Какие свечи зажигания подходят на двигатель ABS

  • Автор темы vladse
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 10К
vladse

vladse

БАЯНИСТ
Сообщения
207
Реакции
2
Город
None
Всем доброго времени суток

Если данная тема была и не раз, то простите великодушно, потому как поиск по слову приводит только к ошибке поиска.

Трудно разобраться в жутком количестве типов свечей. Различные кросс референсы дают, пусть не противоречивые, но различные сведения. Посему прошу совета правильно выбрать.
Никаких противопоказаний по Бошу(сейчас стоит Бош, марку точно не помню, что-то W7D...) просто хочется что-нибудь получше. :rolleyes:
 
Пользуйтесь поиском, уже обсуждалось и не раз, не нужно создавать новых тем:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3198

На свой мотор ставил как рекомендуют большинство каталогов: NGK BUR6ET.
 
Юзал всякие от Бриска до NGK. Оригинал и неоригинал. ИМХО, лучше япошек нет
 
Пользую NGK BUR 5ET.
 
по каталогу NGK BUR6ET (если речь о японцах)
На сайте НЖК для похожего движка они рекомендуют вот что
 
Стояли БОШи W7DTCR аналог NGK BP6ET.
Сейчас поставил германские БОШи W7LTCR аналог NGK BUR6ET.
NGK покупать побоялся - похоже что к нам настоящих не завозят, поэтому они и дешево стоят и ещё дешевле выглядят. А БОШ купил у официального поставщика, германского производства и всего за 24 грина за комплект. Кстати одну свечу принёс им на замену - отколот огромный (пара миллиметров в диаметре) кусок изолятора центрального электрода.
Вобщем машинку не узнать - светофорная "лихорадка" движка прошла, тянет в горку как мессершмит. Конечно же новые свечи по-любому дают эффект, но и старые были ещё пригодные, даже зазор, а ездил не так. :D

Всем большое спасибо за участие, несмотря на избитость темы.
 
vladse написал(а):
Стояли БОШи W7DTCR аналог NGK BP6ET.

Точно W7DTCR, с резистором ? А BP6ET без резистора, тут что-то не так ;)
 
На выходных перебирал - настраивал моторчик. Выкрутил свечи и абалдел. Свечкт Бош-Супер W7DTCR. Центральный электрод представляет собой усеченную треугольную пирамиду вершиной к изолятору, зазоры около 2 мм., все в окалине, хотя движок работает практически нормально. Короче - менять. Неподдельного боша у нас не найти, есть NGK или BERU (надежно не подделка). Почитал отзывы и остановился на NGK BUR6ET, но тут возник вопросец.
Собственно ковыряния/настройки имеют собой конечную цель максимально адаптироавть движок под 92 бензин. Основная проблема - 92 легче детонирует. УОЗ попозже - детонации нет, но тупит (возможно как раз из за неуверенной работы свечей).
Внимание вопрос! Если поставить БОЛЕЕ ХОЛОДНЫЕ свечи, например BUR5ET, уменьшит ли это детонацию сохраняя уверенное стабильное поджигание смеси? Какие могут быть побводные камни?
 
Назад
Сверху Снизу