Врет датчик температуры.

  • Автор темы Sputnic77
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 15К

Sputnic77

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
Фольксваген Пассат B3 ABS 1992
Врет датчик температуры
C ОРИГИНАЛОМ (VAG) при холодном двигатели показывает максимум темп.
C Febi на 10-15 градусов меньше.
Такая фигня на всех приборках,которые ставил.
Что можит быть?
 
Попробуйте проверить проводку на замыкание.
 
Максимум температуры выдаётся при замыкании на массу провода, который от датчика в приборку идёт.
 
Так же не плохо померить сопротивленте на проводе в колодке комбинации приборов в момент не исправности.
 
Убедился что врет у меня все таки приборка а не ДТОЖ. подключил к контактам идущим на приборку сопротивление 100 Ом и вместо 100 градусов получил 70.
Вопрос теперь как малой кровью снять приборку, чтоб или пропаять контакты или выпрямить биметаллическую пластину, отклоняющую стрелку.
 
А показометр бензина не врет? Возможно Стабилизатор пропаять надо. Приборку снять довольно просто. сложнее вернуть на место... возникает проблема с вставлением троса спидометра... Удачи! :hat:
 
Бензиновый ни разу не обманывал.
Хм ни в одном из описаний про снятие приборки не видел упоминания о проблеме с тросом спидометра... учту.
 
Bur Poch написал(а):
Убедился что врет у меня все таки приборка а не ДТОЖ. подключил к контактам идущим на приборку сопротивление 100 Ом и вместо 100 градусов получил 70.
приборка как раз в порядке
 

25-975.gif

Вот, смотрим по таблице...
При температуре 100 градусов ДТОЖ, с контактов которые идут на ЭБУ, должен выдавать 200 Ом. С контактов которые идут на приборку датчик должен выдавать ровно в два раза меньше, т.е. 100 Ом.
Таким образом подключая эталонное сопротивление к контактам приборки мы должны получить 100 градусов на показометре. Если показометр при этом показывает меньшую температуру, значит где-то в цепи возникает лишнее сопротивление, например из-за окисления контактов, или же имеет место быть изначально неправильный изгиб биметаллической пластины, которая отклоняет стрелку.
Вроде так...
 
FAQ 13.3.9 Указатель температуры ОЖ на Пассате показывает 110 град. и выше.
Проверка: Берем сопротивление 43 Ома. Снимаем разъем с ЧЕРНОГО температурного датчика. К этому разъему подключаем указанное сопротивление. Включаем зажигание и ждем 2 минуты. Смотрим на указатель температуры. Если он показывает 110 град или нечто очень близкое, собираем все обратно и забываем об электрике :cool:). Значит что-то либо с датчиком, либо с температурным режимом двигателя. Если к указателю ТОПЛИВА!!! претензий нет, то стабилизатор можно сразу исключить, ничего не проверяя :cool:)
AlexVAG
у меня так получается
 
Сними разъем с датчика и замерь сопротивление между контактами идущими на приборку. Сколько у тебя там? у меня 800 с чем-то, что мне кажется многовато.
Я конечно попробую с сопротивлением 43 Ом, если найду резистор... посмотрим, но как то 43 Ом и 110 градусов в график таблицы немного не вписывается. По графику на 110 градусах датчик должен выдавать примерно 80 Ом.
 
a_lacoste написал(а):
А показометр бензина не врет? Возможно Стабилизатор пропаять надо. Приборку снять довольно просто. сложнее вернуть на место... возникает проблема с вставлением троса спидометра... Удачи! :hat:

На 3-ем Гольфе нет троса спидометра. Он электронный
 
Bur Poch написал(а):
Сними разъем с датчика и замерь сопротивление между контактами идущими на приборку. Сколько у тебя там? у меня 800 с чем-то, что мне кажется многовато.
пробовал мерять, получилась какая-то фигня.
в одном направлении 360 Ом в обратном около 50 Ом.
измерении проводилось цифровиком (отечественным).
Где бы взять схему приборки?
 
А с каких ног ДТОЖ брать показания на приборку, а с каких на мозги???
VW Passat B3 1.8 ABS. ДТОЖ 4-х контактный
 
На приборку с меньшим сопротивлением.
 
а при отрицательных температурах сколько сопротивление?график не показывает
 
357919501A оригинал VAG, exist предлагает взамен устаревшего
6U0 919 501 B почитал на форуме что это оригинал шкоды считается
посмотрел я другие дтож от других VAGов :
251 919 501 D
059 919 501 A
оригиналы 4 контактные 20мм
нужна помощь продавцов или знающих людей

причем цены оригиналов от 400 до 1300
 
http://www.hella.com/hella-com-en/532.html
сходи посмотри датчики Hella, их и бери если найдёшь.
твой с таким номером: 6PT 009 107-421
Или оригинал у официалов только.
 
Bur Poch написал(а):

Изучив внимательно графики,наблюдаем поле допуска порядка 8 градусов.Прикидывая,что эти допуски выполняются далеко не всегда,делаем выводы о более широких полях допусков.
Далее ищем теу,в которой говорится о возможности корректировки стрелки путём вращения юстировочной втулки.
Наконец берём комп,градусник в РБ и,прогрев двигатель,пододвинем стрелку куда надо.
 
Назад
Сверху Снизу