Rasmus
Постоянный участник
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 0
- Город
- г.Владимир
- Авто
- Golf II 1.6D (Diesel, JP, 54 л.с./40 кВт), 5МКПП, 5 дверей, 1990г., Белый Кролик ;-)
Коллеги, давайте составим полный список подключения массы на Golf II.
Почему у меня возник (и может возникать и у других) этот вопрос - у меня в машине (купленной недавно) наблюдается жуткий бардак a-la "колхоз", по крайней мере, в подкапотоном пространстве. Соответственно, решение любой проблемы с электрикой начинается с тягостного расследования того, что и куда должно быть подключено на самом деле. Это отнимает кучу времени и вызывает дикое бешенство.
Идеальным в данном случае было бы решение типа "переложить все как должно быть", но - найти информацию именно в готовом к употреблению виде почти не реально.
Прошу делиться соображениями и знаниями - думаю, такого рода FAQ будет полезен (новичкам - в особенности).
Если дело пойдет, можно будет попробовать составить полную схему соединений и жгутов в том виде, в каком ее можно использовать для диагностики и ремонта электропроводки в машине человеку с любым уровнем подготовки.
Еще один нюанс. Готовых схем электрики на дизельные машины - не встречал. Это весьма досадно, т.к. проводка подкапотного для JP или JR и для, например, RF или PN, ИМХО, достаточно неслабо отличается.
Почему у меня возник (и может возникать и у других) этот вопрос - у меня в машине (купленной недавно) наблюдается жуткий бардак a-la "колхоз", по крайней мере, в подкапотоном пространстве. Соответственно, решение любой проблемы с электрикой начинается с тягостного расследования того, что и куда должно быть подключено на самом деле. Это отнимает кучу времени и вызывает дикое бешенство.
Идеальным в данном случае было бы решение типа "переложить все как должно быть", но - найти информацию именно в готовом к употреблению виде почти не реально.
Прошу делиться соображениями и знаниями - думаю, такого рода FAQ будет полезен (новичкам - в особенности).
Если дело пойдет, можно будет попробовать составить полную схему соединений и жгутов в том виде, в каком ее можно использовать для диагностики и ремонта электропроводки в машине человеку с любым уровнем подготовки.
Еще один нюанс. Готовых схем электрики на дизельные машины - не встречал. Это весьма досадно, т.к. проводка подкапотного для JP или JR и для, например, RF или PN, ИМХО, достаточно неслабо отличается.