Модель генератора. Обгонная муфта

s_even

Мастер советчик
Сообщения
349
Реакции
13
Город
Деммин
Авто
VW??? Может не надо, а??
Добрый день. Сейчас у меня на поло, движка AEF, стоит не родной генератор от бензинового мотора с 6-ручьевым шкивом. Какой должен быть родной генератор (номер и изготовитель) и самое главное стоит ли на родном генераторе обгонная муфта??
 
обгонные муфты я встречал только на дизельных моторах на Фольксваген Гольф 4 и Октавия, на Фольксваген Гольф 3 не ставились, на Поло тоже не устанавливались, тем более на бензиновые
 
s_even написал(а):
Добрый день. Сейчас у меня на поло, движка AEF, стоит не родной генератор от бензинового мотора с 6-ручьевым шкивом. Какой должен быть родной генератор (номер и изготовитель) и самое главное стоит ли на родном генераторе обгонная муфта??

на филе (тож AEF) бош типа такого
0 123 310 038
 
v0pros написал(а):
на филе (тож AEF) бош типа такого
0 123 310 038

Я ссылку не могу открыть, у меня Германия. Не выложишь в другое место??

2 schlak777 у меня и есть дизель, только там кто то до меня воткнул генератор и насос гидравлики от бензинового.
 
s_even написал(а):
у меня Германия

а google в германии не работает? :)
вот в германии :)

http://www.alanko.de/Lichtmaschinen/Lichtmaschine::912.html

SEAT 6H (AROSA SDI) 44 60 1716
SEAT 6HS (AROSA 1.7 SDI) 44 60 1716
SKODA 795 (FELICIA COMBI DIESEL) 47 64 1896
SKODA 791 (FELICIA DIESEL) 47 64 1896
SKODA 797 (FELICIA FUN 1.9 SDI) 47 64 1896
VW 6 N (POLO SDI) 44 60 1716
VW 6 N (POLO III SDI) 47 64 1896
VW 6N (POLO 1.8 SDI) 44 60 1716


912_0.jpg
 
да что то не подумал, зато уже теперь точно знаю. :) спасибо. Муфта значить есть если я правильно на картинке понял. :mad: походу гену мне сменить надо будет, со старым без муфты ролик скачет. Еще разыскал список по которому все гены одинаковы на разных поло что на бензиновых движках что на дизелях. Как можно точно узнать если там муфта или ее нет??

 
s_even написал(а):
Муфта значить есть если я правильно на картинке понял. :mad: походу гену мне сменить надо будет, со старым без муфты ролик скачет.

Про какую муфту вообще речь?
зачем она нужна и при каких условиях "включается-выключается"?
 
Обгонная муфта стоит для того что бы когда обороты двигателя резко падают генератор благодаря муфте продолжает вращатся дальше плавно сбрасывая частоту вращения. Я и сам незнаю она там вобще нужна или нет, в елсе не нашел своего генератора на дизель. Натяжник уже прикупил, тепрь нужно определится с генератором, вернее с муфтой, что бы все уже работало нормально, а то ХХ просто никуда не годятся, как у танка :(
 
s_even написал(а):
Обгонная муфта стоит для того что бы когда обороты двигателя резко падают генератор благодаря муфте продолжает вращатся дальше плавно сбрасывая частоту вращения.

ну хорошо...
а смысл? много ли муфта смягчит?
чтот я уже совсем запутался с этими новыми технологиями...

p.s. надеюсь из темы не получится "использования конденсатора pt.2" :rolleyes:


[подумав]
может она скорее при старте важна, ну тоесть при резком увеличении не сразу ремень "натягивает", а сначала муфта плавно, типа, раскручивает его?
потму как на оборотах выше 3000 например муфта в четверть оборота както несерьёзно даже звучит.
 
Ну надеюсь тоже.

Вращение КВ на ХХ неравномерно. Чтобы повысить КПД генератра на ХХ повысили его обороты уменьшив диамер шкива. При этом на ХХ  пульсация якоря генератора при его массе очень большое. Так вот чтобы ремнь не испытывал пульсирующих рывков и якорь с подшипниками работал дольше, ну и комфорт немаловажная вещь, на генератор устоновили обгонную муфту.
Да при долгой эксплуатации с заклиневшей муфтой накрывается еще и сам натяжитель ремня.


Нашел в другой теме. Так же находил что эта муфта ставится обычно на TDI моторы, насколько верно утверждение, понятие не имею. Поэтому и хочу решить вопрос с муфтой сразу. Либо она там реально есть в оригинальном исполнении, либо генераторы на бензинках и дизелях одинаковые. В таком случае просто поменяю натяжитель, и подшипники на генераторе, а то уже свистят маленько.
 
Был сегодня на VW, покалякал с ними и вот что выяснил. По ВИНу у меня стоит генератор на 70А без муфты. Но так же для моего AEF есть модель 90А с муфтой, и эти двигателя ставят на почтовые машинки. Короче пока оставлю родной генератор. Походу никто не в курсе.
 
Назад
Сверху Снизу