амена независимой подвески на балку passat b3

  • Автор темы sergikoff
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
sergikoff

sergikoff

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
15
Город
None
Изначально был Passat b3 syncro PG G60, GT-комплектация
потом из него сделали переднеприводный авто... (ну и вместо G60 - eaton)

а тут дело такое... рычаги задние немного гнутые, а цена кусается сильно
решили поставить балку на зад...

балку закупили... а вот какие аммо и пружины лучше туда поставить? :unknw:
сейчас газ стоит по кругу...
тормозные диски подумываю Textar 98200041801
 
М-да.... эволюция :(
 
Просто человек умеет считать деньги.
У моего коллеги был 4-й Фольксваген Пассат VR6 он его продал и взял ауди A6. Его слова - Во всём, что касается подвески и двигателя, Тот Фольксваген Пассат в обслуживании дороже этой авдотии.
 
пружины однозначно оригинал стойки каяба не хуже чем оригинал однозначно
 
NoZZy написал(а):
Просто человек умеет считать деньги.
У моего коллеги был 4-й Фольксваген Пассат VR6 он его продал и взял ауди A6. Его слова - Во всём, что касается подвески и двигателя, Тот Фольксваген Пассат в обслуживании дороже этой авдотии.

Умеючи считать деньги не брал бы такую машину. Переплатить изначально за синкру, с нагнетателем, чтобы в итоге получить обычный Б3 - умение считать деньги? :) А ежели такую взял - за удовольствие надо платить. :) ИМХО
 
Нет Алекс, у всех разные критерии.
Может у автора на первом месте комплектация, а G60 так в нагрузку досталось...
Мне например комфорт важней, мне нужен автомат, кондей, подогревы, электроподъёмники, эл зеркала и тп и общёё нормальное состояние, при этом мне откровенно хватает моего дизельного движка в 90 лс. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу