Разборные ли аммо Boge? Кто ставил целиком - поделитесь опытом.

Bde

Bde

Ездюк-гайковёрт
Сообщения
127
Реакции
0
Город
РФ, Ярославль
Авто
VW Passat B5 1.8 ARG 2000г. универсал, АКПП.
На машине стоят непонятные аммо спереди. Причем они разные - слева и справа... :mad: Хочется, чтоб были одинаковые, причем разборные - чтоб потом тока картриджи менять :)

Подскажите, кто менял целиком аммо - они разборные или нет? В магазине напугали, что разборные тока с конвейера вместе с машиной сходили, а щаз - фигушки. Тока целиком менять....
 
Bde написал(а):
На машине стоят непонятные аммо спереди. Причем они разные - слева и справа... :mad: Хочется, чтоб были одинаковые, причем разборные - чтоб потом тока картриджи менять :)

Подскажите, кто менял целиком аммо - они разборные или нет? В магазине напугали, что разборные тока с конвейера вместе с машиной сходили, а щаз - фигушки. Тока целиком менять....

Вот честное слово! Никада не заморачивался над вопросом ремонтопригодности стоек. Менял один раз за 4 года. Это же одна из основных составляющих ТВОЕЙ ЖЕ безопасности! Как можно ездить со стойками непонятного производителя, тем более что они РАЗНЫЕ!!! и на одной оси!!! Я все понимаю, бывают в жизни всякие ситуации, но "разнобойные" стойки - это недопустимо! Ведь у тебя же не ТАЗик класический, а мощный быстроходный автомобиль. Есть вещи на которых можно сэкономить но на собственной жизни.... это блин как то не вяжется:)
 
Посмотри верхушку амо, на рассборном стоит гайка, на нерасборном на вальцовку напрессован "колпак", похожий на гайку, но отличить можно. Если амо рассборные и одинакового размера, пусть даже разных производителей, можно поставить картриджи. Если хотя бы один нерассборный, придётся купить новые стойки.
 
MaksOl написал(а):
Это же одна из основных составляющих ТВОЕЙ ЖЕ безопасности! Как можно ездить со стойками непонятного производителя, тем более что они РАЗНЫЕ!!! и на одной оси!!! Я все понимаю, бывают в жизни всякие ситуации, но "разнобойные" стойки - это недопустимо! Ведь у тебя же не ТАЗик класический, а мощный быстроходный автомобиль. Есть вещи на которых можно сэкономить но на собственной жизни.... это блин как то не вяжется:)

Че за наезды, блин?
Я эти стойки вместе с машиной купил. Пока работали - не парился.
А щаз менять надо. Целиком аммо накладнее, чем менять картриджи. Вот я и хочу на первый раз купить разборные одинаковые целиком, чтоб потом тока на картриджи тратиться.

Что непонятно?
 
на твоей машине стоят не разборные амо, не заморачивайся, я менял, и передние и задние. особых геморов небыло, задние вообще меняются элементарно. а с передними тока пришлось ключик сварганить чтобы открутить верхню гайку
 
BOSS2004 написал(а):
на твоей машине стоят не разборные амо, не заморачивайся, я менял, и передние и задние. особых геморов небыло, задние вообще меняются элементарно. а с передними тока пришлось ключик сварганить чтобы открутить верхню гайку

Да я и не заморачиваюсь. Я просто ХОЧУ РАЗБОРНЫЕ КУПИТЬ. Есть они в продаже или нет? Или б/у придется брать плюс новые картриджи?
 
Bde написал(а):
MaksOl написал(а):
Это же одна из основных составляющих ТВОЕЙ ЖЕ безопасности! Как можно ездить со стойками непонятного производителя, тем более что они РАЗНЫЕ!!!  и на одной оси!!! Я все понимаю, бывают в жизни всякие ситуации, но "разнобойные" стойки - это  недопустимо!  Ведь у тебя же не ТАЗик класический, а мощный быстроходный автомобиль.  Есть вещи на которых можно сэкономить но на собственной жизни.... это блин как то не вяжется:)

Че за наезды, блин?
Я эти стойки вместе с машиной купил. Пока работали - не парился.
А щаз менять надо. Целиком аммо накладнее, чем менять картриджи. Вот я и хочу на первый раз купить разборные одинаковые целиком, чтоб потом тока на картриджи тратиться.

Что непонятно?

И не думал даже! Боже упаси! Какие наезды? :blink: Просто наскока я знаю на передке у нас не разборные амо, тем более Boge :) Удачи!
 
Сосед по гаражу на Фольксваген Пассат Вариант В3 на перед ставил газовые картриджи Плаза, значит есть на Пассатах и рассборные стойки, так ведь?
 
У друга такой же пассат, как и у меня. Только он его сам пригнал в свое время, а я купил уже поезженный по России... :(

Так вот у него оба аммо разборные спереди. Он меняет тока картриджи.
А у меня пред. хозяин (казлина) чинил все методом кастрации :mad: - дворник сломался сзади - удалил, рельсы сверху расшатались - снял, губа треснула - выкинул...... Вот и аммо непонятные стоят. :mad:
 
BOSS2004 написал(а):
задние вообще меняются элементарно

Можно ли поменять без ямы, подъемника?? Удается вытащить на поддомкраченой машине??
Как называются резинки сверху, которые обычно меняются вместе с амортизаторами?
 
63 бакса за резинку :o
Какой ужжжжас.... :unsure:
 
А кроме опор, что то вроде пыльников там есть?
 
ну так тебя веть не заствляют покупать родные отбойники :)
ну посмари на рисунке та
 
Alexander073 написал(а):
Как называются резинки сверху, которые обычно меняются вместе с амортизаторами?

Ты, наверное, имеешь в виду буферы хода сжатия, по-простому - отбойники. Их выпускает куча фирм, неоригинальные они не должны стоить дорого. Подушка пружины - это немного другое, с амо она, как правило, не меняется.
 
Yurkesch написал(а):
Alexander073 написал(а):
Как называются резинки сверху, которые обычно меняются вместе с амортизаторами?

Ты, наверное, имеешь в виду буферы хода сжатия, по-простому - отбойники. Их выпускает куча фирм, неоригинальные они не должны стоить дорого. Подушка пружины - это немного другое, с амо она, как правило, не меняется.

Ситуация- купил пару задних амо, имеем струмент и желание поменять онные. Также имеем отсутствие желания бежать в магАзин пешком, когда аморы будут демонтированы.... Вот и думаю- купить заранее что либо из резинок, или бежать после дефектовки.
Большое сенькс за советы.
 
То Yurkesch: А поподробнеее пожалуйста насчёт соседа и картриджей "Плаза" газовых. Если не трудно конечно: когда он менял, сколько прошёл, как на ходу, какие замечания? Может можно его порасспросить? А то здесь у меня есть возможность эти "Плаза" за пол-цены хапнуть.
 
Менял около двух лет назад, первое, что сказал: машина стала жёстче, остальной информации не имею. Увижу, распрошу подробно, сразу дам знать.
 
Буду очень признателен. :)
 
значит есть на Пассатах и рассборные стойки, так ведь

Есть. Когда я свой брал, он в России только 2 года отходил у одного хозяина, и он стойки точно не менял. Так у меня обе разборные. Купил масляные BOGE по 1200р. за штуку, уже год езжу и не парюсь.
Как называются резинки сверху, которые обычно меняются вместе с амортизаторами?

Лучше сразу менять и опорный подшипник. А вот отбойники я не менял, на вид они очень даже ничего были. Мож зря?
Ситуация- купил пару задних амо, имеем струмент и желание поменять онные. Также имеем отсутствие желания бежать в магАзин пешком, когда аморы будут демонтированы.... Вот и думаю- купить заранее что либо из резинок, или бежать после дефектовки.
Большое сенькс за советы.

Если только пыльники новые поставить...
 
Назад
Сверху Снизу