АКПП пробуксовка буксует при переключении передач

  • Автор темы b390
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

b390

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Passat PF 1990
Здравствуйте!!!
Проблема АКПП. VW passat 190 г. PF 1,8. Коробка ARN
Беды начались месяц назад. На холодную машина ехала нормально. После прогрева входила в аврийный режим (только 3-я передача). Выключил-вколючил зажигание - едет дальше на всех 4-х передачах. При резком разгоне опять аврийный режим.
Сделал диагностику VAG - нет контакта с соленоидом N93 (т.е. 6-ой, рег-р давления).
Купил на разборке гидроплиту, сопротивление 6-го соленоида на ней 6 Ом.
Поставил его на свою машину (конечно поменял масло, фильтр, прокладку).
И началось...
ВСЕ переключения вверх идут с пробуксовкой, и чем больше прогревается - тем длительнее пробксовка.
Опять сделал диагностику - ошибок нет.
В аварийный режим больше нни разу не входила
Подскажите, что делать??*?!!!!!!!!
 
Привет. Регулятор давления, он же соленоид 6, играет важнейшую роль в управлении АКПП. Поставив новый, но бракованный, соленоид в АКПП мы ухитрились подпалить фрикционы за 5-6км. Совет-срочно купи новый EPC и перестаньте эксперементировать с б/у. Коробки этого не любят. Тем более новые регуляторы давления не дефицит и поискав в инете их можно найти. Там важно не только сопротивление но и пропускная способность, герметичность призакрытии. А как Вы это проверите?
 
Спасибо, что ответили!!!
К сожалению во всех магазинах, куда обращался 6-х соленоидов (да и других тоже) нет. Можно заказать гидроплиту в сборе за 58 тыс руб. Пока не готов...
Сегодня поменял на другой (тоже б/у) 6-й.
Пока машина холодная все вроде бы нормально, но после прогрева передачи стали включаться так: 2-я - на 40 км/ч, 3-я - на 60, а до 4-й побоялся разгонять - слишком большие обороты.
Кстати - оригинальный номер 6-го соленоида (на моей коробке) - 095 927 333
 
Назад
Сверху Снизу