antsh
Мастер советчик
Привет,
Сегодня купил кроссовер (Hertz 2W.10). В комплекте я получил 2 одинаковых устройств, как я понимаю - это для левой и правой стороны колонок.
У меня машина Гольф3. Штатных колонок 6 штук:
2 Твитера под лобовым стеклом
2 колонки впередних дверях
2 колонки взадних дверях.
Сейчас я сижу и думаю над 2 вариантами:
1. Подключаю всю переднюю часть через фильтры (кроссы) и подаю прямой сигнал из магнитафона на задние колонки.
2. Подаю сигнал на все колонки через фильтры, то есть передняя мид бас и задняя будут работать на одном проводе.
Что есть правильно в моей ситуации?
Сегодня купил кроссовер (Hertz 2W.10). В комплекте я получил 2 одинаковых устройств, как я понимаю - это для левой и правой стороны колонок.
У меня машина Гольф3. Штатных колонок 6 штук:
2 Твитера под лобовым стеклом
2 колонки впередних дверях
2 колонки взадних дверях.
Сейчас я сижу и думаю над 2 вариантами:
1. Подключаю всю переднюю часть через фильтры (кроссы) и подаю прямой сигнал из магнитафона на задние колонки.
2. Подаю сигнал на все колонки через фильтры, то есть передняя мид бас и задняя будут работать на одном проводе.
Что есть правильно в моей ситуации?

надо либо менять всю акустику, либо ловить кайф от малейших изменений.
не сравнить с тем что было раньше. Верхние частоты стали намного чище, особенно заметно при вокале или электрогитаре. Средние на мой взгляд остались также. Максимальная громкость чутка упала (на 2 - 3 отделения), но одна фигня, у меня всё равно колонки трещали при около максимальной громкости, так что разницы в громкости не ощущаю.