (1200 км) началась ерунда - перестала заводиться. путем долгих экспериментов заставил заводиться при пережатом шланге обратной подачи топлива. причем дальше на холостых минут через 10 обороты начинают падать и машина глохнет. если обороты держать в районе 2000 то вроде работает нормально.
В чем может быть дело? Эльза говорит что если при закрытой обратной подаче топлива давление в системе появляется, то виноваты уплотнительные кольца насос форсунок, но это при условии исправности всего остального. Вот по поводу всего остального, куда надо смотреть, чтоб начать поиск решения проблемы малой кровью?
В чем может быть дело? Эльза говорит что если при закрытой обратной подаче топлива давление в системе появляется, то виноваты уплотнительные кольца насос форсунок, но это при условии исправности всего остального. Вот по поводу всего остального, куда надо смотреть, чтоб начать поиск решения проблемы малой кровью?