Масло 3 литра на 25 км Невероятные приключения Passat в Назрани

  • Автор темы iles
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

iles

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Сочи
Авто
Passat B5+ V6 4-motion - продан (( ....и снова в поисках..
Всем доброго дня.
Вообщем есть у меня Пассат Б5 1997 года, двиг 1.6 AHL.
Недавно я писал что застучали компенсаторы, разобрались, выяснили - уровень масла практически на нуле.
Облазили весь двигатель - потеков нету, выхлоп чистый (это даже не выхлоп а просто пар), в сапунах чисто, в заслонке чисто.
Залили снова масло, и отправили меня так сказать проверить что будет дальше.
Дальше было около 25 км пробега - и масло снова на нижней кромке щупа!!!!!!!
Снова облазили весь двигатель, есть незначительные потеки, но сказать что оттуда убежало 3 литра масла нельзя. И снова сапуны чистые, выхлоп нормальный, машина прет как самолет ( для своих 1.6), под машиной с утра масло не было ни капли. Единственное - за 25 км пробега масло на вид выглядит как прошедшее 10000 км, т.е. очень грязное.

БОООЛьшой вопрос - Что это может быть??? мастера говорят единственный вариант узнать причину - вскрыть движок :((((((((
 
iles написал(а):
Всем доброго дня.
Вообщем есть у меня Пассат Б5 1997 года, двиг 1.6 AHL.
Недавно я писал что застучали компенсаторы, разобрались, выяснили - уровень масла практически на нуле.
Облазили весь двигатель - потеков нету, выхлоп чистый (это даже не выхлоп а просто пар), в сапунах чисто, в заслонке чисто.
Залили снова масло, и отправили меня так сказать проверить что будет дальше.
Дальше было около 25 км пробега - и масло снова на нижней кромке щупа!!!!!!!
Снова облазили весь двигатель, есть незначительные потеки, но сказать что оттуда убежало 3 литра масла нельзя. И снова сапуны чистые, выхлоп нормальный, машина прет как самолет ( для своих 1.6), под машиной с утра масло не было ни капли. Единственное - за 25 км пробега масло на вид выглядит как прошедшее 10000 км, т.е. очень грязное.

БОООЛьшой вопрос - Что это может быть??? мастера говорят единственный вариант узнать причину - вскрыть движок :((((((((

вскрывать... и смотреть кольца.. :hat:
 
Хоть я не моторист, но 3 литра масла не могут исчезнуть бесследно.
 
Вообще-то там всего 3,5 литра масла.
От верхней кромки до нижней примерно литр масла.
Может незаметно улетучиться,но не за 25 км.
Если подтеков ТОЧНО нет(может копиться где-нибудь),то сначала проверь компрессию,затем попробовать заменить МСК,и уже потом разбирать.
 
На масле она и прёт как самолет. Колец нет ( закоксованны).
 
Выхлоп сизый?
Разница ужора на малых оборотах и больших есть?
 
Если летит в трубу ,то на протяжении 25км за машиной тянулся бы сизый шлейф
 
В том то и дело что выхлоп АБСОЛЮТНО чистый, во всяком случае на вид, на холодном и горячем двигле практически НЕ ВИДИМЫЙ (ну разве что чуть чуть), только при газе в пол до ограничителя на нейтрале - дым черноват, не черный, но черноват. Как коптить машинка с убитыми кольцами я видел, но даже она не ела масло в таком количестве. И потом, если кольца - тогда в сапунах следы были бы, причем не маленькие. Где то читал статью по ремонту AHL, там было сказано что картер двигателя "совмещен\склеен\общий" или что то в этом роде с картером КПП - невероятная мысль - туда может оно уходить??
Еще момент, не знаю в тему ли, перед "25 км" заменили лямду, диагност сказал - ок, комп лямду видит и она его устраивает, пробег 25 км - 5 литров бензина(смешанный цикл) :(((((.
Так же ООООчень смущает момент что масло оооочень грязное.

P.S. Сегодня вечером на тех.станции будут собирать "консилиум" по поводу моего "чудо-двигателя", явка сказали обязательна. Будем дальше смотреть.
 
А уровень ОЖ не поднимается? Следов масла в расширительном бачке нет?
 
с ОЖ все в порядке, чистая, не масленная.

Консилиум принял решение вскрывать движок:((((((((((
Иду прицениваться к: кольца, вкладыши шатунные, МСК, ролик и натяжитель ГРМ, подшипник генератора (не нравился мне с самого начала).

P.S. Вопрос к народу - почему масло такое грязное за такой малый пробег?? из-за чего это может быть?
 
Особенно синий шлейф через раскаленный катализатор o_O ;)
 
И так. вскрытие показало:
кольца компрессионные - в норме
кольца маслосъемные - дохлые, причем все
МСК 3,2 цилиндров - воще убиты так, что по идеи ничего кроме себя самих держать не могли
Двигло внутри грязное это просто пипец, в картере осталось немного масла, больше напоминающего мазут (до мазута оно было Кастролом, в мазут переварилось за 150 км)
Поршня малость болтаются в цилиндрах - сказали по хорошему лучше менять.
Мастера насторожено посмотрели на выпускной коллектор - не понравился им его внешний цвет, типа похоже он у тебя конкретно раскаляется, а это может быть в случае забитого катализатора.

Вот такое вот попадалово :(((((((
 
Двигло собрали.
Кольца и МСК поменяли, все почистили, промыли. Поршня оставили.
Подшипники генератора не нашли :(((((((( временно забил.
Стало другое беспокоить (в принципе беспокоило и раньше, но думал что подшипники ГРМ, однако они все в норме) - какой то не понятный, чередующийся звук под клапанной крышкой, ближе к шкиву, по звуку напоминает скрежет ремня об пластмассу. Ремень посмотрели - цел, и следов "обтирания" не нем не обнаружено, да и звук и явно из под клапанной крышки -
что там может так тереться??

P.S. Технари говорят что либо "предыдущие технари" вал погнули, либо первая шейка крепежа распредвала "приехала"
 
А чуть ослабить ремень внапряг.
 
Не в тему, но.... Блин, как можно было так убить двиг за всего такое время???????????????????? o_O o_O o_O Это НЕ нормально, кто до этого ездил?
 
скорей всего голове хана(распред/пастели распреда), вследствии масленного голодания.
 
Ремень ослабили - шум прошел, работает чисто.
После сборки двигала чувствовалась его ""туповатость", авто до 3000 оборотов вообще не ехало. Снова загнали к технарям, проверяли зажигание все тип топ, потом зацепились компом к ЭБУ - ошибка датчика Хола - сбросили и машинка в эту же минуту ожила! Набирает обороты быстро и уверенно.

Единственный вопрос на который так и не был найдет ответ - почему выхлоп был абсолютно чистый???? на любых оборотах при любой нагрузке. При таком расходе масла, либо в сапунах, либо в глушители и выхлопе, его следы обязательно должны были появиться!
 
iles написал(а):
Единственный вопрос на который так и не был найдет ответ - почему выхлоп был абсолютно чистый???? на любых оборотах при любой нагрузке. При таком расходе масла, либо в сапунах, либо в глушители и выхлопе, его следы обязательно должны были появиться!

А в катализаторе не могло остаться?
 
3 литра масла в катализаторе????
 
iles написал(а):
3 литра масла в катализаторе????

Имеется ввиду масло дожигается там, поэтому выхлопа сизого не видно.
 
Назад
Сверху Снизу