Застучал двигатель RP Внезапно застучал двигатель

GwP

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
11
Город
None
Доброго времени суток!
Авто простояло неделю в гараже. На выходных решил завести и прогреть движок... Завел - сначала стук гидриков - заглушил, спустя 5 секунд завел - все тихо движитель шепчет - через 5-10 минут застучало что то на 1 цилиндре, я заглушил - проверил уровень масла (оно неменялось 6т.км) он в норме, завожу лампа давления гаснет, стук усиливается и такое ощущение что стучат уже пару цилиндров... Снимаю клапанную крышку - масло вроде брызжет, смотрю метки на распредвале - все норма, далее к стуку добавляется троение двигателя :unknw: Все грустно... Кто что скажет по моей трабле ?

VW Passat B3, 1989, RP.

С уважением gwp.
 
Первое - всевозможная диагностика без вскрытия: замер компрессии (обрати внимание на свечи - наличие металлических налетов).
Второе - проверь уровень охлаждающей житкости, не прошла ли она в цилиндр.
Дальше покажет только вскрытие... Удачи!
Да, давление масла тоже проверить на всякий случай механическим манометром...
 
Cегодня вечером, проверил все метки на грм, завел пока холодная работала намного тише - хотя со стуками - прогрелась опять то же самое... только уже не троила...
Ближе к выходным промерею компрессию и давление масла...
 
Попробуй дедовский метод определения места стука: возьми деревянную палку и прикладывай ее один конец к возможным местам стука на заведенном двигателе, а другой конец зажми в кулаке и приложи к уху.
Только нужно учесть, что каждый запуск мотора может выходить все дороже и дороже (в плане ремонта, не дай Бог...) если дело в каком-нибудь забившемся масляном канале и работы в режиме масляного голодания.
 
На днях: проверил давление масла манометром правда на 4мпа, на хх непрогретый двигатель зашкаливало, потом по мере прогрева уменьшилось до 2, компрессия в 1 и 4 цилиндрах - 8, 2и3 - 10... добавил в цилиндры маслв : 1,4 - 10, 2,3 -16... както мало поднялось в 1,4 ?!

Проверил гидрики 6 из 8 забраковал (сжатие 2 пальцами)..., решил всетаки снять гбц... вскрытие показало что кольца,вкладыши еще живые но со следами износа, коренные как новые что странно..., сегодня поставил купленные кольца и шатунные вкладыши, брат притер клапана,поменял мск - словом перебрал головку.
Завтра будем ставить гбц и новые гидрики... что выйдет отпишу...

Денег потрачено 5т.р.: мск,кольца,вкладыши,прокладки поддона, впускного и выпускного коллектора, гидрики,прокладка гбц, ролик натяжителя ремня,ремень, масло.

С уважением gwp.

 
Вчера завели, работает тихо - что и следовало ожидать :rolleyes:
Правда все выходные провел в гараже....
Драйв тест пока не устраивал - некогда, сейчас езжу на служебном авто.

С уважением gwp.
 
Аналогичная проблема.
Фольксваген Пассат 1989 г.в. дв. RP

Машина простояла несколько месяцев. Завел - вначале все нормально (звуки штатные, лампа давления масла погасшая). Через минуту двигатель затрясло (такое ощущение, что отрубилось пару цилиндров) и появился плохой стук. Не цокот гидриков, а конкретный стук. Раньше сталкивался со стуком юбки поршня - он и то слабее как то был.
Заглушал, заводил. Иногда стук пропадал на холостых, но появлялся при газе и далее оставался.

Исследование "на слух" палочкой привело к 1-му цилиндру. Лучше всего слышно при прикладывании к помпе (к задней части, где патрубки). Но из-за генератора не смог локализовать точнее.

Мои мысли:
- провернуло вкладыши либо в шатуне, либо в блоке;
- что-то с промежуточным валом в районе шкива ремня ГРМ? (по звуку близко);

Ну помпу проверю (ремень скину), хотя не понимаю, как это могло колбасить двигатель.

Буду рад любым советам спецов.

 
Назад
Сверху Снизу