Странно работает CD т.е. не хочет работать при вкл двигле!!!

  • Автор темы BlackK
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

BlackK

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat V5 2.3 2002
Здравствуйте!

На Пассате 2002 г. происходит следующее - когда ключ просто в замке (двиг не заведен), то СD (Кларион 718) нормально поет диск...
НО стоит завести (во время звучания CD) двигл - (на время работы стартера Магнитола сама откл, потом вкл)- пишет ERROR3 (типа не качественный диск).

При заведенном двиг - если пытаешься вставить диск, вообще выплевывает, пишет ERROR6 (типа диск вставлен обратной стороной, переверни...)

Радио вроде нормально играт (хотя вроде при заведенном двигле то же чуть хуже качество).

Мое подозрение - неправильно запитана магнитола

МОжет знает кто что про это, как лечить? :unknw:
 
для начала провести опыты-эксперименты
Изъять магнитолу из места и подключить при открытом капоте на акб и включить
затем попробовать завести авто и посмотреть
 
BlackK написал(а):
Здравствуйте!

На Пассате 2002 г. происходит следующее - когда ключ просто в замке (двиг не заведен), то СD (Кларион 718) нормально поет диск...
НО стоит завести (во время звучания CD) двигл - (на время работы стартера Магнитола сама откл, потом вкл)- пишет ERROR3 (типа не качественный диск).

При заведенном двиг - если пытаешься вставить диск, вообще выплевывает, пишет ERROR6 (типа диск вставлен обратной стороной, переверни...)

Радио вроде нормально играт (хотя вроде при заведенном двигле то же чуть хуже качество).

Мое подозрение - неправильно запитана магнитола

МОжет знает кто что про это, как лечить? :unknw:

Было у меня такое на моём кларионе, не надо ничего вытаскивать, просто возьми и нажми ресет скрытую кнопку под маской, мне помогло, если не поможет, то всё, чё-то накрылось в самой схеме..
 
кнопку ресет обязательно поищу и о рез-те отпишусь.
но мысль сейчас следующая - для магнитолы отличие при выкл/вкл движке имхо только в качестве/количестве питания (так как:либо от АБ, либо от генератора). Вряд ли тут что-то другое может примешиваться. И если от АБ все ГУД, то ей нужно обеспечить (при вкл двигле) такие же условия (имхо только по питанию), как и при выкл двигле, и опять наверное должно стать все гуд...
что мыслите?
 
BlackK написал(а):
кнопку ресет обязательно поищу и о рез-те отпишусь.
но мысль сейчас следующая - для магнитолы отличие при выкл/вкл движке имхо только в качестве/количестве питания (так как:либо от АБ, либо от генератора). Вряд ли тут что-то другое может примешиваться. И если от АБ все ГУД, то ей нужно обеспечить (при вкл двигле) такие же условия (имхо только по питанию), как и при выкл двигле, и опять наверное должно стать все гуд...
что мыслите?

Нету абсолютно никакой разницы ей, что от АБ, что от борт сети, просто если у тебя АКБ просажена, томогут глюки быть, вплоть до потери памяти, а если глюки при включении движка - это значит что-то в цепи питания не так..
 
Имхо совсем не в ту степь.
К тому же при заведенном двигателе напряжение в бортовой сети выше - то есть ей хватать должно.
Имхо +1 к Eu-Jinn
 
согласен, что мысль Eu-Jinn наиболее продвинутая, но не факт, что подлежащая первоочередной реализации, т.к. не самая простая в исполнении (по отношению к той же кнопке ресет...правда которую беглым внешним осмотром обнаружить пока не удалось. Может клему скинуть/надеть? Чем-то грозит это для авто вообще?)

про "не ту степь": у напряжения, помимо величины, есть еще важная характеристика - стабильность, вероятность которой существенно ниже при работе от генератора, чем от АКБ (как человек с радиоинженерным образованием говорю, хотя это должно быть понятным и на интуитивном уровне)

Знает кто-нибть, насколько легко реализуется на моем авто подключение питания к магнитоле в обход замка зажигания? (до реализации такого подключения одназно не помешает и эксперимент от Eu-Jinn)
 
Я бы традиционно сразу бы запитал магнитолу от АКБ
 
про "не ту степь": у напряжения, помимо величины, есть еще важная характеристика - стабильность, вероятность которой существенно ниже при работе от генератора, чем от АКБ (как человек с радиоинженерным образованием говорю, хотя это должно быть понятным и на интуитивном уровне)


С этим не соглашусь, когда машина заведена и производится зарядка АКБ то это происходит скачкообразно, т.е. напряжение прыгает 14.1..14.2..14.0 и т.д.
А вот когда машина стоит напряжение ровное и только при появлении нагрузки может упасть на 0.1...0.2В!!


знает кто-нибть, насколько легко реализуется на моем авто подключение питания к магнитоле в обход замка зажигания? (до реализации такого подключения одназно не помешает и эксперимент от Eu-Jinn)


Я тебе рекомендую сделать, как подсказал Eu-Jinn, т.е. подключи ее на прямую к АКБ и погоняй в разных режимах при заведенном и заглушенном двигле, если все ок, тяни провод от АКБ, такое подключение несет наименьшее количество потерь!!
 
только че то не пойму, какая вобще связь, между тем, что АБ заряжается/не заряжается, и машина стоит/не стоит?
Я еще раз однозначно утверждаю: напряжение на входе магнотолы будет более стабильным, если питается только от АБ (при заглуш двиг, и если разумеется руками не дрючить прочие потребители), и менее стабильным, если от генератора (или в др случ с заведенным двиг, да еще и при запитке через замок).

Adrian, ты пишешь, что ДА, напр скачет при заведенном двиг, но ... не соглашусь, что оно менее стабильное...
 
BlackK написал(а):
про "не ту степь": у напряжения, помимо величины, есть еще важная характеристика - стабильность, вероятность которой существенно ниже при работе от генератора, чем от АКБ (как человек с радиоинженерным образованием говорю, хотя это должно быть понятным и на интуитивном уровне)

Твоя магнитолла намного менее чувствительна к такой "нестабильности", чем ЭБУ двигателя ;)

Зы. У меня при заведенной напряжение на клеммах стабильное :hat:
 
D.Lus, а чем и как ты измерил такие чуствительности, что бы их вот так сравнить? Мужик (ну, или очень уважаемый мужик) из соседнего гаража сказал?

Про стабильное напр на заведенной а/м - речь не о том, достаточно ли оно стабильное или нет в принципе, а том, что с АБ оно СТАБИЛЬНЕЕ, чем с генератора. И никаких других отличий для магнитолы при вкл/выкл двигле ТЕОРЕТИЧЕСКИ пока никто из форумчан не обнаружил.
 
Мой аппарат ругался надписями ERROR 3 и ERROR 6 когда была грязная голова и неотрегулирован ток лазера. Т.ч. ИМХО копать надо в схеме запитки лазера, а конкретно в фильтрах, которые сглаживают питание от генератора авто.
 
меньше теории, больше практики. :)
 
BlackK написал(а):
D.Lus, а чем и как ты измерил такие чуствительности, что бы их вот так сравнить? Мужик (ну, или очень уважаемый мужик) из соседнего гаража сказал?

Про стабильное напр на заведенной а/м - речь не о том, достаточно ли оно стабильное или нет в принципе, а том, что с АБ оно СТАБИЛЬНЕЕ, чем с генератора. И никаких других отличий для магнитолы при вкл/выкл двигле ТЕОРЕТИЧЕСКИ пока никто из форумчан не обнаружил.

Я их не измерял - это и так понятно.
Мужики, и даже очень уважаемые из сосдених гаражей, может тебе чего и посоветуют, но кое в чем я знаю порядком больше своих соседей.
И не нужно язвить, уважаемый.

Хочешь верить в свою теорию о стабильности напряжения - удачи.
Но мое мнение - глюки в самой магнитолле или в подключении.

Я бы сказал - то никаких ВООБЩЕ отличий нету.
так как эта надуманная "стабильность" есть просто высосаной из пальца. При работе от генератора в бортсети нет диких скачков напряжения или подобного, что могло бы влиять на работу магнитоллы.

Лучше ПРАКТИЧЕСКИ протестируй магнитоллу напрямую от АКБ и расскажи что происходит при просто включенном зажигании
 
Судя по всему проблемма с подсоединением, либо с лазером оптики которую периодически необходимо чистить, или еще есть вариант, пайки разъема на самой плате или в его контактах, ибо как известно при включении CD привода ток потребления возрастает и прилично, а вибрации при работающем движке по любому присутствуют.
 
Фигнёй вы тут занимаетесь (в смысле бесцельно спорите). Автор, давно бы уж попробовал бы предложенные варианты :)
 
D.Lus написал(а):
Я их не измерял - это и так понятно.
Мужики, и даже очень уважаемые из сосдених гаражей, может тебе чего и посоветуют, но кое в чем я знаю порядком больше своих соседей.
И не нужно язвить, уважаемый.

Хочешь верить в свою теорию о стабильности напряжения - удачи.
Но мое мнение - глюки в самой магнитолле или в подключении.

Я бы сказал - то никаких ВООБЩЕ отличий нету.
так как эта надуманная "стабильность" есть просто высосаной из пальца. При работе от генератора в бортсети нет диких скачков напряжения или подобного, что могло бы влиять на работу магнитоллы.

Лучше ПРАКТИЧЕСКИ протестируй магнитоллу напрямую от АКБ и расскажи что происходит при просто включенном зажигании

Попробуй еще раз прочитать мое начальное описание и последующие комментарии (мои и прочих уважаемых) по диким/недиким скачкам при работе движка. Если опять лень, то хорош флудом мозг сорить
 
Ну коли вибрации тебя неустраивают, попробуй вынуть магнитолу и подключи ее на столе, в качестве источника питания можно использовать блок питания от компа, подсоедини к черному (масса) и желтому (+12V) проводам, и тогда можно определить по питанию данная проблема или нет. Еще желательно проверить фильтрующий конденсатор по питанию магнитолы, это обычно
2200мкФ 16В-25В или 3300мкФ на тоже напряжение. Ну а с подключением я думаю сам разберешся, а если что непонятно, то на ссылку http://teletehnika.info/ коллекция разъемов.
 
Назад
Сверху Снизу