Посоветуйте по подвеске на В3

  • Автор темы FreeS
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
FreeS

FreeS

аЦЦкий пиШихоД
Сообщения
613
Реакции
11
Город
Санкт-Петербург
Авто
АцЦкий В3 RP 16V на январе => VW PASSAT B5 1.8Т + Opel Astra caravan 1.6 => FF2 2.0 3D => Civic 5D 2008 => BMW 328 F30 + Nissan Micra =)
Короче говоря ломю себе голову уже 2й месяц =)))

посоветуйте (самое лучшее если на своём опыте) что поставить...

пришло время менять старую подвеску, разломалась она, да и мягкая чересчур...
Какие купить амморты и пружины, чтобы не было зубодробилки, но и в тоже время хотелось бы избавиЦЦо от кренов в поворотах и клевков при торможении/разгоне.... Занижение не предлагать =)))) ибо приходиЦЦо возле дома парковаЦЦо через бордюр... на 16х колесьях и нынешней подвеске не цепляю и очень рад....

Бюджет небольшой... ну как небольшой.... всякие эйбахи и кони спорт дороговато =)))

Буду очень благодарен советам...
 
FreeS написал(а):
Короче говоря ломю себе голову уже 2й месяц =)))

посоветуйте (самое лучшее если на своём опыте) что поставить...

пришло время менять старую подвеску, разломалась она, да и мягкая чересчур...
Какие купить амморты и пружины, чтобы не было зубодробилки, но и в тоже время хотелось бы избавиЦЦо от кренов в поворотах и клевков при торможении/разгоне.... Занижение не предлагать =)))) ибо приходиЦЦо возле дома парковаЦЦо через бордюр... на 16х колесьях и нынешней подвеске не цепляю и очень рад....

Бюджет небольшой... ну как небольшой.... всякие эйбахи и кони спорт дороговато =)))

Буду очень благодарен советам...

на 16-х колесах? o_O
и хочешь чтоб не було зубодробилки? у тебя профиль резины какой?

я се на зиму поставил колеса 14-е но профиль там конечно ....... 205/70 - плюс у меня передние стойки от 4-го пассата стоят с пружинами и и опорами, а задние я поставил для плохих дорог бильштайн - довольно таки не зубодробильно ниразу
 
ХМ... щас зима 205-50-16 =))) Очень даже мягинько =))))
лето 205-45-16.... никакой зубодробилки не ощущаю =))
 
ты от кренов в поворотах никак не избавишься если не будешь занижать машину

купи комплект спортивных пружин..если обычные порежешь будет пробивать
у меня стоит...джити куплайн
но у меня стойки вместе с пружинами всборе
стоят где то 300 евро
 
L_rd написал(а):
ты от кренов в поворотах никак не избавишься если не будешь занижать машину

купи комплект спортивных пружин..если обычные порежешь будет пробивать
у меня стоит...джити куплайн
но у меня стойки вместе с пружинами всборе
стоят где то 300 евро

сколько занижение ? целиком комплект 300 евро ? насколько жёстко ?
 
У меня тоже Винты GT CUPLINE высоту можно регулировать... ЖЕСТКО ПИЗДЕЦ КАК!!! чем выше поднимешь машину тем жоще, в самом низком положени пружина не зжата но все равно очень жестко
 
Стрит написал(а):
У меня тоже Винты GT CUPLINE высоту можно регулировать... ЖЕСТКО ПИЗДЕЦ КАК!!! чем выше поднимешь машину тем жоще, в самом низком положени пружина не зжата но все равно очень жестко

винты ему не нужны.

если ездишь по бордюрам, то можно взять пружины пожёще и амортеры Боже Газ-турбо.. многих устраивает, да и бюджетно..
 
DUX написал(а):
винты ему не нужны.

если ездишь по бордюрам, то можно взять пружины пожёще и амортеры Боже Газ-турбо.. многих устраивает, да и бюджетно..

а можно поподробней про пружины ? например какие лучше взять ? просто не хотелось бы чтоб после замены подвески машина поднялась вверх сантиметров на 10 =))) буду блин как на джипе по канавам ползать =))))))))
 
FreeS написал(а):
а можно поподробней про пружины ? например какие лучше взять ? просто не хотелось бы чтоб после замены подвески машина поднялась вверх сантиметров на 10 =))) буду блин как на джипе по канавам ползать =))))))))

а ты себе подвеску от пассата Vr6 не хочешь?
..рассмотри этот вариант!?

пружины разные, -20мм и со стандартными стойками работать будут исправно.
по названию пружин, это к Synx`у) зови его в эту тему!
:LOL:
 
L_rd написал(а):
ты от кренов в поворотах никак не избавишься если не будешь занижать машину

купи комплект спортивных пружин..если обычные порежешь будет пробивать
у меня стоит...джити куплайн
но у меня стойки вместе с пружинами всборе
стоят где то 300 евро

Не говори о том про что не знаешь. От кренов и клевков избавиться можно, но вот пружинами ты этого не добьешься потому как на крены как раз таки в гораздо большей степени влияют амортизаторы. Например теми же Конями Спорт или Бильштайном Б6 можно исправить положение если речь идет о стандартных пружинах. Плюс к тому на Конях можно регулировать жесткость отбоя. Да, они стоят недешево, но свои деньги они отрабатывают по полной программе. Жесткость подвески вцелом можно так же повысить полиуретановыми резинками и установкой стабилизаторов поперечной устойчивости от того же Айбаха. "Спортивные пружины"(для какого только они спорта) - да, они жестче, но они все поголовно с занижением и рассчитаны на амортизаторы с укороченным штоком (Бильштайн Б8 Спринт, Кони с укороченными штоками, H&R и т.д.) иначе амортизаторам придет скорая п**да из-за того что они постоянно находятся в сжатом состоянии. Так что если ты реально хочешь более-менее бюджетно повысить жесткость подвески и не хочешь ронять машину, то берешь газо-масляные амортизаторы (Боге Турбогаз, Сакс газ-масло, Бильштайн Б4, Кайаба газ-масло) и новые стандартные пружины(Килен, Лесджофорс).
 
Synx написал(а):
...если ты реально хочешь более-менее бюджетно повысить жесткость подвески и не хочешь ронять машину, то берешь газо-масляные амортизаторы (Боге Турбогаз, Сакс газ-масло, Бильштайн Б4, Кайаба газ-масло) и новые стандартные пружины(Килен, Лесджофорс).

а пружины можно взять от VR6, тк машина более тяжёлая - пружины жёсче.
покрайней мере в каталогах для этого двигателя пружины идут отдельно.

и ещё.
не бери пружинки и амортеры от Variant`а... у них, если не ошибаюсь, ход больше, что даст крены в поворотах приличные!
:drive:
 
Synx написал(а):
Не говори о том про что не знаешь. От кренов и клевков избавиться можно, но вот пружинами ты этого не добьешься потому как на крены как раз таки в гораздо большей степени влияют амортизаторы. Например теми же Конями Спорт или Бильштайном Б6 можно исправить положение если речь идет о стандартных пружинах. Плюс к тому на Конях можно регулировать жесткость отбоя. Да, они стоят недешево, но свои деньги они отрабатывают по полной программе. Жесткость подвески вцелом можно так же повысить полиуретановыми резинками и установкой стабилизаторов поперечной устойчивости от того же Айбаха. "Спортивные пружины"(для какого только они спорта) - да, они жестче, но они все поголовно с занижением и рассчитаны на амортизаторы с укороченным штоком (Бильштайн Б8 Спринт, Кони с укороченными штоками, H&R и т.д.) иначе амортизаторам придет скорая п**да из-за того что они постоянно находятся в сжатом состоянии. Так что если ты реально хочешь более-менее бюджетно повысить жесткость подвески и не хочешь ронять машину, то берешь газо-масляные амортизаторы (Боге Турбогаз, Сакс газ-масло, Бильштайн Б4, Кайаба газ-масло) и новые стандартные пружины(Килен, Лесджофорс).

Огромное спасибо за инфу... ! через недельку буду брать... с удовольствием поставил бы полиуритановые сайленты =))) Но до сих пор не могу найти их в продаже на пассат... на гольфы полно =))
 
FreeS написал(а):
Огромное спасибо за инфу... ! через недельку буду брать... с удовольствием поставил бы полиуритановые сайленты =))) Но до сих пор не могу найти их в продаже на пассат... на гольфы полно =))

Ты имеешь ввиду заднюю балку? Верно?!
 
не только на заднюю балку... на передок тоже не могу найти =((
 
FreeS написал(а):
не только на заднюю балку... на передок тоже не могу найти =((

На передок у Пася и Гофля одинаковые сайленты идут! :)

Тут целая тема про полиуретановые сайлентблоки была..
 
Nikki-Passat написал(а):
На передок у Пася и Гофля одинаковые сайленты идут! :)

Тут целая тема про полиуретановые сайлентблоки была..

хм.... а это стопудово ?
просто ксожалению нет времени искать эту тему и читать от начала до конца... =((
 
Назад
Сверху Снизу