Мега-глюк ЭСП. Сами открываются.

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Приехал в гараж, закрыл машину. Выхожу минут через 20 - окна открыты.
Суть в чем. Закрываю окна, выключаю зажигание, закрываю дверь. через 5-15 секнуд оба передних окна (ЭСП только на них) сами открываются.
При включенном зажигании все ок.

В чем прикол?
 
прикол в сигналке, точнее отписаль в аско :)
 
прикол в сигналке, точнее отписаль в аско

У меня сигналка никак не завязана на ЭСП.
Да и глюк происходит вне зависимости от постановки сигналки на охрану.
 
А регулировка дверей? Стекла так и не закрываются?
 
Интересная фича.Стекла же не штатно электро у тебя?Блока комфорта нет?И к сигналке стекла не подключены,так?
 
А регулировка дверей? Стекла так и не закрываются?

Всмысле?
При чем тут регулировка дверей? К тому же они отрегулированы :unknw:

Если опустились. то закрываются при включенном зажигании.

Кстати, иногда просто опускаются виз, а иногда "порциями" - то есть 10см опустилось, остановилось, туту же еще 10см опустилось и т.д.

Интересная фича.Стекла же не штатно электро у тебя?Блока комфорта нет?И к сигналке стекла не подключены,так?

ЭСП - Магнети-Марелли под штатные - с мозгами и под родную проводку.
Весь жгут проводки родной Гольфовский....

Сигналке с ЭСП имеет "общие" только +12, +12 при зажигании и массу....
 
В теме кузов,правильно выставить дверные стекла-эту тему ты уже поднимал.Отсюда и вопрос?НЕ прийми за грубость.
 
Может есть какая-то особоая методика правильной установки стекла в захваты стеклоподъемника или все делается методом проб и ошибок?
 
Дык стекол регулировка :)
Вот еще раз влазил в дверь, регулировал стекло - вроде бы выставил правильно - поднимается без приколов....
Но после этого несколько дней все было в порядке.....
 
видассержик написал(а):
Учусь грустить улыбаясь...

Может есть какая-то особоая методика правильной установки стекла в захваты стеклоподъемника или все делается методом проб и ошибок?

шеф, а вы читать умеете? внимательно вчитываетесь в то, что пишут? а вы понимаете, что проблемы никак не связаны друг с другом? может вам еще все разжевать и в ротик положить? :rtfm:
кстати, может не стоит тупизм не по теме писать, тем самым набивая себе кол-во постов?
советую понять, что тут народ меряется не количеством постов, а их качеством... например по данной теме, была развернутая дискуссия в аське... ответ в данной теме был размещен мой лишь с целью привлечения внимания понимающих людей, а не постонабивателей...
причина редактирования: исправление правописания и обновление поста
 
У меня пока есть только одна мысль.
Где-то замыкает два из трех проводов, что идут на концевик замка - которые замыкаются при повороте и удержании ключа в положении "открыть".
У меня эти разъемы просто болтаются в двери....
 
Женьк,сними карту,да глянь,чего там да как.
Кстати,поясни про общий плюс 12, 12 при зажигании и змелю.То есть как подключал ЭСПы?
видассержик, пишем по теме,внимательно следим за своими постами. :rtfm:
 
Водительскую снимал - там все в ажуре...
Завтра пассажирскую сниму....

Ну эт типа шутка была. ЭСП подключены к соответствующим разъемам на БРП.
Сигналка - в другом месте....
 
В любом случае,у тебя же ЭСПы не запараллелены.Непонятная херня...даже мыслей нет.После чего началось то все?
 
Ну как не запареллелены? Штатная проводка - хз че там и как....

Началось на ровном месте. Все было ок, потом увидел как факт...
 
У открывания окон есть прямая зависимость от открытия двери. Нажимаешь рукой на концевик - стекла опускаются. Отпускаешь концевик - останавливаются. Нажимаешь опять - ползут дальше вниз......
 
Назад
Сверху Снизу