Втулка заднего амортизатора

  • Автор темы Саша1703
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Саша1703

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Украина, Львов
Авто
VW Golf 93г
Возник стук ззади при осмотре обнаружил что если взяться рукой за амортизатор и пошатать то это и есть то место. И стучит он внизу на втулке где крепится к балке, но туда не удобно подлезть чтоб дотянуть. Скажите как кто справлялся с такой задачей
 
втулка впресованна в амо
разбита скорее всего внутри
(если крепление не ослабло)
менять
 
:hat: Почему сразу менять?Если действительно разбита втулка(резина износилась) можно между резиной и наружным металическим кольцом вбить железную пластину,убрав этим выработку в резине.
 
Колхоз :) А стоит ли экономить на копеечной резинке?
 
По моему автор спрашивает как подтянуть нижнее крепление аммо. Если я его правильно понял.
 
:drinks: Конечно "колхоз".Надо менять аммортизатор(два),а заодно саленблоки..Можно ещё пружины.и тормозные колодки....... :blum:
 
45жэка написал(а):
:drinks: Конечно "колхоз".Надо менять аммортизатор(два),а заодно саленблоки..Можно ещё пружины.и тормозные колодки....... :blum:

балку, глушитель и заднюю часть кузова :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
А можно снизу наварить втулку от другого аммо - заодно ж..а поднимется :LOL:
 
Я хотел подтянуть потому-что думал что тем самым уберу стук. Но если втулки продаются отдельно то конечно же лучше её поменять, хотя если она запресована останется вопрос как её оттуда выпресовать и запресовать новую. Колхозить не хочу но и менять нормальные аммортизаторы тоже не хочется (передние стойки нормальные поменял из-за того что был слизан и раздолбан сверху шестигранник на старых, а надо было поменять только опоры).
 
Я хотел подтянуть потому-что думал что тем самым уберу стук. Но если втулки продаются отдельно то конечно же лучше её поменять, хотя если она запресована останется вопрос как её оттуда выпресовать и запресовать новую. Колхозить не хочу но и менять нормальные аммортизаторы тоже не хочется (передние стойки нормальные поменял из-за того что был слизан и раздолбан сверху шестигранник на старых, а надо было поменять только опоры).

Ну если хочется потрах..я, то иди на рынок подбирай втулки, снимай аммортизаторы, пытайся выпрессовать :), впрессовать, собирай обратно :LOL:
Вариант номер два: срезаем втулки со старых аммо, откручиваем болт, крепящий к балке, аккуратно поддомкрачиваем, навариваем старую втулку снизу к той, что есть, прикручиваем все обратно. Итого - снимать аммо не надо, зад поднимется где-то всего на 3 см.
Сам так езжу уже лет семь, но делалось это специально, чтобы поднять машину и вставит высокопрофильную резину.
 
Меряйте пробег км. а не годами.
 
5 лет 420000км.
 
Назад
Сверху Снизу