После аварии плохо закрывается дверь регулировки петель не помогают

  • Автор темы sharpsouthpole
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 11К

sharpsouthpole

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Passat B3 Variant 1.8RP МКПП-5, 1988г. продан, Renault Logan Privelege 2008-2011, Renault Logan Prestige 2011-2014, FF2 restyle 3D 2.0 с 2014
Собственно сабж... Стукнули в водительскую дверь по касательной (под углом 45*). Зрительно стойку не повело. Поменял дверь, стекло в ней и ручку открывания внешнюю, все остальное цело (обшивку чуть сорвало внизу с клипс). Еще заметил, что в момент аварии водительская дверь чуть задела пассажирскую (т.е. толкнула ее). Вобщем после замены двери между передней и задней пробела вообще нет, дверь еле закрывается, хлопать нужно как в классике, внизу водительская дверь чуть задевает молдинг задней (у меня широкие стоят). В общем, как я понимаю, потянули петли, но как теперь их вернуть в первоначальное состояние, там же сварка?.. :(
 
Возможно ушла средняя стойка, возьми линейку см 50, приложи к небитой стороне, потом к битой. (если стойка уходит внутрь, то зазора не будет, а петли - через наставку кувалдой! :good:

Если это петли передней двери - то между крылом передним и дверью будет интервал, а не зазор. И ещё, сними или замок с двери или со стойки проушину, (сейчас ты не можешь понять что делать потому что замок тянет дверь, когда ты сможешь её свободно прикрывать то сразу увидишь что куда тянуть.)Вроде всё.
 
Чего-то не до конца понимаю... Все зазоры (между крылом и передней дверью и между задней дверью и крылом) выставил так же как и на правой стороне, но зазор между самими дверьми не получается, т.е. его нет. Сама водительская дверь задевает за стойку чуть-чуть. Т.к. на петлях я не нашел продольного регулирования (т.е. вперед-назад, есть только глубже в салон или выше-ниже), то думаю, что в момент аварии моя дверь из-за деформации потянула за собой петли, петли чуть сместились назад (по ходу движения авто) на пару миллиметров, но их то и не хватает... Если где не прав, поправь.
И спасибо за совет насчет кувалды с проставкой.
 
Если дверь б.у. то она могла подгоняться по другой машине. Посмотри крепления на стойке,которые приварены, при таком ударе (жалко не писатель, но попробую своими словами, как умею) они не внутрь уходят - а их как бы тянет. И выравнивать надо ставя наставку (можно деревяху с твёрдой породы) из салона и ударять тоже из салона,
А стойка - если её выдвигать наружу, то зазор будет увеличиваться.
 
Понял. Громадное спасибо! :drinks:
 
За спасибо научу пользоваться линейкой :lol2:

:rtfm: В таких случаях лучше метровая. Вторая сторона нам служит эталоном. Прикладываем линейку (серединой) к небитой стороне (если поверхность выпуклая то один конец прижимаем, а от второго замеряем расстояние до детали. Затем переходим на битую сторону. Замки сняты. коленом прижимаем переднюю дверь чтоб совпала с задней и прикладываем линейку. Так проверяется нет ли провала посередине. Без определённого опыта визуально трудно определить. Замеры понятно надо проводить минимум в трёх точках - вверху,посередине и внизу. :good:
 
Вобщем готовить мне кувалду покрепче :)
 
Тока так :good:
Кузовные работы не для слабонервных :lol2:
Удачных поездок после ремонта :drive:

P.S. Но и о линейке нельзя забывать!
 
Назад
Сверху Снизу