Угол опережения зажигания Метки на маховике как должны стоять?

Grand

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
http://photofile.ru/default/do?id=8533982

1, 4 - выступы
2, 3 - насечки

С помощью отвертки в 1-м цилиндре удалось выяснить что №3 - это ВМТ

Что такое №1, 2, 4?

Как правильно выставить зажигание?
Выставлял по 1 и 2, никакой разницы не заметил...

Я сам предполагаю что 1 и 4 - это просто типа обозначения начала и конца зоны в которых находятся метки...

PS отверстие в коробке нарисовал просто для соотношения размеров между ней и метками
 
на маховике может стоять две метки
одна с ноликом ,это ВМТ и вторая для установки зажигания простым стробоскопом
ещё должна быть метка на приводном шкиве, тоже ВМТ
 
Grand написал(а):
1, 4 - выступы
2, 3 - насечки

Всё это больше похоже на случайные царапины и грязь. Надо протереть хорошо маховик, а потом как советует erektrik сверить метку ВМТ на маховике с меткой с другой стороны коленвала (на шкиве)."О-" метка ВМТ на маховике, метка зажигания чёткая риска на всю ширину маховика.
 
epson написал(а):
Grand написал(а):
1, 4 - выступы
2, 3 - насечки

Всё это больше похоже на случайные царапины и грязь. Надо протереть хорошо маховик, а потом как советует erektrik сверить метку ВМТ на маховике с меткой с другой стороны коленвала (на шкиве)."О-" метка ВМТ на маховике, метка зажигания чёткая риска на всю ширину маховика.

Это не выступы и не грязь
Все удивляются, когда видят эти метки

Выступы у меня - это прямоугольный треугольнок прямым углом вверх (метки 1 и 4), причем размерами он примерно 7х3 мм

Метки - точно заводские (углубления на 1 мм и длинной 2-я примерно 6 мм, а 3-я - 4 мм

Больше ничего на маховике обнаружено не было, он чистый...

Вот и пойми тут

Я писал что с помошью отвертки нашли вмт и она совпала с меткой 3, мотор завелся с пол-тыка....

Как все -таки выставить зажигание

PS моторчик у меня стоит конец 87 года, так что может там просто метки не накие...
 
Електрик правильно пишет. То что у тебя ВМТ - считай ее 0 :) Теперь бери стробоскоп и ставь зажигание иль на слух - как нравиться.
 
HLOP4IK написал(а):
То что у тебя ВМТ - считай ее 0 :)

Встречный вопрос

Как на маховике самому отмерить точку 6 градусов?, может кто знает диаметр или радиус маховика, тогда можно найти расстояние от точки ВМТ и самому нарисовать метку 6'
 
Если такая запара можно предложить следующее -
Если уж так прям хочется 6 гр. - берешь стробоскоп с индикатором углов, на маховике разными маркерами делаешь метки, выставляешь на стробе 6 гр. смотришь какую метку видно - собственно усе.
 
HLOP4IK написал(а):
Если такая запара можно предложить следующее -
Если уж так прям хочется 6 гр. - берешь стробоскоп с индикатором углов, на маховике разными маркерами делаешь метки, выставляешь на стробе 6 гр. смотришь какую метку видно - собственно усе.

Нету у меня такого стробоскопа...
А как зажигание на слух выставляется?, поиском искал, ничего не нашел

А маюсь я с зажиганием только по причине того, что после ремонта движки (кольца, МСК, гидрики) перестал он тянуть на низах (до 3 тыс. оборотов), раньше вроде резвее был на низах... хотя сейчас с 4 тысяч такой подхват, уххх..

Пытался всяко покрутить трамблер, и поездить, особой разницы не заметил...
 
Grand написал(а):
HLOP4IK написал(а):
Если такая запара можно предложить следующее -
Если уж так прям хочется 6 гр. - берешь стробоскоп с индикатором углов, на маховике разными маркерами делаешь метки, выставляешь на стробе 6 гр. смотришь какую метку видно - собственно усе.

Нету у меня такого стробоскопа...
А как зажигание на слух выставляется?, поиском искал, ничего не нашел

А маюсь я с зажиганием только по причине того, что после ремонта движки (кольца, МСК, гидрики) перестал он тянуть на низах (до 3 тыс. оборотов), раньше вроде резвее был на низах... хотя сейчас с 4 тысяч такой подхват, уххх..

Пытался всяко покрутить трамблер, и поездить, особой разницы не заметил...

Нужно регулировать одновременно и УОЗ и сотав смеси. Сначала трамблером УОЗ выставляешь на слух (наибольшее число оборотов и при резкой прогазовке непродолжитеная трель клапанов. Потом винт качества, у меня внутренний шестигранник на 3мм. На слух оптимальное положение, когда при повороте в обе стороны происходит понижение оборотов ХХ. Затем снова подрегулировать УОЗ и покататься. В твоем случае думаю винт качества смеси решит проблему.
 
В общем согласен. Для проверки на 4-ой на 60 км/ч - резко газ и пальцы должны 2-3с позвенеть. Здесь конечно у зажигание и смесь регулируется.
 
HLOP4IK написал(а):
В общем согласен. Для проверки на 4-ой на 60 км/ч - резко газ и пальцы должны 2-3с позвенеть. Здесь конечно у зажигание и смесь регулируется.

Спасибо, попробую
А на что похожа эта "трель" клапанов?
веть когда газонешь мотор начинает орать, а потом, как я понимаю, и должна раздаваться эта трель? что то типа "кляцанья" правильно?
 
не обижайся конечно, но может все таки лучше не заниматься такой самодеятельностью? не губить машину, съездить туда где есть спецы со стробоскопом.....
на 4 на 60 км/ч когда на педаль нажмешь сразу услышишь звон, его ни с чем не спутаешь именно звон, трель такая, потом должно будет с увеличением пропасть
 
Пальцы сначала брякают а потом мотор раскручивается. Что понять что надо услышать, на 4, 3 передачи - неважно двигаясь практически на ХХ резко газ и звенеть это дело будет ощутимо. Когда услышишь вот это и лови на 4ой при 60.
 
У меня однажды такая трель появилась от "странного" бензина залитого в Краснодарском крае на ТНК. При ускорении звенели то ли пальцы то ли клапана. Я, если честно, по незнанию стреманулся -бензинчик выкатал аккуратно, благо всего 20 литров.
И вот совсем недавно, когда услышал что машина при сбросе газа немного постреливает в глушитель, решил повернуть трамблер чуть в опережение (где-то на 5-6 мм по окружности) и появился точно такой же ЗВОН при ускорении.
Для успокоения решил проверить: выставил метку ВМТ на маховике, при этом шестерня распредвала оказалась на 2 зуба до ВМТ, и бегунок смотрит четко на метку трамблера.

А теперь вопросы: :)
1 Почему звенело от бензина? набодяжили что-то вместо 95?
2 Насколько громкий и продолжительный звон должен быть? При любом ускорении или только при езде внатяг (с места на второй, с 60 на 4й)?
И должен ли вообще быть ЗВОН??? Сейчас выставлено так, что и в глушак не пердит и звона нет.
3 То как я проверил УОЗ - это есть правильно?

Спасибо.
 
Пальцы - эт собсна детонация. Т.е. когда бензин горит не вовремя. А вот причины почему это - от угла зажигания до качества бензина. Что-то должно быть правильным. :)
 
может кто-нибудь ответить подробно, как правельно выставить зажигание?
собственно проблема в том что был заменен ремень на распредвале и машина после не завелась! совмещение рисок и есть выстановка зажигания? возможно ли это сделать новечку? если да то будте добры распишите как это сделать! с чего начать? где искать эти метки?
за ранее всем благодарен!!!!
 
HLOP4IK написал(а):
В общем согласен. Для проверки на 4-ой на 60 км/ч - резко газ и пальцы должны 2-3с позвенеть. Здесь конечно у зажигание и смесь регулируется.

странно. я выставлял на 4 с 40 км/ч, тапку в пол и чтобы зажигание было чуть поздним, т.е. на границе между цоканьем пальцев и молчанием в сторону первого, чтоб не звенел. вроде моторчик работает как часики на всём диапазоне оборотов и скоростей.
 
мужики!!!
видал я все эти метки! (ну или почти все)
поймал поршень в мертвой точке, поставил риску на распредвале на уровне с верхом головки, одел ремень, открутил трамплер и на заведенном двигле поворачивал его вправо-влево. нашел оптимальный вариант-чтоб на газ реагировал четко и работал устойчиво, прикрутил трамплер и ВСЕ ОК! не поверите, прет лучшьше прежнего, с мета роет как крот, максималка и разгон увеличились! ВО КАК))))))
тока появилась другая проблема: на драг рейсинге облажался)))) вплоть до 4 передачи- газ в пол,а там провал, как бы захлебывается. приотпустишь немного, прет!))
кто подскажет что это?
какой двиг не знаю, но буквы перед номером DT и объем 1.6 карбюратор от ваз 2107

 
J.C. написал(а):
тока появилась другая проблема: на драг рейсинге облажался)))) вплоть до 4 передачи- газ в пол,а там провал, как бы захлебывается. приотпустишь немного, прет!))
кто подскажет что это?

Такая же ерунда, с метками игрались, с зажиганием тоже. Ничего не помогает. Или чтонить нитак делали? вроде всё как советуют. :(
 
я понял что это за провал!!!!
не хватало воздуха движку! снял фильтр воздушный.....уф! сила!)
 
Назад
Сверху Снизу