МАСЛО В ФИЛЬТРЕ

  • Автор темы vw golf 4 1998
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 13К

vw golf 4 1998

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
москва
Авто
vw golf 4 akq 1998
ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ И КАК ЭТО СТРАШНО МАСЛО ГОНИТ В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛТР! КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ? :drive:
 
Ну как почему, потому что система отвода картерных газов не справляется с их большим количеством. Возможная причина-износ поршневой группы. Лечится ремонтом двигателя. Если денег нет, тогда шланг от коробки воздушного фильтра отключается и кидается вниз под машину в атмосферу. А отверстие на корпусе фильтра закрывается подручными средствами.
 
ну с двигателем проблем нет! какая ещё может быть причиа? :(
 
ну если это не проблема с двигателем, зачем тогда тему создавать?
 
Это капиталка!Поршня задышала.
 
Для начала попробовать промыть всю систему вентиляции картера. Вместе с клапаном, отвечающим за возврат масла в двигатель.
 
тебя забыл спросить зачем тему создовать! для того и создан форум
 
Можно немного уменьшить доделав систему как нарисовано на картинке.
 
vw golf 4 1998 написал(а):
тебя забыл спросить зачем тему создовать! для того и создан форум

А вот грубить не надо. Этот форум создан еще и для того, чтобы его иногда читать. Про подобные проблемы уже столько написано... Поищи - удивишься :hat:
 
да я не грублю!читал нечего такого нет!да ещё новая проблема на холодном двигателе обороты не держит! и прогревочных оборотов нет!кто нибудь сталкивался с такой проблемой? :unsure:
 
vw golf 4 1998 написал(а):
ну с двигателем проблем нет! какая ещё может быть причиа? :(

причины может быть две
1) очень и очень грязный воздушный фильтр, тогда недостающий воздух двигатель начинает тянуть из картера.
2) износ поршневой группы
3-го не дано, так что выбирай что тебе больше по душе :))
 
да ещё новая проблема на холодном двигателе обороты не держит! и прогревочных оборотов нет!кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Скорей всего у тебя наеб@@сь ДЗ, почитай ошибки, у меня таже самая проблема сейчас - прогревать приходиться придерживая педаль газа :(
 
Проблема действительно много раз отписана переписана. Это для этого двигателя нормально. чуть масла на фильтре. Но что бы было поменьше масла, то надо сделать чистку вентиляции, поищи она расписана сдесь до мелочей, а также всетаки понять чистоту фильтра. Про холостые отписался в теме.
Кстати маслеце не жрет ? если да, то есть тут темка соответствующая. ;)
 
у меня тож масло в воздушном, вот не могу допереть, откуда оно там берется???
из патрубка картерных газов или все таки и из под ДЗ??? раздуплите плз.
в FAQ Vladimir (Vento) пишет, что масло проходит сначало через карб/инжектор а потом в воз. фильтр попадает https://vwts.ru/vw_faq02#2.4.2,
Так же ВОРОН пишет на этой странице https://vwts.ru/forum/topic/13609/post-165215 что масло попадает в ДЗ снизу а не сверху, но почему ХЗ. я кстате тож с бутылкой на патрубке ездил - только кокс и не намека на конденсат/масло.

зы мой масло не жрет при езде по городу, уровень на месте ну или на децл смещаеться, по трассе берет немножко, а вот ДЗ снзиу потливая, и фильтр фоздушный часто меняю из за этого конденсата.
 
еще проверить нужно герметично ли горловина масла закрыта, может быть подсос через неё воздуха в двигатель и тяга в сапун с подхватом масла :)


З.Ы. я всё про своё :)
 
Поломок двигателя нет, и ничего менять ненадо. это такой конструктив двигателя с изъяном, назовем ее боолезьнью. Это норма для этого двигателя. А вот системку отвода картерных газов всеравно надо переодически чистить!
 
Termit написал(а):
Поломок двигателя нет, и ничего менять ненадо. это такой конструктив двигателя с изъяном, назовем ее боолезьнью. Это норма для этого двигателя. А вот системку отвода картерных газов всеравно надо переодически чистить!

+1
 
Здравствуйте. Прочитал о замасливании двигателя при вентиляции картера.
У меня на купленном автомобиле Passat B3, RP на выходе из блока цилиндров стоит редукционный клапан (код 076 129 101). Кажется что он замаслен и из-за него и происходит замасливание инжектора. По книжкам на выходе из блока цилиндров такого клапана нету (там вход в инжектор через трубку-переходник без клапана). В связи с ети, сообщите пожалуйста, нужен ли етот редукционный клапан? Можно ли его убрать? Спасибо.
 
У меня никаких клапанов нет,и масло во впрыск особо не льётся.Промыл,спустя 6 мес. снял крышку впрыска-всё чисто!
 
Назад
Сверху Снизу