Фотоотчет Заделка ниши под номер на VW Golf 2, Jetta 2

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw golf 2
Автор фото и отчета: Индюк

Проблемы, связанные с заделкой ниши под задний номер: Давно вынашивал идею, как бы заварить эту «дыру», тем более что все предпосылки создались сами собой – под номерным знаком начались увеличиваться дыры от коррозии.

И так, проблем несколько:

1. Заделка ниши – изготовление заплатки, сварочные работы, малярные работы и прочее;
2. Соленоид – установка электромагнита, предназначенного для дистанционного открывания пятой двери;
3. Номерной знак транспортного средства – перенос номера под бампер, установка подсветки.

Перед данной переделкой мой автомобильчик находился на т.н. подкраске. Нижняя часть кузова, кроме дверей, была покрыта Гравитексом и покрашена темным металликом.


74246_01.jpg


ФОТО 1: До переделки – номерной знак в штатном месте.

Проблемы, связанные с кузовными работами я поручил профессионалам. Коррозия появилась под номером в местах, где были установлены пластиковые пистоны. Последние просто повыпадывали из своих посадочных мест. Кроме того коррозия начала выступать из под уплотнителя заднего стекла.


74246_02.jpg


ФОТО 2: Начало – антикоррозионные мероприятия на пятой двери.

Действовать надо было быстро – приближался Ноябрь, а это означало дожди. Из багажника от «Галанта» была изготовлена заплатка точно по контуру ниши. Затем ее приварили, протравили ортофосфорной кислотой, зашпаклевали, загрунтовали, зашкурили. Потом покрасили и отполировали всю пятую дверь. А затем залили внутри Мовилем.

К сожалению, у меня нет фотографий всего процесса, так как это делалось в то время, когда я был занят на работе. Но, думаю, каждый знает, что представляют собой все вышеописанные мероприятия. Получилось неплохо.


74246_03.jpg


ФОТО 3: После переделки...

А теперь началось самое интересное: нужно делать так, чтобы пятая дверь открывалась, и номерной знак куда-то надо присобачить J.

На авторынке был приобретен электромагнит китайского производства в комплекте.


74246_04.jpg


ФОТО 4: Комплект для дистанционного открывания багажника.

Из этого комплекта был взят только соленоид. Его пришлось немного доделать: после установки худ-лока у меня осталась обойма для тросика. Я ее использовал в этом проекте. При наличии такой обоймы очень удобно прокладывать тросик по месту, не заботясь о том, что там будет что-то цепляться при активации и прочее.


74246_05.jpg


ФОТО 5: Обойма для тросика удачно подошла и хорошо помогла.

Самое сложное при установке электромагнита было – протяжка проводов из багажника во внутреннюю полость пятой двери параллельно трубочке омывателя заднего стекла. Пришлось использовать тонкую стальную проволоку. В результате, провод был проложен внутри родного поролонового рукава в правой задней стойке, выведен через резиновую гофру в полость пятой двери. Концы провода были разделаны для подключения к клеммам. Был установлен диод для устранения негативного влияния переходных процессов при включении/отключении электромагнита. Также был подключен маленький пьезоэлектрический излучатель для контроля на слух активации соленоида.


74246_06.jpg


ФОТО 6: Провода для подключения к электромагниту.

Теперь надо было найти, куда цеплять тросик соленоида. Для этого пришлось снять замок багажника и удалить тягу.


74246_07.jpg


ФОТО 7: Удаляем тягу шедшую когда-то к кнопке. Пластиковый сухарик удаляем тоже.

После удаления тяги и пластикового сухарика заводим тросик соленоида в освободившееся отверстие и фиксируем.


74246_08.jpg


ФОТО 8: Пластиковая трубка надетая на сложенный трос не дает ему распрямиться.


74246_09.jpg


ФОТО 9: Фиксация тросика.

Установил замок на место. Затем установил по месту и закрепил электромагнит с помощью винтов из комплекта.


74246_10.jpg


ФОТО 10: Установка электромагнита в полости пятой двери.


74246_11.jpg


ФОТО 11: Крепление соленоида внутри двери.

Настройка конструкции сводилась к тому, что надо было подобрать такое расстояние между замком и свободным концом обоймы, из которой выходил тросик так, чтобы при активации соленоида замок открывался. Один конец тросика уперся в соленоид, другой конец я зафиксировал с помощью заклепок к заваренной нише.


74246_12.jpg


ФОТО 12: Крепление тросика к корпусу внутри двери.

Мне пришлось два раза высверливать заклепки и переставлять тросик, так как соленоид активировался, а дверь не открывалась. На третий раз угадал, электромагнит пищит, замок щелкает, дверь приоткрывается.

Учитывая тот факт, что китайская промышленность не особо увлекается выпуском качественной продукции, пришлось подстраховаться. В пластиковой обшивке двери я просверлил отверстие диаметром 18 мм (под имеющуюся резиновую заглушку) – мизинец запросто пролазит. Это необходимо для открытия замка изнутри, если соленоид откажет. Это отверстие сверлил по месту, в аккурат напротив отпирающей собачки.


74246_13.jpg


ФОТО 13: Заглушка – отверстие для аварийного открытия багажника пальцем изнутри.

Кнопку для соленоида вывел на панель внизу, слева от руля. Там есть какая-то заглушка.


74246_14.jpg


ФОТО 14: Кнопка для активации соленоида.

Теперь необходимо установить номер на новое место и сделать подсветку. Тут мне повезло – на моей машинке установлен узкий(!) бампер. Если бы был широкий(!) штатный, то пришлось бы в нем нишу вырезать L.

На авторынке был куплен плафон подсветки номера от Уазика. Там установлены две лампы по 5 Ватт каждая – то есть такая же мощность, как и была раньше. Плафон установил по ширине по центру, а по высоте таким образом, чтобы он оказался внутри бампера. Пришлось сверлить кузов, целых 3 (три) отверстия: два для крепления (резьба М6) и одно для подключения +12 В. Для надежности на один из болтов крепления подвел Массу (-12 В). Пришлось делать защиту для того, чтобы поклажа в багажнике не закоротила контакты. Для этого я прикрепил внутри кусок резинового шланга в котором проделал отверстия для контакта и креплений. Снаружи я применил полиуретановый герметик для исключения попадания влаги между кузовом и плафоном.


74246_15.jpg


ФОТО 15: Шланг для защиты в багажнике контакта подсветки номера

Старую планку под номер я усилил снизу металлической полосой. Прикрепил ее к нижней юбке, проложив по три гайки М8 в каждой нижней точке крепления. Таким образом, получилось, что номер смотрит немного вверх.


74246_16.jpg


ФОТО 16: Место под номерной знак и его подсветка (вид со снятым бампером).

Электрическая фишка для штатной подсветки номера находится в багажнике слева за ДВП-шной панелью. Там я и подключил провод, а масса – рядом на болте. Штатные провода идущие в пятую дверь я не стал удалять – могут потом пригодиться.


74246_17.jpg


ФОТО 17: Всё, готово!

Ну вот, собственно, и все. Прицепил пластиковые уширители арок, брызговики, дворники, «батоны» на двери. Поменял колеса, заменил масло в двс и все фильтры, и всё – полный вперед, на улицу!


74246_18.jpg


ФОТО 18: А это я уже на даче. Какой грязный!

Выводы.
Плюсы:
1. Избавление от коррозии;
2. Улучшение внешнего вида.

Минусы:
1. Затраты личного времени;
2. Затраты денежных средств.

Любые вопросы задавайте немедленно – vovamofa@hotmail.com или vovamofa@hotmail.ru

Автор фото и отчета: Индюк
 
Я вот как-то раз видел как девяточник себе таким способом багажник открывает, очень удобно, но только там он полностью открывается а у меня на гольфе даже если замок открыть, пружины все равно не могут поднять крышку. Как у тебя реализовано?
 
Дверь багажника нужно открывать вручную. Сама она не распахивается вверх. При активации соленоида слышен щелчок и писк зумера. Дверь освобождается из замка.
Летом, когда температура поднимается до >50 градусов в салоне при стоянке весь день под палящим солнцем, что-то происходит, и при активации соленоида щелчок не раздается, дверь не открывается. Усилия соленоида не хватает чтобы открыть замок. Видимо воздух в резинках или резинки от нагрева начинают выдавливать дверь наружу и возникает дополнительное усилие на замок.
Открываю так. При активации соленоида раздается писк зумера в течении двух секунд. В этот момент надавливаю на дверь снаружи в направлении захлопывания (закрытия). Тогда замок освобождается от распирающих усилий, а соленоид делает свое дело. Дверь открыта.
Это единственный недостаток, выявленный в ходе эксплуатации.
Российский актуатор для восьмерок/девяток я тоже пробовал, но его часто клинило в открытом состоянии так, что при закрытии двери она не захлопывалась. Причем от погоды это не зависило. Приходилось повторно активировать чтобы актуатор отпустило, а потом захлопывать.
Вобщем после замены восьмерочного актуатора на электромагнит, я больше ни разу не лазил в заднюю дверь.
 
Насколько быстро закидывает грязью номерной знак расположенный на юбке?
По установке активатора на заднюю дверь здесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=42974&hl=, у многих работает, у меня в том числе без дополнительной пружины, возможно сложности открытия кроются в тугом ходе замка, корозия или закоксовавшаяся смазка, на вид, у все в прорядке, может внутренние пружины слишком жесткие, а может дверь слишком плотно садится, и закрывается энергичным хлопком.
И вот еще к сведению - то место где установлена кнопка включения соленоида - на некоторых модификациях используют как штатное место для прикуривателя.
Как открывать заднюю дверь без ручки, видел тюненгIST заварил ручки открития дверей по подобной системе и сделал открытие дверей с брелока сигналки, на отвод дверей от кузова возможно были применены пружинные элементы, на дверь багажника тоже возможно поставить что-нибудь подобное, по принципу концевика сигнализации, только размером побольше.
Улучшение внешнего вида - каждому свое, на мой взгяд чего-то не хватает, может молдинг какой туда или логотип WV побольше ;)
 
Не прикуриватель а кнопка подсоса там находится для бензинок или опережения впрыска для дизелей
 
а зачем тянуть провода если можно использовать штатные для подсветки номера? Я так и сделал, тока на Фольксваген Гольф 3.
 
Privet Indyuk !! :thankyou2:

Cto oznachayet znak v zadnem stekle Ш ! :unknw: :rtfm:
 
Шипованая резина, это там де снег есть.
 
Назад
Сверху Снизу