Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 995
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen не завелся по весне
13 МАРТА, 14:03 // Елена Ходякова
// Reuters
Volkswagen российской сборки ухудшил показатели продаж иностранного бренда. Российские салоны жалуются на дефицит автомобилей. По данным «Газеты.Ru», в компании не рассчитали количество машин, которое потребуется дилерам.
Как стало известно «Газете.Ru», в салонах Volkswagen в первом квартале значительно выросли очереди на модели Passat из-за просчета маркетологов компании. «Поставки импортных машин были заблокированы еще в декабре, а Passat российской сборки до сих пор нет и не будет до конца марта», – заметил источник в одном из крупных автосалонов марки в России. С аналогичными трудностями столкнулись и в других центрах Volkswagen.
«Возможно, в компании слишком сконцентрировались на запуске в России Skoda Octavia и Skoda Octavia Tour. С этими машинами проблем не возникло. А вот Passat не хватает», – заметил другой собеседник.
«В этом году мы продаем только из тех запасов, которые еще сохранились на складах, – это как минимум в 2 раза меньше, чем необходимо», – пояснил представитель еще одной дилерской организации.
По данным Volkswagen, в 2007 году Passat стал самым популярным автомобилем в линейке бренда: было продано 11113 машин. При этом рост продаж модели по сравнению с 2006 годом составил 69%.
Официально ситуацию с нехваткой седанов пока не комментируют. Однако, как рассказал «Газете.Ru» источник в Volkswagen, причина состоит в том, что в компании просто не смогли правильно расчитать, сколько именно потребуется машин. «Мы не ожидали, что спрос на автомобили на рынке будет настолько высок», – сказал сотрудник. По его словам, расчетами занимается целый штат маркетологов, но сделать точный прогноз очень сложно.
Он считает, что степень проблемы преувеличена: «Volkswagen не рассчитывает пока на автомобили, которые собираются в России. Всерьез рассматривать российские машины компания начнет не раньше 2010 года».
Сотрудник заметил, что, тем не менее, в компании уже утвердили увеличение производственных планов с 115 до 150 тыс. к 2010 году. Производство будет работать в третью смену.
Тогда же, по его словам, в России будет запущен Volkswagen Polo. В компании отказались делать автомобиль специально для России на базе Polo – в результате все отличия российского «бюджетного автомобиля» сведутся к типу кузова и набору допопций: «Это будет седан с двумя подушками безопасности вместо шести. При этом цена Polo будет снижена за счет минимального числа дополнительного набора опций». Сколько точно будет стоить автомобиль, пока неизвестно, но инженеры пытаются рассчитать его стоимость, исходя из цен на наиболее популярные иностранные модели В-класса в России. «По нашим расчетам, именно В-класс будет набирать популярность на российском рынке», – подчеркнул специалист.
Впрочем, дилеры не исключают, что проблемы Volkswagen с нехваткой VW Passat скоро не закончатся.
Как рассказал один из дилеров, новый полноприводный кроссовер Tiguan, который приедет в Россию в сентябре, будет импортироваться только с мотором 1,4 л и механической коробкой передач. Официальной информации о комплектациях автомобиля не будет до лета, заметил другой дилер, но уже сейчас слухи поступают противоречивые. Дилеры очень надеются, что в компании пересмотрят планы по внедорожнику. По мнению продавцов, модель будет интересна достаточно обеспеченному покупателю, который захочет купить мощный автомобиль. Причем, по их оценкам, важно, чтобы Tiguan была доступен как с «автоматом», так и с «механикой».
_http://www.gazeta.ru/auto/2008/03/13_a_2666300.shtml
13 МАРТА, 14:03 // Елена Ходякова
// Reuters
Volkswagen российской сборки ухудшил показатели продаж иностранного бренда. Российские салоны жалуются на дефицит автомобилей. По данным «Газеты.Ru», в компании не рассчитали количество машин, которое потребуется дилерам.
Как стало известно «Газете.Ru», в салонах Volkswagen в первом квартале значительно выросли очереди на модели Passat из-за просчета маркетологов компании. «Поставки импортных машин были заблокированы еще в декабре, а Passat российской сборки до сих пор нет и не будет до конца марта», – заметил источник в одном из крупных автосалонов марки в России. С аналогичными трудностями столкнулись и в других центрах Volkswagen.
«Возможно, в компании слишком сконцентрировались на запуске в России Skoda Octavia и Skoda Octavia Tour. С этими машинами проблем не возникло. А вот Passat не хватает», – заметил другой собеседник.
«В этом году мы продаем только из тех запасов, которые еще сохранились на складах, – это как минимум в 2 раза меньше, чем необходимо», – пояснил представитель еще одной дилерской организации.
По данным Volkswagen, в 2007 году Passat стал самым популярным автомобилем в линейке бренда: было продано 11113 машин. При этом рост продаж модели по сравнению с 2006 годом составил 69%.
Официально ситуацию с нехваткой седанов пока не комментируют. Однако, как рассказал «Газете.Ru» источник в Volkswagen, причина состоит в том, что в компании просто не смогли правильно расчитать, сколько именно потребуется машин. «Мы не ожидали, что спрос на автомобили на рынке будет настолько высок», – сказал сотрудник. По его словам, расчетами занимается целый штат маркетологов, но сделать точный прогноз очень сложно.
Он считает, что степень проблемы преувеличена: «Volkswagen не рассчитывает пока на автомобили, которые собираются в России. Всерьез рассматривать российские машины компания начнет не раньше 2010 года».
Сотрудник заметил, что, тем не менее, в компании уже утвердили увеличение производственных планов с 115 до 150 тыс. к 2010 году. Производство будет работать в третью смену.
Тогда же, по его словам, в России будет запущен Volkswagen Polo. В компании отказались делать автомобиль специально для России на базе Polo – в результате все отличия российского «бюджетного автомобиля» сведутся к типу кузова и набору допопций: «Это будет седан с двумя подушками безопасности вместо шести. При этом цена Polo будет снижена за счет минимального числа дополнительного набора опций». Сколько точно будет стоить автомобиль, пока неизвестно, но инженеры пытаются рассчитать его стоимость, исходя из цен на наиболее популярные иностранные модели В-класса в России. «По нашим расчетам, именно В-класс будет набирать популярность на российском рынке», – подчеркнул специалист.
Впрочем, дилеры не исключают, что проблемы Volkswagen с нехваткой VW Passat скоро не закончатся.
Как рассказал один из дилеров, новый полноприводный кроссовер Tiguan, который приедет в Россию в сентябре, будет импортироваться только с мотором 1,4 л и механической коробкой передач. Официальной информации о комплектациях автомобиля не будет до лета, заметил другой дилер, но уже сейчас слухи поступают противоречивые. Дилеры очень надеются, что в компании пересмотрят планы по внедорожнику. По мнению продавцов, модель будет интересна достаточно обеспеченному покупателю, который захочет купить мощный автомобиль. Причем, по их оценкам, важно, чтобы Tiguan была доступен как с «автоматом», так и с «механикой».
_http://www.gazeta.ru/auto/2008/03/13_a_2666300.shtml