Golf II: Точки подключения массы Хочется иметь полный список

  • Автор темы Rasmus
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 10К

Rasmus

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
г.Владимир
Авто
Golf II 1.6D (Diesel, JP, 54 л.с./40 кВт), 5МКПП, 5 дверей, 1990г., Белый Кролик ;-)
Коллеги, давайте составим полный список подключения массы на Golf II.
Почему у меня возник (и может возникать и у других) этот вопрос - у меня в машине (купленной недавно) наблюдается жуткий бардак a-la "колхоз", по крайней мере, в подкапотоном пространстве. Соответственно, решение любой проблемы с электрикой начинается с тягостного расследования того, что и куда должно быть подключено на самом деле. Это отнимает кучу времени и вызывает дикое бешенство.
Идеальным в данном случае было бы решение типа "переложить все как должно быть", но - найти информацию именно в готовом к употреблению виде почти не реально.

Прошу делиться соображениями и знаниями - думаю, такого рода FAQ будет полезен (новичкам - в особенности).

Если дело пойдет, можно будет попробовать составить полную схему соединений и жгутов в том виде, в каком ее можно использовать для диагностики и ремонта электропроводки в машине человеку с любым уровнем подготовки.

Еще один нюанс. Готовых схем электрики на дизельные машины - не встречал. Это весьма досадно, т.к. проводка подкапотного для JP или JR и для, например, RF или PN, ИМХО, достаточно неслабо отличается.
 
Этим никто заниматься,к сожалению,не будет.Выкладывай фото своего колохза,будем разбираться что куда.
А точек подключения массы довольно много.
 
Хм... А почему?
ИМХО, действительно полезная инфа...

Фото выложу, как погода нормализуется - мокрый снег валит...
 
Итак, фото колхоза под капотом...

- Общий вид:


- Аккумулятор и то, что рядом:








Прошу помочь решить головоломку и сделать, как надо...
 
Отвечу сам себе:

Вопрос (глупый): которые из обозначенных мест относятся к дизелю?
 
Расположение аккумулятора нештатное, наверно иза этого и делали колхозные провода
А расположение точек массы кмк мало зависит от типа двигателя. Разве что точки 94 и 116
 
Ma1ex
В штатное - не лезет, большой слишком. Плюс - полюсовка, похоже, не та...

Насчет точек - в принципе, согласен...
На выходных займусь расколхоживанием электрики...
 
Итак, куплено:
- клеммы АКБ (свинцовые, под пайку);
- клеммы 8,5х10 латунные никелированные под винт;
- провод 25 мм^2 многожильный в резиновой изоляции;
Буду делать "+" и "-" аккумулятора...
 
Сделано:
"+" и "-" заменил на "рукодельные", подключил по схеме, заменил проводку в районе левой фары. Теперь есть масса, горят все габариты, есть ближний (без подыхания предохранителей). Машина ездит, вроде, все работает...
От "колхоза" остался пучок (5 или 6 штук) проводов - были подключены к "+" напрямую, сейчас просто висят в воздухе - все работает, тем не менее.
 
Назад
Сверху Снизу