Супертест дизельного топлива! Февраль 2008г.

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 013
Реакции
4 215
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Что бы ни говорили о качестве отечественной солярки, доля дизельных машин на нашем рынке все-таки растет. В 2006 году — всего 3,4% от общего объема продаж, в 2007 году — уже 4,6%... Более половины внедорожников Volkswagen Touareg — с моторами на тяжелом топливе. А ведь раньше западные автопроизводители боялись российского дизтоплива как огня! Что изменилось? Неужели солярка в России теперь не хуже европейской? Мы взяли 15 канистр — и отправились за пробами.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/


Итак, выводы?

С одной стороны, повод для оптимизма есть — даже несколько. В Москве и Подмосковье продают достаточно качественную солярку без воды, бензина и механических примесей. Нормализовалась ситуация с антифрикционными свойствами очищенного от серы «экологичного» дизтоплива — риск нарваться на недешевый ремонт топливной аппаратуры из-за низкой смазывающей способности отечественного дизтоплива сейчас существенно ниже, чем раньше. Об этом говорят и представители зарубежных производителей: за последний год у фирмы Volkswagen не было ни одного гарантийного обращения, связанного с низким качеством российской солярки.

Но есть и минусы. Во-первых, недолив, судя по нашим тестам, у колонок с дизтопливом явно больше, чем у бензиновых ТРК. Во-вторых, топливо стандарта Евро-3 нам продали только на фирменных заправках Лукойла, ЮКОСа, Татнефти, ВР, Shell и… франчайзинговой ТНК. А очищенную от серы солярку по нормам Евро-4 — только на АЗС Лукойл и ЮКОС. Так что даже в Москве с ее жесткими евронормативами можно запросто нарваться на высокосернистую солярку, а это — полная «нейтрализация» нейтрализатора. Хотя, рассуждая цинично, в этом нет ничего страшного — просто выхлоп вашей дизельной иномарки станет более токсичным. Не работающий нейтрализатор все равно будет пропускать выхлопные газы, а на прогретом автомобиле под полным дросселем сажа и так выгорит — без всякого катализа.

А в-третьих, и это главное, владельцу дизельного автомобиля по-прежнему надо быть очень осторожным при заправке поздней осенью и зимой. На пяти АЗС из 15 нам продали летнюю солярку в ноябре, когда температура вполне может опуститься до –20…–25°С! Чтобы не залить осенью и зимой летнюю солярку, надо требовать на АЗС паспорт качества на реализуемое топливо и обращать внимание на указанную предельную температуру фильтруемости. Гарантии, впрочем, это тоже не дает…
 
Увы, но стоимость ДТ практически одинакова с АИ... увы... раньше разница была значительной и было понятно почему двигало серии TDI.. а сейчас?...

зы: по теме - на одной и той же колонке сегодня хорошее ДТ, а завтра ужасное.. Россия - страна лотерея!

зы: за статью спасибо - у нас как раз один купил себе дизелек..:)
 
Tourantchik написал(а):
Увы, но стоимость ДТ практически одинакова с АИ... увы... раньше разница была значительной и было понятно почему двигало серии TDI.. а сейчас?...

Найди камазиста и заправляйся на ЛукОйле. Прямо с колонки. У меня так все приятели делают. Найти можно на заправке утром, в районе 8 часов. Цена - 15 руб/ литр.
 
согласен, стоимость солярки = стоимости АИ 92, а проблем с дизелями больше
 
Назад
Сверху Снизу