маслозаливная горловина

  • Автор темы sunkar06
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

sunkar06

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
казахстан
Авто
vento 1.8AAM 1992
машина Passat B4 2E V2.0 когда при рботающем движке открываеш маслозаливную горловину машина нчинает троит и глохнет.
Из горловины дует. Что с движком может кто подсказать
 
Попробуй поиском найти, недавно поднималась такая тема. У меня тоже дует, как с пылесоса, но на работу двигателя практически не влияет, а вот на 2Е, наоборот, обороты падают. Боролись с этим, полистай.
 
Прорыв газов через ЦПГ.
 
а не может это быть заклинившим клапаном отвода картерных газов?
так как при открытии горловины происходит утечка воздуха
 
sunkar06 написал(а):
а не может это быть заклинившим клапаном отвода картерных газов?
так как при открытии горловины происходит утечка воздуха

Частично может. :hat:
 
sunkar06 написал(а):
машина Passat B4 2E V2.0 когда при рботающем движке открываеш маслозаливную горловину машина нчинает троит и глохнет.
Из горловины дует. Что с движком может кто подсказать

Ты уже третий пишеш об этой проблеме, я четвертый, может на наших движках и должно так быть?
 
Да,я об одной из причине писал уже раза три.Даже тему создавал.Надеюсь её не стёрли.В моём случае было плохое соединение в эжекционном насосе.Искать тему мне сейчас лень.
 
WRH2E написал(а):
Да,я об одной из причине писал уже раза три.Даже тему создавал.Надеюсь её не стёрли.В моём случае было плохое соединение в эжекционном насосе.Искать тему мне сейчас лень.

Эту тему я внимательно прочитал,проверил у себя,соединение в норме, а двигло все равно колбасит,если крышку снять. Может дело в" грибке"? Но его как-то стремно снимать,пишут,что они лопаются сразу.
 
Вполне возможно в грибке дело,мембрана дырявая--подсос воздуха--ДМРВ падает к 0.А лопается резинка,в которую он вставляется,если резко дёргать.
 
Назад
Сверху Снизу