Интересная неисправность ГУРа Требуется усилие при ПЕРВОМ повороте налево

  • Автор темы DaGeR
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 17К
DaGeR

DaGeR

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
0
Город
Киров
Авто
Golf III, ABU 1.6, 1993
Искал, не нашел. Проблема такова.
После долгой стоянки автомобиля наблюдается следующее:
при первом повороте руля влево (только влево!) требуется некоторое усилие, преодолев которое все становится на круги своя и всё работает отлично до следующего раза, когда снова сажусь в холодную машину.
Мои наблюдения:
- чем ниже температура окружающей среды, тем больше это усилие
- при повроте направо усилия никакого не надо
- усилие требуется только при ПЕРВОМ повороте руля влево
- чем дольше грею машину, тем ниже требуется усилия для проворота руля
- неисправность прогрессирует, т.е. с течением времени требуемое усилие для проворта руля увеличивается
Помогите, пожалуйста. Требуется ли переборка?
 
Не думаю, что дело в ГУРе. Проверь шаровые и наконечники РТ(возможно подклинивание), если там все ОК, тогда рулевая рейка.
 
В прошлом году из-за этого ремонтировал рейку(12000р.). Сейчас опять тоже самое и плюс к этому появился люфт. Придется опять ремонтировать.Звонил в фирму по ремонту и сказали- только ремонт!(До 14000рэ.) Вот такая грустная история. :( Удачи!!! :hat:
 
Что-нибудь прояснилось с причиной этого, а то у меня такая же фигня, только на пассате :unknw:
 
У меня тоже самое на а6. Еще не вникал.
Если что-то обнаружится - напиши.
 
была такая фигня, особенно зимой. Сгонял в Гидравлику, отвалил
тележку бабла - сделали, типерь довольный. Проблема была в рейке.
 
у меня та же беда.....+ гудел насос.
поменял насос, потом поменял наконечники, после поменял шаровые.... эффект 0%..
потом где-то услышал, что могут подклинивать какие-то клапана в самой рейке...
 
было тож самое поменял гур всё прошло :yahoo:
через месяц вся рейка вытекла o_O
пришлось перебирать день работы заняло
теперь всё ОК :yahoo:
 
Всем привет!
У меня такая же проблема. При снижении темпиратуры окружающей среды на холодной машине не крутится руль, до срыва. После срыва нужно сделаешь полных 2-3 оборота руля что бы устранить засекание. Нашел только эту более или менее осмысленную статью с похохожей проблемой и стоимостью ремонта. Но не смог найти описание причины зсекания рулевой. На сервисе начали рассказывать про канавки и проточки в корпусе рейки. На G4 лечится заменой части корпус рейки, где находится червяк. Рейка перебиралась меньше чем полгода назад и якобы проточек не было. Снова насчитали 13тыр. Помогите кто вкурсе. Что это может быть?
 
Всем доброго времени суток.Недавно появилась похожая проблема-руль на холодной машине туго крутится влево до срыва потом все ок.Кто сталкивался подскажите плз в чем проблема в ГУРе или в самой рейке,как это ремонтируется и есть ли смысл в ремонте,может проще новую деталь купить?Такое ощущение что на холодную ГУР вообще не работает но только вот почему в одну сторону?
 
У меня была та же проблема, после смены жижи руль перестал крутится влево. Я решил, что новая жижа смыла всю грязь в системе и забились тонкие каналы, которые есть как в редукционном клапане насоса, так и в золотнике рейки.
Всем предлагаю рецепт, который мне лично помог.
1. Вывесить передок.
2. Слить жижу открутив шланг от бачка к ГУРу.
3. Открутить второй шланг от ГУРа который идёт к рейке.
4. Открутить шланг который идёт от рейки к бачку и в него засунуть шланг велосипедного качка.
5. Калеса вправо - качаем качком, колёса прямо - качаем, колёса влево - качаем. При этом из открученного шланга, который от насоса к рейке вылетает остатки жижи. Надеемся на то, что таким способом прочищаем тонкие каналы на золотнике рейки. Если какой канальчик забился, то мы как раз дуем в обратную сторону. Грязь действительн вытекает.
6. Очень желательно снять насос ГУР, разбирать его не надо, только вынуть редукционный клапан, промыть ВДшкой и продуть качком хорошенько сам клапан и тонкий канал, дырочка около резьбы - туда дуть обязательно.

После такой процедуры у меня руль стал крутиться в обе стороны.
Через некоторое время опять стало похуже, также не работает на холодную, но это дело в кларане насоса, который из за выработки подклинивает.

 
Да крутится то хорошо без заеданий в обе стороны но только после того как машина прогрета,а на холодную в одну сторону заедает (влево) причем если несколько раз покрутить рулем преодолевая сопротивление влево происходит как бы срыв и все приходит в норму,спрашиваю что менять или ремонтировать,рейку или ГУР чтоб не обламываться если при замене рейки окажется что дело в ГУРе и наоборот???
 
Если полистаешь форум, то увидишь, что это очень распространённая проблема, когда руль не крутится на холодную. Однозначного ответа в чем здесь причина -нет ни у кого. Единственный совет, что очень важно, не крутить руль на холодную, а дать вистеме хоть немного прогрется.
 
У меня на Ауди похожая проблема. Руль клинит после 3-4 часов стоянки автомобиля. Причем, если крутнуть в сторону противоположную той где заедает (у меня влево, а заедает в право), то при повороте вправо уже заедать не будет.
Но связано это не с прогревом автомобиля. Потому что этот трабл провлялся даже летом при +30 и выше. А пропадает после движения рулем в другую сторону даже при +5.
Мне кажется, что это связано с каким-то дефектом в рулевом, из-за которого создается давление, прпятствующее повороту в одну сторону, а с другой стороны его (давления) нет и туда руль крутится нормально.
Кирпичами не закидывайте. Я не шибко разбираюсь в рулевом управлении, раньше не было никаких проблем. Поэтому только предполагаю, то о чем написал выше.
Почему это не связано с температурой я тоже написал выше.
 
Назад
Сверху Снизу