b390
Просто заглянул
Здравствуйте!!!
Проблема АКПП. VW passat 190 г. PF 1,8. Коробка ARN
Беды начались месяц назад. На холодную машина ехала нормально. После прогрева входила в аврийный режим (только 3-я передача). Выключил-вколючил зажигание - едет дальше на всех 4-х передачах. При резком разгоне опять аврийный режим.
Сделал диагностику VAG - нет контакта с соленоидом N93 (т.е. 6-ой, рег-р давления).
Купил на разборке гидроплиту, сопротивление 6-го соленоида на ней 6 Ом.
Поставил его на свою машину (конечно поменял масло, фильтр, прокладку).
И началось...
ВСЕ переключения вверх идут с пробуксовкой, и чем больше прогревается - тем длительнее пробксовка.
Опять сделал диагностику - ошибок нет.
В аварийный режим больше нни разу не входила
Подскажите, что делать??*?!!!!!!!!
Проблема АКПП. VW passat 190 г. PF 1,8. Коробка ARN
Беды начались месяц назад. На холодную машина ехала нормально. После прогрева входила в аврийный режим (только 3-я передача). Выключил-вколючил зажигание - едет дальше на всех 4-х передачах. При резком разгоне опять аврийный режим.
Сделал диагностику VAG - нет контакта с соленоидом N93 (т.е. 6-ой, рег-р давления).
Купил на разборке гидроплиту, сопротивление 6-го соленоида на ней 6 Ом.
Поставил его на свою машину (конечно поменял масло, фильтр, прокладку).
И началось...
ВСЕ переключения вверх идут с пробуксовкой, и чем больше прогревается - тем длительнее пробксовка.
Опять сделал диагностику - ошибок нет.
В аварийный режим больше нни разу не входила
Подскажите, что делать??*?!!!!!!!!