поменял моторчик заднего дворника а он как то криво работает

lelick

lelick

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
СПб
Авто
авто нет
Ребят, вообщем умер моторчик заднего дворника, заказал в екзисте - пришёл через недделю, я его поставил.

Но такая трабла: нажимаю чистить, а он один оборот нормально делает, а на втором виснит.

Причём если поднять поводок от стекла, то всё нормально работает в подвешенном режиме.

Думал косяк в поводке - тоже поменял, нифига подобного.

В чём может быть трабла?

Такое ощёщение что ему току маловато.
 
ни у кого такого не было?
 
Была такая хрень, только на пассате 4-ом.Не знаю такая же там система или нет. Если такая же то читай дальше.
Когда мотр сдох окончательно, поставил якорь от гольфа 2-ого, дворник двигался так же плохо по началу, потом разобрал редуктор моторчика. Там есть большая шестарня с металлическими вставками, под этой шестерней два контакта медных плоских. Они эту шестерню подпружинивают и размыкают цепь, что бы дворник останавливался где надо. Подогнул их, чтоб с шестерней контакт был хороший и все заработало как надо.
 
ДА не, в том то и дело что он новый абсолютно.
 
Было тоже самое на Фольксваген Пассат Б3 Пассате. Правда,появилось после моего вмешательства (замена щеток). Щетки были изношены и пришлось их заменить на щетки от генератора ВАЗ. Без "посторонней помощи" дворник - не работал. Заменил щетки на какие-то от дрели Bosch (купил в магазинчике по ремонту электроинструмента), они были и визуально - менее рыхлые и механически - более прочные. Сразу все заработало - нормально.
Измеренный потребляемый ток в рабочем режиме - 0.6-0.7А. Ток холостого хода - 0.4-0.5А (экспериментальные данные).

Как вариант Вашей неисправности, щетки еще не притерлись к коллектору или слабые пружинки щеток (маловероятно, так как - новое). Разобрать и надфилем пропилить в щетках полукруглую выемку под коллектор. Или несколько часов погонять с поднятым поводком (чтобы само притерлось естественным образом).
 
SV_ написал(а):
Разобрать и надфилем пропилить в щетках полукруглую выемку под коллектор. Или несколько часов погонять с поднятым поводком (чтобы само притерлось естественным образом).

Конечно всякое бывает, но я так понимаю мотор новый в сборе с редуктором и наверное не стоит спешить с такими кардинальными действиями. Предлагаю просто измерить напряжение на двигателе во время работы(какие клеммы надо разобраться).Возможно оно(напряжение) окажется в пределах 8-9 вольт.
 
epson написал(а):
Конечно всякое бывает, но я так понимаю мотор новый в сборе с редуктором и наверное не стоит спешить с такими кардинальными действиями. Предлагаю просто измерить напряжение на двигателе во время работы(какие клеммы надо разобраться).Возможно оно(напряжение) окажется в пределах 8-9 вольт.

попробую, спасибо за помощь
 
Решил написать сюда, простите если не по адресу...
Однажды очень сильно торопившись, включил задний дворник када там было 1200 кг снега - итог - дворник заедал не крутился а потом ваще перестал двигаться... Вопрос что нужно сделать для возобновления работы дворника? Обязательно ли ехать в сервис? Или можно самому все сделать......
З.Ы. Просто скоро тех осмотр проходить... Надо бы сделать...
 
Confessor написал(а):
Вопрос что нужно сделать для возобновления работы дворника? Обязательно ли ехать в сервис? Или можно самому все сделать......

Хороший вопрос! Самому можно сделать всё!! Было бы желание и немного всего остального :)
 
epson написал(а):
Хороший вопрос! Самому можно сделать всё!! Было бы желание и немного всего остального :)

А что бы вы посоветовали для начала? :hat:
 
Всё когда-то случается в первый раз.А опыт приходет только после второго раза. :unsure:
 
Confessor написал(а):
А что бы вы посоветовали для начала? :hat:

Вариантов не так много:
1)Предохранитель 2)Померять напряжение на двигателе дворника.Если есть и слышна работа двигателя, то стёрлась шестерня редуктора. Если нет напр.-возможно подрулевой. 3) Концевик в самом редукторе или всётаки сам двигатель
 
lelick написал(а):
Но такая трабла: нажимаю чистить, а он один оборот нормально делает, а на втором виснит.
Причём если поднять поводок от стекла, то всё нормально работает в подвешенном режиме.

разогнуть немножко поводок(ибо сильный прижим).
 
epson написал(а):
Вариантов не так много:
1)Предохранитель 2)Померять напряжение на двигателе дворника.Если есть и слышна работа двигателя, то стёрлась шестерня редуктора. Если нет напр.-возможно подрулевой. 3) Концевик в самом редукторе или всётаки сам двигатель

Спасибо, буду изучать) :)
 
это
а как вам удалось на дворник 1200 кг снега положить?
 
epson написал(а):
Вариантов не так много:
1)Предохранитель 2)Померять напряжение на двигателе дворника.Если есть и слышна работа двигателя, то стёрлась шестерня редуктора. Если нет напр.-возможно подрулевой. 3) Концевик в самом редукторе или всётаки сам двигатель

Вот если бы знать где он там?
Грешу на него.
 
Назад
Сверху Снизу