Проблемы с электрикой Проблемы с электрикой

  • Автор темы ЛЁЛИК Б3
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

ЛЁЛИК Б3

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Северодвинск,временно Мурм. область
Авто
VW PASSAT B3 PF 1989-продан,ШКОДА-ОКТАВИЯ А5 2008г
Всем привет. Может кто знает. Сам я в электрике не силен. При включении обогрева зеркал и заднего стекла проседают стрелки температуры и уровня топлива на пол сантиметра где то. Но не всегда. Что и где смотреть? заранее благодарен.
 
А допустим включать не их а какие либо другие мощные пожиратели электричества, к примеру дальний свет?
 
проверять силовые провода ВСЕ
 
Несколько сценариев тут:
1. КЗ в силовой проводке - подключаешь амперметр между клеммой акк и подводящем проводом включаешь потребитель и измеряешь нагрузку. ток потребления равен мощности деленное 12 вольт. Если получается больше - КЗ..
2. Плохой акк - не держит нагрузку.
3. Глюки в приборной панели - выходит из строя стабилизатор напряж. в панели.
 
Несколько сценариев тут:
1. КЗ в силовой проводке - подключаешь амперметр между клеммой акк и подводящем проводом включаешь потребитель и измеряешь нагрузку. ток потребления равен мощности деленное 12 вольт. Если получается больше - КЗ..
2. Плохой акк - не держит нагрузку.
эти два сценария не подходят так как при кз сгорелоб полмашины ну ли пара предохранителей, че можно померять при коротком замыкании я даж незнаю может температуру горения изоляции :lol2:
плохой акк - заводит значит хороший:))) дальше проблеммы генератора..
Глюки в приборной панели - выходит из строя стабилизатор напряж. в панели
вполне возможно но опять вопрос почему гена не выравнивает но посмотреть стоит
а для начала посмотри напряжение когда все выключенно и когда все включено но только то что было штатное без кофеварок и холодильников без усилителей если падает значительно (измерения делай на прогретой заведеной машине) то скорей всего гена а именно реле рег или щетки
 
Ремень генератора проверь. У меня такое было - износился ремень до того, что перестал генератор крутить. Причем лампочка гасла как положено, а вот на зарядку его уже не хватало. Никаких посторонних звуков он не издавал. А стрелки начали падать за полчаса до полной разрядки аккума
 
Стабилизатор приборки и разгрузочное реле (через его контакты обогрев) питается через замок зажигания, т.е. проблема в цепи от аккумулятора до БРП (плохой контакт по цепи 30), или в замке зажигания, временами плохой контакт.
 
Назад
Сверху Снизу