Центральный замок на багажник

alex37

теперь уже alex39
Сообщения
298
Реакции
1
Город
СПб
Авто
Passat B3 1991 продан Mitsubishi Grandis 2004 нынче
Хочу сделать отдельное закрывание-открывание замка багажника путеи подключения второго выхода сигналки. Вероятно придется провести дополнительные провода от сигналки до двери багажника. Или использовать имеющиеся? ЦЗ с помпой, наверное с завода. Видимо придется пристраивать дверной электрический активатор. Как провести провода в дверь? Если кто имеет подобный опыт, посоветуйте чего.
 
alex37 написал(а):
Хочу сделать отдельное закрывание-открывание замка багажника путеи подключения второго выхода сигналки. Вероятно придется провести дополнительные провода от сигналки до двери багажника. Или использовать имеющиеся? ЦЗ с помпой, наверное с завода. Видимо придется пристраивать дверной электрический активатор. Как провести провода в дверь? Если кто имеет подобный опыт, посоветуйте чего.

А что разве второго контура на багажник и бензобак нет ?
 
Да я просто не знаю. Пока глубоко в заднюю дверь не лез. Хотя разбирал почти полностью. Но замка не касался. То есть, багажник и бензобак питаются отдельной помпой?
 
сигналка уже стоит?
если да то как подключен центральный замок? родные (пневматические) активаторы остались?
 
Сигнализация стоит APS-2100, как подключен цз не смотрел пока. Активаторы, похоже, все родные пневматические. Помпа в машине одна или на каждую дверь(невероятно)?
 
Всяко одна - в багажнике, и трубочки по дверям, к крышке и лючку бака.
 
Что-бы разоброатся в устройстве ц.з. можно почитать немного полезной информации размещенной на этом сайте ;))

Вот полезная статейка....
https://vwts.ru/central_lock

Скорее всего отдельное открытие закрытие сделать не получится.....
 
Да сделать можно все. Вопрос только в целесообразности и, соответственно, в трудо- и финансо-затратах. Полез читать.
 
Ну я и имел в виду что трудо- и финансо-затраты делают эту идею просто нецелесообразной..... :)
 
замок на багажнике должен открываться сразу приснятии сигналки с охраны (с учетом, что прорезь в замке, для ключа, находится в горизонтальном положении). подошел, надал кнопку на багажнике - он открылся.

чтобы воспользоваться дополнительным каналом брелка необходимо установить дополнительный активатор! родной пневматический здесь уже не подойдет.
 
:ph34r:
 
Я так и предполагал. Иначе-то как? Не отдельный же насос ставить. Спасибо.
 
То alex37
А почему у тебя в подписи Mono-Motronics стоит? Ведь насколько я знаю, на RP Mono-Jetronic :rolleyes:
 
Оказалось, не все так просто. По мануалу почита, чем отличается джет от мот и выяснил, что у меня мот. Да и ребята на форуме сказали, что бывает. Поищи, если интересно
 
А, ну да, с 03.91 ставился Mono-Motronic. Т.е. у тебя комплексная система центрального впрыска топлива с интегрированной в нее системой зажигания и электронной коррекцией угла зажигания.
Пойду редактировать себя :)
 
Моно. Внешне как и джет. Отличается отсутствием клапана, для вакуумного корректора УОЗ, самого этого корректора на трамблере, балластного сопротивления форсунки, демпфера дроссельной заслонки. Больше пока не енашел.
 
продолжим про замок на пятую дверь? а то у меня пневмо нет, на дверях ЦЗ стоит, а багажник с ключа закрывается/открывается.
Как там сделать чтоб багажник управлялся с ЦЗ?
 
Военный написал(а):
продолжим про замок на пятую дверь? а то у меня пневмо нет, на дверях ЦЗ стоит, а багажник с ключа закрывается/открывается.
Как там сделать чтоб багажник управлялся с ЦЗ?

Я поставил туда обыкновенный 2х проводный актуатор. Он стоит вертикально и смотрит вниз, тяга стопорит рычаг который подходит к замку тот что внизу. Но при установке надо точно укрепить его, чтобы тяга точно попадала в отверстие. :D
 
а замок надо открытым держать? а если надо открыть с ключа, тяга даст открыть? получается нет :(
 
У меня и личинка, и кнопка с 5 двери вообще удалены. Вместо них стоит электропривод, который и дергает замок. Открывается кнопкой из салона и с брелка сигналки.
 
Назад
Сверху Снизу