Lifter
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 863
- Реакции
- 153
- Авто
- Skoda Superb Combi 2.0TDI CLJA 2012г. Elegans+
Представляю на суд почтенной публике недорогое и очень простое в изготовлении приспособление. Навеяло недавним опросом на тему мыть или не мыть инжектор? Выскажу свое ИМХО,я мыл,мою и мыть буду, для профилактики. Что нужно купить,насос от инжекторного ТАЗа, четыре куска топливного шланга сантиметров по 30-40, хомуты 7 штук,два фильтра топливных (один от инжекторной топливной системы,другой от карбюраторной), пару метров двухжильного провода и крокодилы для подключения к АКБ. Теперь сборка,
прямая подача это насос>шланг>фильтр инжекторный>шланг.
обратная подача это шланг>фильтр карбюраторный>шланг.
К насосу пристроить провода путем пайки или клемы, другой конец провода оснастить крокодилами и пометить полярность (на насосе полярность отмечена). Насос опустить в емкость (я использовал пятилитровую тару от воды или незамерзайки) один конец обратки тоже опустить в емкость, снять с топливной рампы Вашего мотора подающий и обратнвй шланг, снять предохранитель топливного насоса Вашей машины,подключить шланги аппарата к прямой и обратной магистрли, залить жидкость для промывки (ЛАВР, WINS) в емкость и подключить крокодилы к АКБ, дождатся когда жидкость пойдет из обратки и завести мотор. Я лично промываю так, один литр сжигаю на ХХ, это примерно 30 минут, потом машина стоит заглушена, апарат отключен в течении 15-20 минут, второй литр сжигаю на 2000 оборотах. Далее собираем все обратно и через сотню километров меняем масло и свечи.
Вот фото того что я описывал выше, процесс сборки не фиксировал, так-как недумал что кому-нибудь пригодится. И еще, у моего мотора специфическое подключение подачи топлива, поэтому пришлось колхозить переходник из маслоподающей трубри ТРК, на фото блестит.
Забыл про бюджет, все это обошлось в 1000 рублей, с учетом стоимости промывки в сервисе она окупает себя сразу.
прямая подача это насос>шланг>фильтр инжекторный>шланг.
обратная подача это шланг>фильтр карбюраторный>шланг.
К насосу пристроить провода путем пайки или клемы, другой конец провода оснастить крокодилами и пометить полярность (на насосе полярность отмечена). Насос опустить в емкость (я использовал пятилитровую тару от воды или незамерзайки) один конец обратки тоже опустить в емкость, снять с топливной рампы Вашего мотора подающий и обратнвй шланг, снять предохранитель топливного насоса Вашей машины,подключить шланги аппарата к прямой и обратной магистрли, залить жидкость для промывки (ЛАВР, WINS) в емкость и подключить крокодилы к АКБ, дождатся когда жидкость пойдет из обратки и завести мотор. Я лично промываю так, один литр сжигаю на ХХ, это примерно 30 минут, потом машина стоит заглушена, апарат отключен в течении 15-20 минут, второй литр сжигаю на 2000 оборотах. Далее собираем все обратно и через сотню километров меняем масло и свечи.
Вот фото того что я описывал выше, процесс сборки не фиксировал, так-как недумал что кому-нибудь пригодится. И еще, у моего мотора специфическое подключение подачи топлива, поэтому пришлось колхозить переходник из маслоподающей трубри ТРК, на фото блестит.
Забыл про бюджет, все это обошлось в 1000 рублей, с учетом стоимости промывки в сервисе она окупает себя сразу.