b_sergej
Просто заглянул
Недавно пришлось занятся регулировкой карбюратора.
Регулировку проводил согласно https://vwts.ru/injector/carb/pierburg_2e3.zip
Были проблемы с пусковым устройством, оказалось неисправен пулдаун, пришлось заменить.
Для регулировки требуется ручной вакуумный насос, найти его не смог, а покупать для разового использования посчитал дорого. Сделал его сам.
Купил стандартный прибор вакуумметр, подсоеденил к нему пластиковыми трубками тройник и от тройника одну трубку для подключения к карбюратору, а другую трубку через зажим (кран) ко рту. Ртом запросто создаешь необходимый вакуум, закрываешь кран и делаешь регулировки.
Вначале отрегулировал пусковое устройство и ускорительный насос. Машина стала хорошо работать во время прогрева и нормально принимала обороты. Немного поездил и решил проверить все остальные регулировки.
В частности: Регулировка положения второй камеры
А) Откройте дроссельную заслонку первой камеры и зафиксируйте её (см. рис. 9 А)
Б) Зафиксируйте дроссельную заслонку второй камеры резиновым жгутом (см. рис. 9 В)
В) Отверните винт С (см. рис.9) до появления зазора между ним и упором Д
Г) Заверните винт С до касания упора и доверните на один оборот
Д) Зафиксируйте винт краской.
Перед регулировкой смотрел на свет, зазора вообще не увидел, после регулировки зазор появился. Но машина стала плохо заводится, во время прогрева то были повышенные обороты, то вообще глохла. Пришлось регулировать заново. В книге которую купил одновременно с машиной, написано довернуть винт на четверть оборота. Сделал так посмотрел на свет, зазора не видно, но бензин уходит.
Затем подрегулировал Промежуточный замок дроссельной заслонки второй камеры. Поставил и все заработало отлично.
Вывод: регулировка очень сильно отражается на работе двигателя, а в описании https://vwts.ru/injector/carb/pierburg_2e3.zip
ошибка !
Регулировку проводил согласно https://vwts.ru/injector/carb/pierburg_2e3.zip
Были проблемы с пусковым устройством, оказалось неисправен пулдаун, пришлось заменить.
Для регулировки требуется ручной вакуумный насос, найти его не смог, а покупать для разового использования посчитал дорого. Сделал его сам.
Купил стандартный прибор вакуумметр, подсоеденил к нему пластиковыми трубками тройник и от тройника одну трубку для подключения к карбюратору, а другую трубку через зажим (кран) ко рту. Ртом запросто создаешь необходимый вакуум, закрываешь кран и делаешь регулировки.
Вначале отрегулировал пусковое устройство и ускорительный насос. Машина стала хорошо работать во время прогрева и нормально принимала обороты. Немного поездил и решил проверить все остальные регулировки.
В частности: Регулировка положения второй камеры
А) Откройте дроссельную заслонку первой камеры и зафиксируйте её (см. рис. 9 А)
Б) Зафиксируйте дроссельную заслонку второй камеры резиновым жгутом (см. рис. 9 В)
В) Отверните винт С (см. рис.9) до появления зазора между ним и упором Д
Г) Заверните винт С до касания упора и доверните на один оборот
Д) Зафиксируйте винт краской.
Перед регулировкой смотрел на свет, зазора вообще не увидел, после регулировки зазор появился. Но машина стала плохо заводится, во время прогрева то были повышенные обороты, то вообще глохла. Пришлось регулировать заново. В книге которую купил одновременно с машиной, написано довернуть винт на четверть оборота. Сделал так посмотрел на свет, зазора не видно, но бензин уходит.
Затем подрегулировал Промежуточный замок дроссельной заслонки второй камеры. Поставил и все заработало отлично.
Вывод: регулировка очень сильно отражается на работе двигателя, а в описании https://vwts.ru/injector/carb/pierburg_2e3.zip
ошибка !