отключение насоса ГУР

Focs

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1,6 ABU '94
Я недавно купил GOLF 3, недавно случилась неприятность, похоже оторвало шланг в системе ГУР, вытекло масло. нет возможности сейчас даже поставить машину на яму, чтобы разобраться что к чему. ездить надо, а гонять насос насухую знаю что нельзя. пришла в голову такая идея - нельзя ли найти ремень от какой-нибудь другой машины покороче, чтобы замкнуть меж собой все шкивы кроме шкива насоса ГУР?
 
А,может,всё-таки жижки залить,да посмотреть?
 
Без ГУРа ездить - только напрашиваться на еще более тяжелые и дорогие проблемы.

Какой шланг отовало? Если шланг от бачка к насосу - то давления там нет, можно и подлатать как-нибудь. Разберись и напиши конкретнее о проблеме.
В конце концов, фотку выложи.
 
я долго ездить не собираюсь, на недельку надо. оторвало похоже где-то около насоса. не видно без ямы что к чему, и фотку не сделаешь
 
когда у меня порвало шланг, я ездил 3 дня со скинутым ремнем, правда, он у меня отдельный... потом подобрал нужного диаметра трубу от какой-то системы высокого давления, дорезал шланг до конца, вставил в оба обрезка трубу и затянул тросовыми замками. Уже больше полугода проблем нет. а вот руль крутить с отключеным ГУРом было непросто :)
 
Ребятки, привет!
По теме этой хочу сообщить следующее. У меня, как и многих у вас в свое время побежала рейка. Сначала немного, затем все больше и больше. Однажды жижа выбежала вся и накрылся насос. Установка ремкомплекта, вернее, удаление старых сальников из рейки привело к окончательному выходу рейки из строя (так уж получилось). Встала проблема: менять сразу и насос и рейку или ездить на этой рейке "на сухую". Выбрал второе, так как денег почему-то мало. Так как на помпе ремень общий с гидрачем, то я сначала искал ремень по-меньше (кстати примерно 570 мм), но ничего не нашел, зато случайно увидел в магазине сантехники уплотнительные кольца для канализационных труб на 100мм. Я решил попробовать и купил сразу 6 штук, думая, что они будут быстро рваться. Это было в августе прошлого года, сейчас март, так вот у меня все еще стоит самая первая резинка, а остальные пять валяются в бардачке. Трудно поверить, но эта резинка выдержала все зимние уральский морозы. Сейчас на ней мелкие трещинки, но я ее не меняю уже чисто из любопытства, посмотреть, сколько она еще простоит. Стоят эти резинки 10 рублей за штуку. Я это рассказываю для тех, кто устал лить жижу в рейку, а на новую денег нет. Если я своей статьей спасу хоть один насос, буду считать, что не зря стучал по клавишам. Желаю удачи!!!!!
 
lenchik написал(а):
Ребятки, привет!
По теме этой хочу сообщить следующее. У меня, как и многих у вас в свое время побежала рейка. Сначала немного, затем все больше и больше. Однажды жижа выбежала вся и накрылся насос. Установка ремкомплекта, вернее, удаление старых сальников из рейки привело к окончательному выходу рейки из строя (так уж получилось). Встала проблема: менять сразу и насос и рейку или ездить на этой рейке "на сухую". Выбрал второе, так как денег почему-то мало. Так как на помпе ремень общий с гидрачем, то я сначала искал ремень по-меньше (кстати примерно 570 мм), но ничего не нашел, зато случайно увидел в магазине сантехники уплотнительные кольца для канализационных труб на 100мм. Я решил попробовать и купил сразу 6 штук, думая, что они будут быстро рваться. Это было в августе прошлого года, сейчас март, так вот у меня все еще стоит самая первая резинка, а остальные пять валяются в бардачке. Трудно поверить, но эта резинка выдержала все зимние уральский морозы. Сейчас на ней мелкие трещинки, но я ее не меняю уже чисто из любопытства, посмотреть, сколько она еще простоит. Стоят эти резинки 10 рублей за штуку. Я это рассказываю для тех, кто устал лить жижу в рейку, а на новую денег нет. Если я своей статьей спасу хоть один насос, буду считать, что не зря стучал по клавишам. Желаю удачи!!!!!

Чет я не понял, куда это ты такое (100мм) кольцо запихал?
 
Manyack написал(а):
когда у меня порвало шланг, я ездил 3 дня со скинутым ремнем, правда, он у меня отдельный... потом подобрал нужного диаметра трубу от какой-то системы высокого давления, дорезал шланг до конца, вставил в оба обрезка трубу и затянул тросовыми замками. Уже больше полугода проблем нет. а вот руль крутить с отключеным ГУРом было непросто :)

похоже отъездил... вчера мне не понравился звук при повороте руля на месте, залез под капот, посмотрел- сростка моя начала расползаться:( все-таки шланг под замену, правда, почти год отработал
 
Назад
Сверху Снизу