JohnS
Мастер советчик
Поменял стартер. Стоял вроде даже родной: VW 055 911 023 A (Bosch 0 001 212 206), 0,7кВт. Поставил обновленный Bosch 0 986 013 380, 0,95кВт. Новый работает отлично, крутит быстрее, но во время работы стартера довольно сыльный рёв. Всёравно, двигатель уже завелся (но ключ ещё неопущен), или если просто крутить стартер с выключенным зажиганием. От чего это может быть? После отпускания ключа никаких звуков больше нет, отходит как положенно.
Посмотрел по рысункам, у 0,7кВт (Bosch 0 986 010 570) приводная шестерня в нерабочем режиме выступает на 18мм, а у 0,95кВт 19мм. Померил у старого - 16мм. Ктото ставил 0,95кВт стартер на Golf 2, 1,6л, с АКПП? Вроде по катаклогам можно ставить и 0,7кВт, и 0,95кВт. Может эта шестерня видвыгается слишком далеко, и упирается в корпус АКПП? Или более толстая часть шестерни, которая за зубями упирпется о маховик?
Вот непомерил, как далеко выходит шестерня у нового стартера, а теперь негде померит, а снять стартер у машины с АКПП работа не из приятных
Добавлб ещё, что все стартера безвтулочные, включая старый, что стоял.
Bosch 0 986 010 570 - 0,7кВт:
Bosch 0 986 013 380 - 0,95кВт:
Посмотрел по рысункам, у 0,7кВт (Bosch 0 986 010 570) приводная шестерня в нерабочем режиме выступает на 18мм, а у 0,95кВт 19мм. Померил у старого - 16мм. Ктото ставил 0,95кВт стартер на Golf 2, 1,6л, с АКПП? Вроде по катаклогам можно ставить и 0,7кВт, и 0,95кВт. Может эта шестерня видвыгается слишком далеко, и упирается в корпус АКПП? Или более толстая часть шестерни, которая за зубями упирпется о маховик?
Вот непомерил, как далеко выходит шестерня у нового стартера, а теперь негде померит, а снять стартер у машины с АКПП работа не из приятных
Добавлб ещё, что все стартера безвтулочные, включая старый, что стоял.
Bosch 0 986 010 570 - 0,7кВт:
Bosch 0 986 013 380 - 0,95кВт: