Стабилизатор поперечной устойчивости

  • Автор темы LeonWW
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

LeonWW

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Украина, Нетешин
Авто
VW, Vento, 1993, 1.9TD AAZпродан, Audi 80 B3,1989, 1.8SF продан, Skoda Felicia 2000 1,3LX продан, VW Golf II 1,6D 1985
Скажите пожалуйста чем грозит езда без стабилизатора поперечной устойчивости. При покупке обнаружилось, что его нет. На всех ли он моделях ставился? У меня Венто 1993г 1,9ТД AAZ.
:clapping:
 
Если речь о переднем стабилизаторе - то он должен быть. При езде без него сильно не газуй, особенно в поворотах.
 
когда в сервисе на гольфе увидели стабилизатор тут же переспросили что за двигатель и ооочень удивились!!!, сказав что на гольфы и пассаты с мощн.двиг. примерно до 100 л.с. стабилизаторы не ставили......:unknw:
 
На сколько я понял он мог там и не стоять, хотя в рычаге под него место есть.
Впринципе я себе заказал на разборке с 3Г. Есть ли у кого еще другие мнения о стабилизаторе?
:hat:
 
Jazz_66 написал(а):
когда в сервисе на гольфе увидели стабилизатор тут же переспросили что за двигатель и ооочень удивились!!!, сказав что на гольфы и пассаты с мощн.двиг. примерно до 100 л.с. стабилизаторы не ставили......:unknw:

че-то парни напутали точно, у меня 90л.с. стоит
 
Не все модели комплектовались стабилизаторами. У меня например тоже нету :unknw: Хотя места крепления на ручагах имеются
 
На сколькоя понял он лишним не будет. Привезут поставлю.
:drive:
 
LeonWW написал(а):
На сколькоя понял он лишним не будет. Привезут поставлю.

Ставь не пожалеешь. Исчезнут крены кузова в поворотах. Ставить конечно геморно (что то немцы перемудрили с внутренними резиночками), но оно того стоит.
 
С завода ставился не на все.
Но ставь - будет только лучше
 
у меня вента 1,8 75 лошадей стоит и щас гольф присматриваю вообще с 1,4 60 копыт и тоже стоит, а то что дырки в рычагах есть дак они одинаковые
 
VWIgorVW написал(а):
Ставить конечно геморно (что то немцы перемудрили с внутренними резиночками), но оно того стоит.

Надо при установке отпустить 4 основных болта крепления передней балки к кузову, передние оборота на 2, задние - оборотов на 5 и замена не покажется сложной проблемой.
 
Vlas написал(а):
Надо при установке отпустить 4 основных болта крепления передней балки к кузову, передние оборота на 2, задние - оборотов на 5 и замена не покажется сложной проблемой.

Замена резинок - может быть. Установка покажется. Мне подрамник пришлось откручивать полностью, рулевую рейку откручивать полностью, иначе скобы крепления внутренних резинок не вставлялись. Прежде чем подрамник откручивать поддомкратить двигатель. Для установки скоб колёса лучше не снимать а то двигатель с подрамником с домкрата свалится могут. Нужна яма.

Гольф 2 Джетта https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=73964
Гольф 3, Вента https://vwts.ru/vw_faq07#7.6.4
 
Ну не помню я, чтобы какие-то суперсложности там были при установке этих скоб. Ну поджать их конечно надо, что бы болт вставить и зацепить. Как-то всё решилось так просто, что и не отложилось в памяти.
К счастью очень редко приходиться туда лазить в отличие от Фольксваген Гольф 4, что у жены.
Удачи
 
Хм...т.е. резинки что рядом с лонжероном округлой стороной будут "смотреть" ОТ моторного отсека?
А вот их крепёж я не нашёл в магазине, только "косточки" в сборе и резинки.
...ещё бы стаб на 19мм найти, перерыл разборки...нет в наличии, а новый наверное не мало стоит
 
Не так давно поменял стойки стабилизатора, но видимо перетянул гайки и вот как-то влетел в колдобину - кольца оторвало напрочь. Так что видимо что то эта балка стабилизирует.
 
Всем привет
А какого диаметра бывают стабилизаторы?
Если разных размеров то по моделям распешите.
Зарание спасибо
:hat:
 
Andi VR6 написал(а):
Всем привет
А какого диаметра бывают стабилизаторы?
Если разных размеров то по моделям распешите.
Зарание спасибо
:hat:

Открыли ETKA и смотрим.
ABD,AAM,ABS,1Y,AAZ,ABU,1z,2E,ADZ,AGG,AHU,ALE,AKR - ставилось стабилизатор с диаметром 21,5 мм
AAA,ABF,2E,ABV - ставилось стабилизатор с диаметром 20 мм
Но они совсем разные по изгибам и по установки так как у первого варианта костачки стабилизатора в рычаг крепятся жестко а вовтором варианте костачки стабилизатораплавующие и могут играть :rolleyes:
 
MIMOZA написал(а):
Открыли ETKA и смотрим.
ABD,AAM,ABS,1Y,AAZ,ABU,1z,2E,ADZ,AGG,AHU,ALE,AKR - ставилось стабилизатор с диаметром 21,5 мм
AAA,ABF,2E,ABV - ставилось стабилизатор с диаметром 20 мм
Но они совсем разные по изгибам и по установки так как у первого варианта костачки стабилизатора в рычаг крепятся жестко а вовтором варианте костачки стабилизатораплавующие и могут играть :rolleyes:

Спасибо
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу